-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2010
Записей: 11818
Комментариев: 240
Написано: 12228


Наше новогоднее платье

Суббота, 05 Марта 2011 г. 19:58 + в цитатник
Цитата сообщения labris1985 Наше новогоднее платье

Сразу скажу что хвастаться особо нечем,потому как платье было задумано совсем другое,но начав сшивать,я увидела что ткань прям на глазах расползается,поэтому в процессе шитья был придуман новый фасон.
Изображение 012 (699x525, 85 Kb) Это ещё не готовое платье,осталось на места защипов пришить бусинки розовые
 (699x525, 76Kb) Сзади вот так
 (699x525, 93Kb) Впереди на рельефах уже ткань расползается,закрыла бантиками
 (699x525, 58Kb) Подьюбник из фатина,шьётся очень просто- прямоугольник сшивается в кольцо,вверху вставляется резинка по талии,внизу нашивается очень сильно сборенная лента из фатина шириной 8-10см,сборенная посередине,а нашивается к самой фатиновой юбке тоже за середину. Если хотите- на это же место можно нашить регилен,юбка будет лучше "стоять".У меня без регилена.
 (699x525, 132Kb)
 (699x525, 138Kb)
 (699x525, 127Kb) Верх кроила по журналу "Диана" с новогодними моделями
 (699x525, 73Kb) На фото это внутренняя часть лифа- сшивная спереди- материала впритык, впоследствии серединный "выступ" я срезала,потому как некрасиво смотрится с нашим низом,в журнале юбка кроится по другому. Низ у меня- три четверти "солнца",полное не получилось из-за нехватки ткани
 (699x525, 67Kb)
 (699x525, 66Kb) У меня выкройка четверти "солнца" сделана для коротких летних платьиц, длину увеличила прям на ткани. Длину делала на 20см длиннее,чем для обычного длинного платья,и вот эти 20см забирала в защипы в хаотичном порядке,поставив ребёнка на табурет,заодно выравнивала низ.И ещё, фатин очень колется на талии особенно,поэтому внутреннюю часть верха изначально нужно было кроить длиннее,я сначала как-то про это забыла и мне пришлось потом кусок ткани пришивать,но это нигде не видно. Юбку фатиновую я сделала съёмную,на резинке,а можно было прямо вшить её в место соединения низа с верхом.И ещё в фатиновой юбке можно было вставить регилен не только внизу перед оборкой,но и в середине,платье будет ещё пышнее.Ну это я так,для других моделей подсказала,для этого фасона регилен ни к чему,хватило просто фатина. Ну и в заключении- ФОТО МОЕЙ ПОМОЩНИЦЫ
 (699x525, 102Kb)
Рубрики:  рукоделие-шитьё

maryamarqarita   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:00 (ссылка)
Просто принцесса.Платье класное
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку