Потеплело, а это значит, что я наконец могу привести машину в чувства. Ещё в январе я услышал скрежет в районе заднего левого колеса, как оказалось заклинил тормоз, и всё время подтормаживал. Раз такое дело, я решил проинспектировать все 4 суппорта.
Начну с задних, потому что в них очень мудрено реализован механизм ручного тормоза. Дело в том, что когда натягивается трос ручного тормоза, внутри поршня заднего тормоза выталкивается специальный такой болт, который толкает сам поршень.
Вот так это выглядит в книжке:
Я начал со снятия троса ручного тормоза. Много фоток я не стал делать, пушо и так это довольно утомительное занятие, а если каждый шаг ещё и снимать - уходит масса времени. Так вот, сперва снимается пружина, отводящая поворачивающий рычаг в исходное положение. В её центре находиться болт на 17мм, который, собственно крепит этот рычаг.
На этом фото я уже снял рычаг приводящий в действие механизм ручника.
Далее, необходимо снять приблуду, которая поддерживает трос на самом суппорте. С ней я мучался больше всего! Болты (на 12мм) очень прикипели и никак откручиваться не хотели. Потом я сорвал на них резьбу и вообще торцевик болтался на болте как дерьмо в проруби. Решением проблемы было не очень элегантный, но действенный способ: я взял головку на 11 и просто забил молотком её на болт. Тем не менее открутить первый болт я смог только с помощи трубы!
После того, когда трос мне больше не мешал, я открутил тормозную магистраль(болт на 14) и выкрутил винты направляющих, держащие суппорт.
Поршень на выброс.
Так суппорт выглядит внутри.
На передних тормозах всё существенно проще.
Два болта направляющих + тормозная магистраль.
В цвете.
Этот поршень тоже на свалку.
Итог: тормозил из всех четырех у меня только один суппорт.
Такие дела.
На неделе закажу новые поршни, и на выходных продолжу восстановление.
Серия сообщений "Ремонт Авто":
Часть 1 - Снятие суппортов
Часть 2 - Восстановление суппорта
Часть 3 - Подогрев зеркал