-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SinDroM_OtAkU

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2008
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 21


431542575367

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 15:50 + в цитатник

Надежный способ разговорить жену

- Ты падонок, урод, кобель! - кричала женщина, нервозно забрасывая различные вещи в большие коричневые чемоданы, - Я растратила на мелочного тебя цветущие годы своей жизни! И это теперь твоя щедрая благодарность?
Супруг отрешенно отдыхал на мягком диване, при этом не глядя на копошащуюся супругу, его лицо непоколебимо было воплощением спокойной уверенности.
- Ну расскажи, каким образом ты вдруг прознал? - вдруг решила спросить жена, - Хотя не надо! Я и без того поняла! Ты ведь никогда полностью не доверял, создавал слежки за мной и с пустого места ревновал! Блин! Одно жалкое приключеньице, ни к чему не принуждающее... Ко всему прочему случилось оно очень давно! Каким образом ты узнал про отпуск? Ленка рассказала?
Мужик только молчал, буквально ни один мускул на лице не выдал его чувств:
- Ясно! Лидка! Она, коза, на такого мускулистого тебя глаз давненько положила, вот и рассказала. Самая близкая подружка ... коза! Все! Я навсегда ухожу от тебя так и знай, мне никак не нужен эдакий муженек, развлекающийся с моими близкими подругами и неотвязно ведет слежку за мною!
Затем она со всей мочи хлопнула металлической дверью.
Через некоторое время, в такой тоскливой тишине, мужчина громко выпустил воздух, как будто надолго и не дышал долго, после взял мобилу, набрал какой-то номер:
- Это я, Серег...
- Ага! Привет! Как у тебя прошло?
- Я шокирован, и вправду рабочий метод. Только вот представляешь, насколько трудно мне было?
- Я заранее предупреждал. Чего уж там, молодчина, что решился на это. Твоя также с обвинениями свалила?
- Угу, металлической дверью со всей силы хлопнула, тишина, как в раю уже! И как много в итоге, выяснилось, у лярвы их было! Я и не догадывался. Как ты мне и сказал, она сама абсолютно все рассказала. Не смогла сдержаться.
- Ха! А всего лишь и нужно было, так 3и дня стойко молчать, на всех на них это так надежно влияет!

Понравилось: 13 пользователям

---Рина---   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 18:24 (ссылка)
Ха, н-да уж, нет слов...:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:29 (ссылка)
X)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку