-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ma_li_na

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2005
Записей: 37
Комментариев: 45
Написано: 91


Я придумала любовь...

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:48 + в цитатник
Есть на свете один молодой человек.мы очень давно не виделись, но...но я решила, что мне нужен только ОН.ОН и, никто другой.в нем есть все, что мне нравится.я считаю, это главное.мне надоело встречаться с парнями, в которых чего-то нет...обычно, они были далеко не с модельной внешностью, а я люблю красивых...вот только есть одна загвоздка - похоже этому молодому человеку совершенно на меня на---ать:(но, тем не менее, я буду продолжать о нем мечтать, потому что, блин, мне нравится о нем думать!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку