Как ни странно. в выходные я снова был в гараже :)
Суббота, правда, была посвящена отнюдь не Двойке. Сам не знаю почему, но меня торкнуло сделать наконец козырек над гаражными воротами. Поддерживающий уголки присутствовали с момента окончания строительства - то есть уже лет десять как.. И вот - пришло их время. Сказалась и возможность позаимствовать на работе неучтенных материалов типа деревянного бруса и ошметков фанеры :) Да и станки в цеху, опять же, так и шепчут - испооользуй нас для своего блага! Гудрон оставался от предыдущего ремонта крыши, так что купить понадобилось лишь рулон рубероида - за 320 рубликов.
И кто бы мог подумать, что на сооружение этой нехитрой штуковины у меня весь день и уйдет! собственно деревянная часть была установлена быстро - шесть отверстий в уголках, шесть саморезов и n-цать гвоздей забить недолго... Но вот закрепить на этой наклонной штуковине рубероид! Без помощи соседей обойтись не удалось. собственно, они:
1) помогли его на козырек закинуть и пристучать гвоздиками
2) одолжили лестницу подлиннее моей куцей, до крыши не достающей
3) аналогично одолжили ведро для гудрона, который пришлось по старинке варить на костре из дощечек... Поначалу я думал использовать горелку под обычный газовый баллон, но.. чтобы нормально ей орудовать, рук должно быть как минимум три, а лучше - четыре - чтобы одной рукой приподнимать рубероид, другой - держать кусочек гудрона, о остальными - горелку и лопатку для размазывания...
Но дедовские технологии работают - и конструкция была успешно сооружена. как оказалось - не такая уж и бесполезная штука: в ливень капли падают не та тебя, ковыряющегося в воротах, а немного дальше) Живем!
Ну а в воскресенье снова было железо...
Для начала выгнутая ранее железка была облужена и пропаяна - чтобы не развалиться в процессе дальнейших преобразований. А именно - сперва я обрезал ее в размер фонаря, после сего припаял к еще одной хитровыгнутой железке, призванной стать центральной частью нижней плоскости спойлера:
а вот так оно смотрится с наложенным фонариком:
Ну а затем...
Затем снова пришлось немного переключиться. Прежде чем продолжать делать нижнюю плоскость спойлера - неплохо закончить с верхней. Она же, как оказалось, была у меня не совсем симметричной. Потому из листа железа была выгнута новая боковина, симметричная более симметричной из имевшихся.
Тут-то и пригодились закупленные ранее зажимы - ими очень легко зафиксировать новый кусок - и отойти подальше чтобы оценить внешний вид в целом:
Собственно, эти две железки и стали итогом работы в воскресенье...
А сегодня было сделано и того меньше. Новая боковина была припаяна на место взамен отрезанной старой, после чего обе боковушки были окончательно подогнуты- подрезаны по месту. Плюс - согнул еще одну железочку, соединяющую боковину вместе с уже передней плоскостью. Как оказалось - все не так уж и страшно, хотя паять - задрался :( Большой "молоток" не везде проходит, а газовые.. Про них цензурных слов уже не осталось! Но тем не менее - еще один шажок сделан!