-Метки

anti-usa bio-tech bmi hi-tech hmi it-юмор авиация альтернативная энергетика антихач асадов башорг бессмертие битвы бог братья славяне бронетехника вмф вов военные истории война генетика геополитика герои графен грузия дети евтушенко жизнь искусство исследования мозга история квантовые компьютеры киборгизация концепт космос культура личное лукьяненко любовь медицина мозг мужчины и женщины нанодвигатели нанотехнологии национальный вопрос никитин ноутбуки оперативная память оптика оранжевая украина оранжевые память политика притчи протезы рассказы религия роботы романтика русский язык и литература русь свобода информации ссср счастье танки третья мировая украина умный дом флот фото/картинки холодное оружие хранение информации хранение энергии чай человек чтение мыслей электроника энергетика энергия солнца юмор со смыслом

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m007kuzya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11756


Вот такой я себе хочу ноутбук!

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:41 + в цитатник
Осталось где-то найти 100 000 р :)))



Вес: 0.78kg
Размер (ШxДxВ): 283x215,8x19,5

TOSHIBA Portege R500-10U
Рубрики:  прочее
Метки:  

Антарро   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:16 (ссылка)
М-да.. губа - не дура..
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:18 (ссылка)
а что в нем такое есть? ноут, как ноут... разве что не дает развить ручную мускулатуру....
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Antarro, я давно о таком мечтаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:22 (ссылка)
NOrthing
В нём есть:
1. Вес до 1кг.
2. Толщина около 2х см.

Мне большего не надо :))
Просто после того как я подержал в руках TOSHIBA Portege 2000, мне никакой другой уже не подойдёт... Но там PIII 800, это слишком уж старо... А тут я наконец дождался современного аналога!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
ладно, возьму на заметку: в руки не брать
*приклеил на лоб*
Ответить С цитатой В цитатник
Антарро   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
а что бы ты взял, если бы было 35 штук? двухядерное, понятно
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:35 (ссылка)
"двухядерное" - это что? о_О
ненаучный термин.....
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:37 (ссылка)
на 35 штук более-менее современный планшетник купить моно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Антарро   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:18 (ссылка)
NOrthing, мм, а как более научно? ДвухЪядерный? Или может Дуэт ядер?? Не я придумала название..
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:27 (ссылка)
это слово НИКАК не отражает комплектацию компьютера
НЕ ЗНАЯ БРОДА, НЕ ЛЕЗЬ В ВОДУ - так гласит народная мудрость
Ответить С цитатой В цитатник
Антарро   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:33 (ссылка)
это слово отражает тип процессора, который я хотела бы видеть... или, по вашему мнению, не отражает?...
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:37 (ссылка)
а что бы ты взял, если бы было 35 штук? двухядерное, понятно

не очень уместно "я" из ответа(в оригинале "ты" было, т.е. два ядра купил бы я...) + кол-во ядер - далеко не единственная характеристика процессора
Ответить С цитатой В цитатник
Антарро   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:47 (ссылка)
NOrthing, я, вообсче-то, вопрос хозяину дневника задала. Но если хотите - можете ответить. Кста, я не в магазин пришла к манагеру с вопросом, есть ли ноут с такими-то хар-ками. Я спросила, что бы купил бы другой человек, т.е. какие плюсы-минусы на его взгляд важнее. И совершенно четко определила тип процессора, не определив частоту из соображений, описанных выше. Так что, не зная броду - не лезь в воду.
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:06 (ссылка)
у процессора помимо частоты есть и другие характеристики
+ насчет воды: у данного экземпляра процессор на два ядра
нет смысла спорить дальше, все равно я прав;)
Ответить С цитатой В цитатник
Антарро   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:14 (ссылка)
действительно, спорить не о чем... вы, батенька, демагог. В результате ни на один вопрос не ответили..ни к вам адресованный, ни не к вам..
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:43 (ссылка)
я демагог? отнюдь...
как говорится, от демагога слышу
вопрос конечно интересный, но это "двухядерное" - мало того что ничего не значит, так еще и прилагательное...
1)вопрос для меня: по научному надо было просто ограничится вопросом, "двуядерный" - так компьютер называют, по моему опыту, только дилетанты... т.к. одно кол-во ядер в процессоре о компьютере ничего не говорит...
2)вопрос не для меня: я купил бы планшетный, для рисования на 3-4 ядра (хотя мне и на одно вполне достаточно)
Ответить С цитатой В цитатник
Антарро   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение NOrthing
1)вопрос для меня: по научному надо было просто ограничится вопросом, "двуядерный" - так компьютер называют, по моему опыту, только дилетанты... т.к. одно кол-во ядер в процессоре о компьютере ничего не говорит...

Вопрос задан, прилагательное сужает область ответа. Кол-во ядер о компьютере мало что говорит, но задает область поиска. Я понятно выражаюсь?
2)вопрос не для меня: я купил бы планшетный, для рисования на 3-4 ядра (хотя мне и на одно вполне достаточно)
А вот это уж совсем о компьютере ничего не говорит. Можно примерчик или хотя бы краткую характеристику?
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:23 (ссылка)
мой ответ говорит гораздо больше, чем ваш: мне все равно, главное - чтобы планшет и работал.
раз вам так интересно, то 1 гигабайта памяти, какго-нить процессора на 2000МГц (1500 если AMD), карточки под 2-3 шейдер мне вполне хватит (все остальное подразумевается, но на всякий: мать. которая будет с этим работать, харддрайв на 30-80 Гб, звуковая карта и прочая дребедень как сетевая карта и т.п.)
выражаетесь вы непонятно... к чему бы этот пересказ моего ответа + нифига ничего не задает... это все равно что (бесконечность)/4=(бесконечность)
Ответить С цитатой В цитатник
Антарро   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Да уж, главное, штоб работал - это главное требование..
Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:27 (ссылка)
Люди, я не понял, что вы тут за демагогию развели у меня в дневнике?
Как хозяин навожу порядок!
NOrthing, ты не прав!
Antarro, я вопрос прекрасно понял, ты абсолютно права и доводы твои логичны.
Всё, вердикт окончательный и обжалованию не подлежит. Дальнейшие рассуждения на эту тему будут считаться флудом со всеми вытекающими последствиями (7 лет расстрела без права переписки :) ) ! :)

По сути вопроса.
На 35т.р. выбор крайне широк, зависит от того для каких задач и для кого вообще нужен ноутбук.
Если ты говоришь про "чтобы я выбрал для себя на 35т.р.", то... Х.з. :) Слишком у меня противоритичивые требования, и в 35 никак не влажу :(
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:28 (ссылка)
Исходное сообщение NOrthing
на 35 штук более-менее современный планшетник купить моно?)


Что значит более-менее современный?
Samsung Q1 Ultra подойдёт?
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:44 (ссылка)
я с планшетниками незнаком совсем... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:50 (ссылка)
почему я неправ?
слово "двуядерный" о компьютере в целом говорит столько же, сколько слово "желтый" или "белый" о курице, а если о процессоре в отдельности, то оно сужает круг подозреваемых в 2-3 раза, однако мы ничего нового не узнаем...
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 13:55 (ссылка)
Слово "двуядерный" сужает диапазон поиска ровно настолько, насколько это надо задавшей вопрос. Дальше это уже наше с ней дело, как мы будем подбирать ей компьютер.

А если тебе надо что-нибудь новое, милости просим:www.3dnews.ru Один из лучших (на мой взгляд) сайтов про железо. (ну предвзятый немного... ;) )
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:01 (ссылка)
Не люблю сайты про железо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Антарро   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 11:01 (ссылка)
m007kuzya, спасибо, я тебя поняла. Меня действительно интересовал бы именно твой выбор и обоснование его. Начиная от производителя, допустим. А мне лично для производственных нужд хватало и Dell Latitude D505, но, сцуко, оперативка у него как-то выгорела. МОжет, брак был, а может закономерность. Насторожило.
ЗЫ: опрос я провожу, а то подотстала от жизни, а ноут нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 00:42 (ссылка)
Ну, как я уже сказал, под мои требования в 35 тыс не влезешь... В принципе, таких как мне надо ноутбуков счас нет :) Наиболее приближен к идеалу вот этот, про который я тут писал.
А вообще в этом ценовом диапозоне хорош Dell Latitude D630.
Из плюсов - 4 usb, com.
Из минусов - неудобная (для меня) клава и всётаки тяжёлый... Мне бы хотелось хотя бы 1.8 кг, а он 2 кг...
Счас вот только что от Андрюхи, он себе такой купил :) Довольный как слон %)
Ответить С цитатой В цитатник
Антарро   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 13:48 (ссылка)
ага, знаю, тока вчера по этому поводу списывались. Мне тоже нравится этот вариант, дороже 35 правда.. Вес мне никакой роли не играет, а вот из главного - ХР. Но с ХР - дороже почти на 200 уе..Лан, спасибо за всё, с приветом и т.п... :)
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 12:58 (ссылка)
ХР можно и пиратскую поставить :) И если поискать в инете, то можно и за 35 найти. Я за 35500 точно находил. К тому же в зависимости от конфигурации, можно и за 33 взять :)
Ответить С цитатой В цитатник
Антарро   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:21 (ссылка)
ХР-только лицензию, не обсуждается, мне гарантия нужна.
Вот-вот, в зависимости от конфигурации минимум 37 вроде. Конечно, на Совке, возможно, подешевле можно найти. Я в раздумьях..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку