-Метки

anti-usa bio-tech bmi hi-tech hmi it-юмор авиация альтернативная энергетика антихач асадов башорг бессмертие битвы бог братья славяне бронетехника вмф вов военные истории война генетика геополитика герои графен грузия дети евтушенко жизнь искусство исследования мозга история квантовые компьютеры киборгизация концепт космос культура личное лукьяненко любовь медицина мозг мужчины и женщины нанодвигатели нанотехнологии национальный вопрос никитин ноутбуки оперативная память оптика оранжевая украина оранжевые память политика притчи протезы рассказы религия роботы романтика русский язык и литература русь свобода информации ссср счастье танки третья мировая украина умный дом флот фото/картинки холодное оружие хранение информации хранение энергии чай человек чтение мыслей электроника энергетика энергия солнца юмор со смыслом

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m007kuzya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11756


Вопросец.

Вторник, 04 Августа 2009 г. 00:08 + в цитатник
К ITшной аудитории.
С тех пор как я перешёл на NTFS, я не знаю что такое проблемы с файловой системой.
А тут вдруг ошибка! :( Копировал инфу с другого ноута на USB диск (500Гб, Самсунг) - все папки что копировал счас недоступны ни для открытия, ни для удаления. Классическая ошибка файловой системы(даже представить себе не могу как такое возможно на NTFS). Вот только за 7 лет безаварийного существования я забыл чем это лечить :) Виндовскому скандиску я не доверяю патологически, а нортон утилиты, насколько я понимаю, канули в лету...
Чем нынче диски лечат от сбоев файловой системы?
Рубрики:  прочее
Метки:  

cooler_usmc   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 01:32 (ссылка)
http://www.acronis.ru/

тут вся инфа, в последних пару лет только их утилитами пользуюсь, само собой качал не здеся и с ключиками :)
Ответить С цитатой В цитатник
The_age_of_love   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:16 (ссылка)
Для лечения НТФС в большинстве случаев хватает штатной chkdsk
Но что-то мне кажется, что это не классическая ошибка ФС, а другая, не менее классическая ошибка. Права на доступ к этим папкам у тебя есть?
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:30 (ссылка)
cooler_usmc, акронис? Что-то я как-то не очень верю акронису :/ Но как вариант рассмортю, спасибо! :)

The_age_of_love, права доступа? Ну, учитывая что эти папки создавал я сам, наверно есть :) А как посмотреть? :)
На самом деле ситуация была следующая:
у меня на буке нет ДВД. Соответственно чтобы скопировать фотки с двдшника я подрубил вышеописанный винт к другому компу, и стал оттуда копировать. Плюс с самого компа тоже пару папок скинул. Так проблемы начали появлятся ещё в процессе копирования! Одна папка перестала открываться, говорит "нет доступа. возможно файл или папка повреждены". Я особо не заморачиваясь просто переименовал её (т.к. удалить не получалось) и скопировал ещё раз. Далее и вновь скопированная папка и други папки открывались нормально, я фотки просматривал, копировал, удалял.
После этого я винт подрубил к своему ноуту. Половины папок просто нету, а те что есть не открываются, с той же ошибкой что и на том ноуте с которого копировал.
Из всего этого я сделал вывод, что это ошибка файловой системы. Хотя может и вирус. Потому как лететь ФС вроде бы не с чего :/
Ответить С цитатой В цитатник
The_age_of_love   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение m007kuzya
The_age_of_love , права доступа? Ну, учитывая что эти папки создавал я сам, наверно есть :) А как посмотреть? :)


Создавал сам, но на другом компе. Разные - разные юзвери. Разные юзвери - разные права. Попробуй ради интереса зайти в System Volume Information - тебя туда не пустит, потому что по умолчанию туда доступ разрешён только пользователю "SYSTEM".
А посмотреть просто. Сначала лезешь в "Панель управления"-"Свойства папки" и смотришь, чтобы там была снята галочка "использовать простой общий доступ к файлам". Потом, когда полезешь в свойства папок - там будет вкладка "Безопасность". Там все основные права. Если нажать на кнопку "Дополнительно" - там будут все остальные права и волшебная кнопа "Стать владельцем". Но это всё в XP Pro. В XP Home немного сложнее, там штатные средства руления правами недоступны.

На самом деле ситуация была следующая:
у меня на буке нет ДВД. Соответственно чтобы скопировать фотки с двдшника я подрубил вышеописанный винт к другому компу, и стал оттуда копировать. Плюс с самого компа тоже пару папок скинул. Так проблемы начали появлятся ещё в процессе копирования! Одна папка перестала открываться, говорит "нет доступа. возможно файл или папка повреждены". Я особо не заморачиваясь просто переименовал её (т.к. удалить не получалось) и скопировал ещё раз. Далее и вновь скопированная папка и други папки открывались нормально, я фотки просматривал, копировал, удалял.
После этого я винт подрубил к своему ноуту. Половины папок просто нету, а те что есть не открываются, с той же ошибкой что и на том ноуте с которого копировал.
Из всего этого я сделал вывод, что это ошибка файловой системы. Хотя может и вирус. Потому как лететь ФС вроде бы не с чего :/


А не допустил ли ты ещё одну классическую ошибку "Загоняем ноут в спячку, отключаем винт, работаем с ним, подключаем обратно, выгоняем ноут из спячки"? В таком случае у тебя могла таблица файлов повредиться.

В общем, алгоритм такой.
1. chkdsk буквадиска: /f /x
2. если не помогло - рулим права, как описано выше.
3. Если и это не помогло - берём EasyRecovery и извлекаем им.
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 14:57 (ссылка)
В XP Home немного сложнее, там штатные средства руления правами недоступны.


У меня как раз преустановленная Хоум стоит. Ладно, домой прийду проверю читаются ли проблемные папки на "родном" ноуте.

А не допустил ли ты ещё одну классическую ошибку "Загоняем ноут в спячку, отключаем винт, работаем с ним, подключаем обратно, выгоняем ноут из спячки"? В таком случае у тебя могла таблица файлов повредиться.


Кстати да! Именно так и было! Вот я торможу %)

В общем, алгоритм такой.
1. chkdsk буквадиска: /f /x


Боюсь я штатные средства винды использовать :/ Как бы он мне окончательно не убил MFT, так что я вообще ВСЕ данные потеряю. Не, скандиск я буду запускать только когда полный бэкап сделаю. А пока мне некуда 300 гигов всякой фигни скинуть %)

Если и это не помогло - берём EasyRecovery и извлекаем им.


Да сами данные то и не нужны в общем-то. Они на ДВД сохранились. Мне бы эти глючные папки как-нибудь убить :/
Ответить С цитатой В цитатник
The_age_of_love   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 15:33 (ссылка)
Исходное сообщение m007kuzya
У меня как раз преустановленная Хоум стоит. Ладно, домой прийду проверю читаются ли проблемные папки на "родном" ноуте.


Я тебе, если надо, кастомную менюшку к тоталкоммандеру скину, в которой можно правами рулить.

Кстати да! Именно так и было! Вот я торможу %)


Ну поздравляю. Это хрестоматийная ситуация. Изменения, которые были закэшированы и не сброшены на диск до ухода в спячку, были сброшены на него после выхода из спячки. И наложились на изменения, которые ты производил в промежуток между отключением и подключением. Легко лечится chkdsk. А на будущее запомни простое правило: или отключай внешний диск перед уходом в спячку, или подключай его после пробуждения.

Боюсь я штатные средства винды использовать :/


Зря. Они на то и штатные, что в 99% случаев их достаточно для исправления.
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 15:43 (ссылка)
Это хрестоматийная ситуация.


Да-да-да, знаю я всю эту технологию, в своё время плотно с этим разбирался :) Потому и соглашаюсь - сам дурак %) Расслабился.

А на будущее запомни простое правило: или отключай внешний диск перед уходом в спячку, или подключай его после пробуждения.


Я так и делаю обычно.
Дело в том, что сейчас мой основной ноут в ... в общем нет его. И я работаю с нетбука жены :) А весь ноут скинут на этот 500 гиговый винт, и работаю я только с него. Все программы, данные, почта, опера, закачки и т.д. всё грузится с внешнего винта. Не было бы это так геморойно, я бы вообще отдельную винду на него установил, чтобы не засорять нетбук.
Именно поэтому он у меня ВСЕГДА подключен, т.к. постоянно открыт с десяток рабочих екселевских файлов, автокадовских чертежей, пдфок и прочей лабуды, которую лениво закрывать каждый раз. Я уже перестал воспринимать этот диск как внешний носитель, вот и попал в просак %)

Но всёравно скандиск запускать не буду! Помню я как он мне данные убивал :)) Нафиг нафиг нафиг! Дождусь покупки ноута, скину туда инфу, тогда и поэксперементирую.
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 15:45 (ссылка)
Я тебе, если надо, кастомную менюшку к тоталкоммандеру скину, в которой можно правами рулить.


Да ладно, забей. Я им редко пользуюсь. Проблема локализована, средства лечения определены. Спасибо за помощь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку