-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

и снова приехали...(

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 23:39 + в цитатник
вот же блин.. уже прямо традиция получается(
та же машина, тот же город, та же девушка пассажиркой (замечу, подруга.. довольно нечасто встречаемая)..
в прошлый раз был замкнувший подрулевой и эвакуатор.
в этот раз уехал сам, но последствия куда печальнее..
собственно, все видно на фото:
pic00318 (600x450, 73Kb)
поворачивая налево на перекрестве, умудрился просто НЕ ЗАМЕТИТЬ едущую справа пятерку.
когда заметил - было поздно.
БУМ! удар в бок, машину разворачивает на 180 градусов.. и все
у пятерки - капот, морда, бампер, фара и крыло.
Ну а потом - гаи (приехали быстро), оформление..
Ну и на очереди общение со страховой. Надеюсь, КАСКО я продлевал таки не зря...

=== итоги ноября ===

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:35 + в цитатник
1446 км, 5000 руб. - все на бензин

и еще раз об экономии бензина

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:07 + в цитатник
прошлый эксперимент с использованием 98 бензина результата не дал, однако недавно появился повод попробовать другой вариант. Нужно было скататься в Москву и обратно, когда компутер показывал запас хода порядка 240 км.
Ограничитель скорости - на 110 кмч вместо привычных 130, разгон - без кик-дауна, в полпедали (по мере возможности, естественно), и.. Вуаля! по прибытии в Москву средний расход составил 7,3 литра на сотню!
на обратном пути, правда, немного забылся, полетел.. и он буквально на глазах вырос до 7,5... Успокоился)
Экономия налицо! но как же это скучно! :)

=== итоги октября ===

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:00 + в цитатник
Реношка - 24106 руб. за месяц пройдено 3274 км, новый рекорд :)
прочие расходы - 99 руб. и еще 300 - напоминание о том, что не стоит в населенных пунктах ездить на 97 км/ч :)

...

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:56 + в цитатник
еще одна покупка, пусть и мелкая - карточка ТНК Carbon.
стоит всего 99 рублей, при этом дает бонусы по мелочи. Залив 95-пульсар на тысячу - получаешь 20 рублей "назад", считай что сэкономив копеек по 60 с литра.. Мелочь, а приятно - тем более что учитывая мою задницу с деньгами заправляться приходится как раз у ТНКшников, потому что там принимают карточки..)

зима идет!..

Среда, 19 Октября 2011 г. 17:07 + в цитатник
вчера термометр впервые показал -2 за бортом. В сочетании с тем, что ездить в последнее время приходится в основном по ночам, плюс поношенная летняя резина в лужах всплывает до неприличия рано - решил переобуться.
встало все удовольствие в 1200 рублей. До кучи - купил за 100 рублей незамерзайки и плеснул в бачок, от греха подальше.
И, поскольку мы вместе уже считай что два года - обновил ОСАГО, на все те же 2625 рублей. На этот раз, правда, в силу полной жопы с деньгами - уже без расширения и без каски. От второй, конечно, вряд ли получится отвертеться - из банка уже и смску прислали, и даже позвонили..
Но это вообще трындец! Ради интереса попросил посчитать, во сколько встанет заключить новый договор, при заявленной цене машины в 300 000 рублей. Посчитали - ШЕСТЬДЕСЯТ тысяч! за машину, нафиг никому не интересную в плане угона!
Продление старого договора, впрочем, куда гуманнее - цена прошлого года минус пять процентов за безаварийность - будет чуть больше двадцати... Но все равно, при оставшейся задолженности по кредиту в 75000 - оченна ощутимо..

=== итоги сентября ===

Среда, 19 Октября 2011 г. 17:00 + в цитатник
3700 руб, 1221 км.
заметил, что с мая тратил деньги исключительно на бензин..)

и кстати...

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 10:22 + в цитатник
как-то решил попробовать заправиться 98-м бензином, благо мануал допускает. Во-первых, в наших краях его еще поди найди, но нашел. Так еще и дорогой зараза - 32 с хвостиком за литр...
Зато по дороге в Москву насладился было средней цифрой расхода 7,8 л/100 км. Правда, покатавшись по пробкам и вернувшись назад на привычной первой космической - увидел в окошке все те же привычные 9,7 :-)
так что - 95 forever!

=== итоги августа ===

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 10:19 + в цитатник
На Реношку потрачено 1900 рублей, пробег за месяц составил 623 км

..и наконец построили!

Вторник, 02 Августа 2011 г. 22:15 + в цитатник
свершилось! я наконец-то припаял к спойлеру последний кусочек.
Затем полученное сокровище было подчищено, и.. Вот, во всей красе!
pic00273 (600x280, 53Kb)
Затем были просверлены три отверстия, стоп-сигнал успешно установлен - и началась примерка.
вид сбоку:
pic00277 (600x294, 51Kb)
видно, от относительно земли стоит практически горизонтально, чего и хотелось добиться.
Вид сверху-спереди:
pic00276 (600x298, 40Kb)
Видно, что верхняя часть относительно крыши слишком плоская - не комильфо... придется добавить шпаклевки.
Зато зазоры по краям - очень порадовали, равномерные и небольшие, миллиметра четыре. Царапать не будет)
pic00283 (600x384, 43Kb)
Вот, кстати, как оно выглядит с открытой дверцей - прямо аэродинамический тормоз)
pic00281 (600x427, 63Kb)
ну и напоследок - самый эффектный ракурс, сзади-снизу:
pic00279 (600x353, 64Kb)
тут плохо видны все эти кривулины.. Но я сам жутко доволен полученным результатом.
Когда начинал - не ожидал! :-)

...

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:35 + в цитатник
и снова к нашему крылышку
еще немного продвинулся вперед - припаян лево-средний фрагмент, плюс выгнул и впаял на место крайний правый.
промежуточный финиш близок...
pic00270 (600x215, 41Kb)

иногда мы ездим вот так...

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:15 + в цитатник
pic00267 (600x251, 30Kb)
ЗЫ. быстрее 180 не может)

=== итоги июля ===

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 20:11 + в цитатник
общегаражно-инструментальных - 1353 руб.
Двойка - 158 руб.
Реношка - 4200 руб, все на бензин. пробег за месяц - 1291 км.

м-да..

Суббота, 30 Июля 2011 г. 10:49 + в цитатник
Наконец-то мне удалось снова добраться до столицы - на поиски нормального газового паяльника в том числе. Однако память не подвела и место где его можно купить нашел быстро - на Савеловском рынке, в магазинчике наподобие чип-и-дипа.
Но ценник, итить его, ценник!
китайское говно я покупал за 210 рублей. Предыдущий тайваньский Dayrex-DR21 в далеком уже 2007-м году стоил 360 рублей.
(Офигеть! неужели я уже четвертый год паяю?)
А сейчас.. тот же DR21 стоил уже 953 рубля!
И все же жаба облилась горючими слезами, но дала таки добро.. Так что снова продолжаем работать!
до кучи купил набор резаков со сменными лезвиями. 80 рублей, а иногда эти штуки бывают полезными...

...

Четверг, 28 Июля 2011 г. 08:49 + в цитатник
работу всегда подкидывают не вовремя, потому как-то опять не до гаража стало.
Зато добежал до магазина, за материалами
-припой ПОС-40 (мой моток почти закончился.. очередной!) - 2 метра, 84 руб.
- кисточки (для краски и кислоты) - 5 шт, 60 руб.
- саморезы 3.5 х11 - 2 руб ;-) купил на рубль блестящих и на рубль черных - буду сравнивать)
- ну и два сверла 2мм - под эти самые саморезы отверстия делать. еще 12 руб.
И полазил тут по своим записям - последний раз что-то для Двойки я покупал больше года назад...

...

Вторник, 26 Июля 2011 г. 00:41 + в цитатник
..и оно все еще делается! :-)
собственно, что было сделано:
- большая железка облужена с запасом в тех местах, где будут припаиваться недостающие детали. С двух сторон, вестимо: с одной стороны собственно пайка, с другой - как защита от ржавчины, поскольку в термостойкость Хаммерайта веры не слишком много.
- то, что не облужено - протравлено кислотой, промыто водой и закрашено. Авось да не будет ржаветь)
- впаял внутрь "свистульку" - латунную трубку с диагональной выемкой под шпильку - чтобы не материться, когда придет время протаскивать провод от фонаря к стойке:
pic00264 (550x274, 37Kb)
и, опять же, лудим-паяем..
пока на место встали центральная секция и одна из боковин. Вторая почти готова, но... не успел :)
pic00266 (550x396, 45Kb)

...

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:57 + в цитатник
скоро сказка сказывается.. а дело делается довольно-таки нескоро.
перед тем, как красить внутренности - желательно по максимуму припаять все что только можно, чтобы поменьше нагревать окрашенные места. Этим и занялся: запаял отверстия под изначальный крепеж дефлектора (пара минут), а вот потом..Начал делать \"ножки\" крепления, закрывая пространство между передней плоскостью и опорными площадками.
Пока там все облудишь, выгнешь по месту да припаяешь, стараясь не слишком покорежить наплавленное ранее...
Да и о центральной ноге забывать не стоит - через нее ведь еще и провод к стоп-сигналу должен идти, причем разъем именно в ноге и спрячется. А делать отверстие в 4-миллиметровой пластине удовольствие то еще...)
Но - я победил!
так что - еще один шаг к успеху сделан :)
pic00260 (550x261, 37Kb)

как сломать мозг

Среда, 20 Июля 2011 г. 13:45 + в цитатник
собственно, за вчерашний день было сделано не так уж и много..
Припаяна вторая боковина передней плоскости. Имея перед глазами выкройку первой - совсем не сложно, больше лужение раздражает.
А потом началось самое интересное - подгонка нижней. Уже сделанная часть была немножко подрезана по длине - и при помощи зажимов прилажена на место.
А вот теперь, собственно, тот самый мозголомающий вопрос - какую форму должен иметь недостающий кусок - с учетом того, что прямых участков у него практически нет и он должен выгибаться из листа? :-)
pic00257 (600x197, 32Kb)
дополнительной особенностью является то, что несущая шпилька с краю поближе будет, чем в центре (хотя и их пришлось подпиливать чтобы стоп нормально встал) - так что к краю искомая деталь должна распрямляться..
В итоге решено было не пытаться объять необъятное - и делать частями, благо и железа крупнокускового осталось маловато.. И после продолжительных мучений с подрезанием, разгибанием и подгибанием было получено вот это:
pic00259 (600x219, 41Kb)
остается последний треугольник - но его контуры уже хотя бы можно представить. Да и гнуть треугольник проще нежели прямоугольные детальки.
но чтобы подогнать новые фрагменты точно- нужно жестко крепить предыдущие. А значит.. нужно что-то придумать с обработкой внутренней полости.
Хотя - зря что ли дома лежит банка Хаммерайта?..)

Продолжаем...

Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:02 + в цитатник
Как ни странно. в выходные я снова был в гараже :)
Суббота, правда, была посвящена отнюдь не Двойке. Сам не знаю почему, но меня торкнуло сделать наконец козырек над гаражными воротами. Поддерживающий уголки присутствовали с момента окончания строительства - то есть уже лет десять как.. И вот - пришло их время. Сказалась и возможность позаимствовать на работе неучтенных материалов типа деревянного бруса и ошметков фанеры :) Да и станки в цеху, опять же, так и шепчут - испооользуй нас для своего блага! Гудрон оставался от предыдущего ремонта крыши, так что купить понадобилось лишь рулон рубероида - за 320 рубликов.
И кто бы мог подумать, что на сооружение этой нехитрой штуковины у меня весь день и уйдет! собственно деревянная часть была установлена быстро - шесть отверстий в уголках, шесть саморезов и n-цать гвоздей забить недолго... Но вот закрепить на этой наклонной штуковине рубероид! Без помощи соседей обойтись не удалось. собственно, они:
1) помогли его на козырек закинуть и пристучать гвоздиками
2) одолжили лестницу подлиннее моей куцей, до крыши не достающей
3) аналогично одолжили ведро для гудрона, который пришлось по старинке варить на костре из дощечек... Поначалу я думал использовать горелку под обычный газовый баллон, но.. чтобы нормально ей орудовать, рук должно быть как минимум три, а лучше - четыре - чтобы одной рукой приподнимать рубероид, другой - держать кусочек гудрона, о остальными - горелку и лопатку для размазывания...
Но дедовские технологии работают - и конструкция была успешно сооружена. как оказалось - не такая уж и бесполезная штука: в ливень капли падают не та тебя, ковыряющегося в воротах, а немного дальше) Живем!
Ну а в воскресенье снова было железо...
Для начала выгнутая ранее железка была облужена и пропаяна - чтобы не развалиться в процессе дальнейших преобразований. А именно - сперва я обрезал ее в размер фонаря, после сего припаял к еще одной хитровыгнутой железке, призванной стать центральной частью нижней плоскости спойлера:
pic00253 (600x214, 31Kb)
а вот так оно смотрится с наложенным фонариком:
pic00254 (600x137, 23Kb)
Ну а затем...
Затем снова пришлось немного переключиться. Прежде чем продолжать делать нижнюю плоскость спойлера - неплохо закончить с верхней. Она же, как оказалось, была у меня не совсем симметричной. Потому из листа железа была выгнута новая боковина, симметричная более симметричной из имевшихся.
Тут-то и пригодились закупленные ранее зажимы - ими очень легко зафиксировать новый кусок - и отойти подальше чтобы оценить внешний вид в целом:
pic00251 (550x336, 31Kb)
Собственно, эти две железки и стали итогом работы в воскресенье...
А сегодня было сделано и того меньше. Новая боковина была припаяна на место взамен отрезанной старой, после чего обе боковушки были окончательно подогнуты- подрезаны по месту. Плюс - согнул еще одну железочку, соединяющую боковину вместе с уже передней плоскостью. Как оказалось - все не так уж и страшно, хотя паять - задрался :( Большой "молоток" не везде проходит, а газовые.. Про них цензурных слов уже не осталось! Но тем не менее - еще один шажок сделан!
pic00256 (550x269, 37Kb)

давненько не брал я в руки...

Среда, 13 Июля 2011 г. 22:35 + в цитатник
..да вообще давно уже ничего в руки не брал, несмотря на дружеские пинки со всех сторон..)
однако есть то, противостоять чему невозможно - женское "пообещай, что сегодня пойдешь в гараж!". Да-да, есть в жизни и такие девушки, а значит, и счастье где-то рядом)
В общем, я благополучно до гаража дошел. Поначалу - тяжко. Особенно найти разбросанные по полу полгода назад инструменты и вспомнить, что там и как планировалось... Одно помню - движение от зада к переду, по возможности не отвлекаясь на фигню и поиск блох.
Таким образом, с трудом допаял последнюю заднюю стойку. Но это пиндец, товарищи! После безвременной кончины старого паяльника-горелки я озадачился поисками нового. Купил аж два - но ни один не хочет работать нормально! Один - аккуратно сделан и даже работает. Почти! Потому что через какое-то время пламя слабеет и даже в полностью открытом состоянии пламя получается едва ли сильнее спички...
Второй же - погрубее, внешне копирующий мой первый. Но качество.. Блин! Его невозможно отрегулировать! Либо закрыт, либо пламя длиной сантиметров семь. Можно, конечно, попытаться подкрутить вентиль, регулярно поджигая его заново и едва на него не дыша..Но, блин, то ж изврат, а не работа получается! Похоже, придется снова таки доехать до Чип-и-Дипа и купить еще один...
Ну и начал делать последнюю кузовную железку из еще незаконченных - задний спойлер. На данный момент выгнул вполне себе симпатичное посадочное место под дополнительный стоп-сигнал
pic00241 (495x348, 44Kb)
продолжение следует - мне понравилось!


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 [37] 36 35 ..
.. 1 Календарь