-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m_o_l_g_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2012
Записей: 3326
Комментариев: 165
Написано: 3553


Вяленное мясо Beef Jerky

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 23:23 + в цитатник
 




Помните, я про мясо вяленое рассказывала? Ну так вот, в коментах Олег Борисович и написал про свое послеамериканское увлечение вяленой говядиной. Сами понимаете, я не могла не заразиться такой искусительной идеей :)
Вот только с мясом надо было решить. То есть, надо было времени найти, чтоб обстоятельно сходить на рынок, повыбирать. Отпуск располагал, к тому же у меня уже в глазах рябило от плитки, мебели и всякого стройматериалу... Общем, рынок на пути был кстати. Купила молодой говядины, мягкой и ровной части, и тогда уже ничто не отделяло от сбычи мечты :)
Кроме того, я ж пока мечтала, много разной инфы подняла про эту говядину распрекрасную, особенно почитаемую мужчинами к пиву. Вариантов я перелистала много, но по факту всё оказывалось очень просто и неизменно потрясающе вкусно :) Мы даже эту тему обсудили с одним моим коллегой из Смольного, Сергеем Сергеичем, поклонником и пива, и мяса :) Так вот он довершил мое растление решение сделать такую говядину в своей духовке.

Притащив домой мяса мечты, я отрезала себе кусок мякоти для работы. Олег Борисович описывал метод нарезания брусочков 2х8 см и нанизывать на шампуры, в других источниках предлагалось нарезать тончайшими пластинками, чтобы после вяления получилось что-то навроде чипсов :) Я решила попробовать компромиссный вариант, тем более, что шампуры все на даче, а сделать мясо просто горит же (тут истовые кулинары и поклонники мяса, да и просто страстные души меня поймут), в качестве средства была выбрана решетка из духовки.

И вот как сбылась еще одна кулинарная мечта.

Приготовление Beef Jerky для меня растянулось на 2 дня (хотя здесь надо поэкспериментировать с нарезкой мяса и способом маринования).

День первый.

Кусок свежей говядины (ровно такой какой хотите или можете себе позволить) нужно освободить от пленок и жировых тканей. Нарезать мясо либо брусочками 2х8, или как у меня, 1х8, или вообще, слегка подморозить и затем острым ножом нарезать тонкими пластинками.
Дальше для маринования мяса нужен соевый соус и специи. Многие добавляют еще табаско или ворчестер. Я недавно прикупила соевый соус с табаско, поэтому проблема с маринадом решилась очень быстро! К соусу я добавила смеси перцев белого, черного, душистого и розового. В этом маринаде я мясо оставила в холодильнике на ночь.

День второй.

Решетку, на которой будет вялиться мясо, протираем ватным диском, смоченным в растительном масле.
Вниз под решетку устанавливаем поддон (у меня родной от духовки), выстилаем его фольгой, чтобы потом не отдраивать от возможных капель подон. Мясо промокаем от маринада, развешиваем на решетке. Устанавливаем решетку с мясом и поддон с фольгой в духовку. Далее выбираем самый минимальный температурный режим. Обычно такое мясо вялят при 50 градусах, но у меня духовка из девяти режимов :) Я выбрала 1 режим, меньше просто невозможно, сами понимаете :) Кроме этого, для правильного процесса мясо не должно запекаться, а значит, духовку нужно приоткрыть. Я не мудрствовала лукаво и здесь, просто приоткрыла дверь духовки с помощью металлической съемной ручки от сковороды. Мясо вялилось у меня 2 часа с половиной.



Мясо получилось просто на редкость вкусным! Самае высокие оценки выдали самые привиреды и противники подобных экспериментов :) Вместе с тем, было отмечено, что мясо это лучше и вкуснее именно тогда, когда оно теплое :)))) Думаю так, что вполне будет здорово такое мясо и на мангале, и в коптильне...

С пивом такие мясные полосочки просто отпад :) НО! С красным вином ничуть не хуже :)

Таки что вы думаете? Правильно :) в холодильнике новая порция мяса ;)

Серия сообщений "Американская кухня":
Часть 1 - Свиные ребрышки в кисло-сладком соусе
Часть 2 - Соусы и маринады для барбекю
...
Часть 12 - Ребрышки
Часть 13 - Свиные ребрышки на гриле
Часть 14 - Вяленное мясо Beef Jerky

Рубрики:  Национальные кухни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку