-Метки

anti-usa bio-tech bmi hi-tech hmi it-юмор авиация альтернативная энергетика антихач асадов башорг бессмертие битвы бог братья славяне бронетехника вмф вов военные истории война генетика геополитика герои графен грузия дети евтушенко жизнь искусство исследования мозга история квантовые компьютеры киборгизация концепт космос культура личное лукьяненко любовь медицина мозг мужчины и женщины нанодвигатели нанотехнологии национальный вопрос никитин ноутбуки оперативная память оптика оранжевая украина оранжевые память политика притчи протезы рассказы религия роботы романтика русский язык и литература русь свобода информации ссср счастье танки третья мировая украина умный дом флот фото/картинки холодное оружие хранение информации хранение энергии чай человек чтение мыслей электроника энергетика энергия солнца юмор со смыслом

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m007kuzya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11756


Совпадение.

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:03 + в цитатник
Будучи прошлую неделю в отпуске, ездил с семьёй в музей-заповедник "Дивногорье". Там ступеньки ведут к развалинам старой крепости. Так вот, пока мы с родителями чинно поднимались вверх, сестрёнка успела сбегать туда-обратно и сосчитать ступеньки. Их оказалось ровно 361. Я сразу вспомнил этот рассказ... Задумался :/





Знал, что дойду и дошел. Почти дошел.
Эти четыреста одиннадцать ступенек возвышались передо мной и будто бы говорили смеясь, куда ты? Ты посмотри как высоко! Упадешь на полдороги, будет очень больно падать. Стой лучше внизу. Тут все привычно, размеренно и спокойно. Нет ни спусков ни подъемов. Будешь спокойно жить. Будешь как все...
Но я был там! Да, я видел, ЧТО там. Наверху. И никогда в жизни я бы не остался внизу после того что видел.
Никогда в жизни не смог предать это своей безучастностью и равнодушием.
411 ступенек. Я шел по ним почти 3 месяца. Три месяца я даже не оглядывался назад. Не смотрел вниз. Я знал, что там внизу и я знал как я высоко. Но мне было всё равно. Я просто шёл все выше и выше.... И дошел бы...
Осталось каких то пятьдесят ступенек. Я был почти наверху, когда дорогу мне преградила дверь... Я постучался, но мне не ответили. Дверь была заперта и заперта не с моей стороны. Я присел на ступени и стал ждать.
Я смотрел вниз и впоминал свое прошлое. И улыбался. Да, в нем конечно тоже было много и хорошего и плохого. Но я ушел от него. Ушел туда, куда так стремился наверное всю свою жизнь. И не жалею об этом.
Прислонившись спиной к двери я прикрыл глаза. Тишина. Тишина, пустота, но в тоже время какая то ясность и свежесть чувствовалась в воздухе. Пустота не бездонная и поглощающая, а ждущая появления чего то абсолютно чистого, нового...
Я думал о своей жизни. Думал о прошлом и будущем. Думал о том, что я уже сделал и то что еще предстоит сделать. Думал так же о том, сколько мне придется сидеть на этой 361 ступеньке. Возможно именно это мой предел.
Возможно я никогда не преодолею эти 50 кирпично-красных ступеней. Ведь для этого мне придется ждать, когда кто-нибудь, с той стороны неба, спустится ко мне и откроет для меня дверь ведущий меня к тому, чего я готов ждать вечно...
Ведущий меня к Любви...
Рубрики:  Цитаты
Метки:  

Процитировано 2 раз

Lady_Augusta   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:05 (ссылка)
ох..
даже горло перехватило..
Ответить С цитатой В цитатник
Завр   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:10 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Vicky_Fox   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:23 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:51 (ссылка)
Ольвия, от рассказа или от высоты?
Завр, :))

Vicky_Fox, :P
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Augusta   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:56 (ссылка)
от рассказа и.. высоты.. и не только физической..
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 16:01 (ссылка)
это да...
рассказ очень... в тему!
Ответить С цитатой В цитатник
JAXEDRA   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:08 (ссылка)
почти год...361 ступенька.....
Ответить С цитатой В цитатник
Stigna   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 20:03 (ссылка)
А что за рассказ? Чей?
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 20:10 (ссылка)
Stigna, не знаю. Когда-то давно на просторах тырнета нашёл...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку