-Метки

1 месяц google welcome Серёжа анкета для всех ася баш благодарность боль вампиризм вопрос вторая обида гадливость гнев грусть дата дизайн дима днев дневник дружба друзья дыня дюрер жопа зависть зачёт зло злость зубная боль исступление истерика клиника колотит коля конфликты курач курсач лера любовь любовь. мораль люди людмила милько макс фрай менты металлург мечты мысли настроение настя небо невеста неофит непонимание неприятно нерв обезболивающее отчаяние паника папа паша перенос погода подруга полезно пофигизм признание проблемы психушка радость редактирование религия с телефона святейший париарх кирилл семья сессия симпы скриншот сознавайтесь! спать хочу стрёмно счастье теги телефон тест тесты трудности удивление ушлость фигею физра фотографии фотошоп холодная вода хреново цветы ценнизм чат шок экзамен

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Chiffa_Silver_Fox» на 11 июня 2009

Сегодня блогосфера источает особенно сильную ауру, что может сподвигнуть вас поискать подсказки на тревожащие вас вопросы в дневнике Olegattor. Яндекс близок к перигею, что не может не сказаться на ваших мыслях о том, как бы присмотреться к последним записям MiSS_NaTuSkA. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой WoPPy.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angelique_Tussaud_de_Ventre

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Vse_obo_vsem Dream_Diz PRO_FOOTBOL ru_garfield Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2009
Записей: 164
Комментариев: 1488
Написано: 3433


Заполните, мне любопытно)))

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 18:18 + в цитатник
1) Кто ты?
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?(если такое уже было,то...ну и как вам?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически...

Настроение сейчас - спатеньки хочу

В колонках играет - ничё
Метки:  

Divia   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 18:26 (ссылка)
1) Кто ты? - Твой ПЧ)
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее)) - В каком-то смысле, на Ли. Ру..)
3) Если мы встречались, когда и как? - нет)
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? - далековато ходить будет)))
5) Вы бы поцеловали меня?(если такое уже было,то...ну и как вам? - Хм..)
6) Опишите меня одним словом. - Взбаломошная)
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? - Такое же)
8) Вы все такого-же мнения обо мне? - Даааа)
9) Что вам обо мне напоминает? - Пока затрудняюсь ответить)
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? - кусочек радости)
11) Насколько хорошо вы меня знаете? - еще недостаточно)
12) Когда вы последний раз меня видели? Аяяй))) - Не видела)
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? - Пока неть.
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически... - Ну, пойдем покурим)
Ответить С цитатой В цитатник
Ma-tyan   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 18:28 (ссылка)
1.человек))наверное...ну да Х))
2.надеюсь,да
3.не встречались
4.куда захочешь)
5.ууу...не знаю.)))
6.интересная)
7.сразу понравилася ;)
8.да)
9.твой днев.
10.что попросишь,в пределах разумного)
11.не очень
12.не видела никогда(
13.нет,вроде...
14.удивление...сильное
Ответить С цитатой В цитатник
Adelice   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 18:39 (ссылка)
1) Кто ты? Президент вселенной ( не веришь? Спроси Наполеона он в соседней палате лежит)
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее)) Конечно =)
3) Если мы встречались, когда и как? здесь на ли.ру. каждый день
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? В гей-клуб или просто в клуб =))
5) Вы бы поцеловали меня?(если такое уже было,то...ну и как вам? Можно =)
6) Опишите меня одним словом. Загадка
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? чумовая =))
8) Вы все такого-же мнения обо мне? Да =)
9) Что вам обо мне напоминает? Затрудняюсь ответить =)
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? Что-то, что тебе нужно=)
11) Насколько хорошо вы меня знаете? Плохо =(
12) Когда вы последний раз меня видели? Час назад =)
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? Не-а
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически... А начиналось-то все с поцелую =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Amadeo12   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 19:27 (ссылка)
1) я твой ПЧ
2) хм, наверно что то меньше
3)невстричались)
4) в кино мог бы сходить с тобой
5) хм, если б ты мне понравилась, то да)
6)стильная
7) я подумал "ооо, прекрасно, еще одна любительница вампиров"
8) впринцпе еще да)
9) фильм "Ван Хелсинг" :DDD
10) что угодно)
11)к сожалению неочень хорошо:(
12) никогда....
13)нет
14) реакция была бы позитивная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Adelice   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 19:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rina_Cream   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 20:03 (ссылка)
1) Я :)
2) Наверное,друзья на лиру)
3) мм..не встречались)
4) поглуять)
5) в щеку если :)
6) интересная
7) ^
8) еще лучше)
9) волки(у тебя диз клевый)
10) симпу^^
11) не знаю даж:)))
12) -
13) -
14) вот и встретились хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bloody_tearsForever   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:12 (ссылка)
1) Кто ты? я робот=)
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее)) хм...мы виртуальные знакомые)
3) Если мы встречались, когда и как? не встречались
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? в лес погулять или на озеро, и просто поговорить...
5) Вы бы поцеловали меня?(если такое уже было,то...ну и как вам? в щечку)))
6) Опишите меня одним словом. загадочная
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? хорошее))
8) Вы все такого-же мнения обо мне? да))
9) Что вам обо мне напоминает? твои глаза и твой взгляд
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? мешок радости=)))
11) Насколько хорошо вы меня знаете? я тебя не знаю)) но могу догадываться какая ты))
12) Когда вы последний раз меня видели? сегодня у меня в дневнике=)))
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? пока что нет)
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически... хм... удивилась бы=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:42ссылка
хм... удивилась бы=)), ещё бы))
mila_ellke   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 00:14 (ссылка)
1) Кто ты? девушка
2) Мы друзья?(или что-то большее(меньшее)) ну по сети )))
3) Если мы встречались, когда и как? не встречались, к сожалению
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
просто поболтаться по улицам
5) Вы бы поцеловали меня?(если такое уже было,то...ну и как вам? если только в щеку по дружески
6) Опишите меня одним словом. Веселая
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне? Хорошее
8) Вы все такого-же мнения обо мне? Хорошего)
9) Что вам обо мне напоминает? мои ассоциации
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? моя копилка
11) Насколько хорошо вы меня знаете? знаю только по сети)
12) Когда вы последний раз меня видели? сегодня в сети
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?? да нет
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция? ...ну так, чисто теоретически... я была бы удивлена
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 00:23ссылка
да я бы тоже удивилась
настя_охуела   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 13:14 (ссылка)
лень заполнять :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку