-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma_ru_sj

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

высказывания о чувствах мода тусовки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 41
Комментариев: 68
Написано: 138


ну не самое удачное моё творение.... жду критики

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 14:01 + в цитатник
Цитата сообщения Tokio_Hotel Я поднимаюсь на крышу, ветер бьёт мне в лицо,
я знаю , что будет, но ине уже всё равно,
Все чувства остыли, и жизнь замерла,
С тобой мы были, тпереь-я одна...
Мне плохо, мне больно, хочу я кричать...
Но могут услышать, придётся молчать.
Никто не узнает , что каждую ночь
Я вою как волк....ты ведь мг мне помочь!
Ты мог разорвать безнадёжности круг..
Ты мог всё исправить, но тебе недосуг...
Ты забыл слишком рано о клятве любить
Ты порвал так легко счастья тонкую нить
Ты втоптал меня в землю, ты сожжёг на костре......
Все те чувства , что жили когда-то во мне........
Про менял ты меня на последнюю блядь
Не волнуйся, любимый, не приду я опять.....
Я хотела летать-крылья мне оборвал,
Я хотела любви- ты мне горечь лишь дал,
Но теперь я взлечу высоко-высоко
Что бы больно упасть..кончить жизнь так легко!
Ты прости меня, Мама, я каюсь...ПРОСТИ
Ты всегда говорила: "есть силы-живи"
Мама, нет больше сил, нету слез..ничего
Просто, пойми, нет меня без него
Мама, молю не вини ты себя!
Во всех своих бедах виновата сама......
Ему я поверила, слепо любя
Ему без остатка всю себя отдала........
А он лишь черпал сердца нежного кровь
Ему не понять, что такое -любовь.
Вот и всё...меня ждут...надо с этим кончать
Я смогу эту тьму и сама разорвать!
Шаг вперёд и ещё, задыхаюсь бегу
Взят разбег......Я лечу я ЛЕЧУ!
Я люблю тебя Том без тебя не смогу......
ты всегда твердо знай....я тебя всегда жду!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку