-Метки

anti-usa bio-tech bmi hi-tech hmi it-юмор авиация альтернативная энергетика антихач асадов башорг бессмертие битвы бог братья славяне бронетехника вмф вов военные истории война генетика геополитика герои графен грузия дети евтушенко жизнь искусство исследования мозга история квантовые компьютеры киборгизация концепт космос культура личное лукьяненко любовь медицина мозг мужчины и женщины нанодвигатели нанотехнологии национальный вопрос никитин ноутбуки оперативная память оптика оранжевая украина оранжевые память политика притчи протезы рассказы религия роботы романтика русский язык и литература русь свобода информации ссср счастье танки третья мировая украина умный дом флот фото/картинки холодное оружие хранение информации хранение энергии чай человек чтение мыслей электроника энергетика энергия солнца юмор со смыслом

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m007kuzya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11756


Ненавижу windows!!!

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 12:42 + в цитатник
Ненавижу Била Гейтса!!! Хотя он наверно, в принципе, хороший парень...

Не люблю когда меня за идиота считают. Оно конечно понятно, что большая часть пользователей винды не понимают в ней ничего, и для них хорошо когда всё автоматически делается... Но, блин, вот почему нельзя было выпустить две версии винды - для пользователей и для админов?!!!
Тьфу.

Что общего между виндовс и презервативом? Никому не нравится, но все пользуются...
Метки:  

The_age_of_love   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:08 (ссылка)
Но, блин, вот почему нельзя было выпустить две версии винды - для пользователей и для админов?!!!


Оно так и есть: WinXP и WinServer2K3, например.
Ответить С цитатой В цитатник
Антарро   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:21 (ссылка)
The_age_of_love, опередил :)
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:18 (ссылка)
Билл Гейтс - гений. Весь мир на такое гавно посадить - это еще уметь надо ;)
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Стоял у меня w2k3... Долго стоял. С 2004 по 2007 год. И очень мне нравился! Очень-очень! Но... Это СЕРВЕР!
1. под сервером не работает ИК-порт.
2. под сервером не идёт PQ-magick.
3. под сервером не идёт мой любимый аваст.
4. под сервером не идут или очень глючат многие игры.
5. ... я бы на всё это закрыл глаза, не так уж это и страшно. И закрывал... Но вот когда начали глючить рабочие программы... IWS, TwinCAT, и прочие... Собственно я только из-за работы и не ставлю линукс. Эх, пришлось отказаться и от сервера :( А он мне очень и очень нравился! Правда! Я прям народоваться не мог :) Прям почти как Win NT4.0 :)) Вот жду, надеюсь и верюсь, что вслед за этой убогой вистой, выйдет что-нибудь достойное...
Ответить С цитатой В цитатник
NOrthing   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:38 (ссылка)
выйдет что-нибудь достойное...

ну, это ты погорячился...
Ответить С цитатой В цитатник
The_age_of_love   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:42 (ссылка)
m007kuzya,
1. С портами не сталкивался - ничего сказать не могу.
2. Я не помню точно, но уже есть версии, работающие и под винсервером.
3. А потому что на сервер нужно ставить специальную серверную версию аваста.
4. Там нужно подкрутить кое-какие параметры, касаемо аппаратного ускорения - и всё пойдёт. По крайней мере, всё, что пробовал я - работало.
5. У меня бывший босс - электронщик, он под винсервером заводил всё, что ему нужно - и программаторы и самописные программы управления. Как конкретно - не знаю, но заводил.

А вообще, я свою XP Home уже давно запинал до такого состояния, что она лишних вопросов вообще не задаёт.
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:42 (ссылка)
Исходное сообщение NOrthing
выйдет что-нибудь достойное...

ну, это ты погорячился...


Да лан, тот же w2k3server довести чуток до презентабельного уровня, уже хорошо будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение The_age_of_love
m007kuzya,
1. С портами не сталкивался - ничего сказать не могу.


Я сталкивался. Они не работают по принципиальным соображениям. Просто тупо не ставятся дрова. Типа "а нафига на сервере ИК-порт"? :) Счас то уже в принципе пофиг, блутуз есть. Но вот 3-4 года назад меня это бесило...


2. Я не помню точно, но уже есть версии, работающие и под винсервером.


Вполне допускаю. Ведь партишинмейджик вроде кому-то продался? Может даже микрософту...


3. А потому что на сервер нужно ставить специальную серверную версию аваста.


А она тоже бесплатная?


4. Там нужно подкрутить кое-какие параметры, касаемо аппаратного ускорения - и всё пойдёт. По крайней мере, всё, что пробовал я - работало.


Да не, идёт-то в принципе всё. Иногда даже лучше чем под винХР. Но... Иногда бывали и глюки. вот досовские игрушки у меня почему-то большой проблемой было запустить... И не надо мне рассказывать про DOSbox, я знаю :))

О! Что я ещё вспомнил! У меня алкоголь не заводился по сервером :)


5. У меня бывший босс - электронщик, он под винсервером заводил всё, что ему нужно - и программаторы и самописные программы управления. Как конкретно - не знаю, но заводил.


Опять же. Заводить то я всё заводил... И IWS, и TwinCAT, и CoDeSys... Но вот работают они как-то неуверенно... У них и своих глюков хватает, от версии к версии :) И постоянно думать то ли программа глючит из-за того, что под сервером запущена, то ли из-за того что сама по себе глючная... надоело в общем :) Решил что для моего спокойствия лучше будет с винХР, хоть она меня и бесит порядком...


А вообще, я свою XP Home уже давно запинал до такого состояния, что она лишних вопросов вообще не задаёт.


Было дело я тоже её пинал до послушания. Но счас уже лень :) Слишком часто у меня компы меняются...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку