-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyulyakin

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 1543
Комментариев: 12
Написано: 1569


кино

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 13:10 + в цитатник
Лучшие мировые сериалы
Их не показывают в России по телевизору. Но это не повод расстраиваться. Все самые интересные шоу есть в интернете — с юмором озвучены и своевременно выложены.


Кадр из новейшего сериала V («Визитеры») о вторжении коварных инопланетян на Землю. Коварный инопланетянин получает паспорт.
Допустим, вы увидели рекламу потрясающего боевика и с другом (или подругой) пошли в кино. Но фильм вам как-то не покатил, и вы прямо с середины сеанса ушли. На выходе вам вежливо и без напоминаний вернули полную стоимость билетов, с улыбкой выразили надежду увидеть вас еще. Вранье? Да, вранье. Ни в одной стране мира такого не бывает. А почему, собственно? Кинопоказ — это товар-услуга. Почему прикроватный холодильник из IKEA я могу без объяснения причин в течение 30 дней вернуть, а деньги за плохое кино мне никто отдавать не собирается? Защита прав потребителей есть или нет?

Плохое кино — это беда. Но выход есть. И он, как вы догадываетесь, в интернете. И речь не о пиратстве. Нет. Я говорю про ознакомительный просмотр. Так сказать, тестирование товара. Скачал, посмотрел, понравилось — пошел и заплатил полную стоимость за билет в кино или, на худощавый конец, за DVD.

В торрентах есть все. Десяти минут хватает, чтобы оценить качество сюжета, диалогов и игру актеров. Кучу денег (и главное, времени) сэкономил! Ну а то, что какие-то там продюсеры и инвесторы не отбили свои баблосы, ушли в минуса, так мне по барабану и по тарелочкам. Кино нормальное снимайте — и все у вас будет.

А я не стесняюсь признаться, что все новинки качаю из инета. Я разборчивый стал. Меня не устраивает качество нашего перевода голливудского блокбастера — посмотрю с оригинальным звуком и с субтитрами. Нет в прокате нужного мне фильма — не задумываясь, качаю его с торрентов. И не испытываю никакого чувства вины. Будем бороться за качество киноискусства.

Мне невдомек, почему в Сети на меня, как на клиента, охотятся (и предлагают уже все намазанное, порезанное, солью-перцем посыпанное, лишь бы я зашел к ним на сайт, воспользовался их сервисом — и все забесплатно), а в офлайне просто из всех стволов бабахают рекламой, чтобы поиметь мои 200 руб. Что-то я раздухарился. Что-то сердитый какой-то. Добрее буду, обещаю.

Я вообще не про кино хотел, а про сериалы, которые смотрю. Вот куда ушли все голливудские сценаристы и режиссеры. Там есть и игра актеров, и внятность повествования — сердце радуется смотреть. До нашего телека, увы, мало что доходит. А что доходит, то в пять утра по телеканалу «Вчерашний». Или в такой озвучке, что уж лучше «Журов».

How I Met Your Mother. В центре сюжета — простой нью-йоркский парень Тед, который в начале каждой серии рассказывает своим детям (в 2030 году), «как я встретил вашу маму». Что я могу сказать? 10 из 10! Этот сериал по достоинству занял место Friends (это где пятеро друзей встречаются в любимом баре, романтические отношения, дружба). Казалось бы, поляна уже давно вытоптана. Ан нет! Потрясающе тонко и смешно сделан сериал. А Нил Патрик Харрис в роли Барни просто фееричен. Только ради него я съедал пачками по восемь серий. Уже идет пятый сезон и смотрится великолепно. Отдельное спасибо гениальному голосу «Кураж-Бамбей», по версии которого все это озвучено. Телеканал СТС закупил права на адаптацию и уже вовсю снимает русскую версию сериала, так что спешите посмотреть оригинал, чтобы сравнить. Ищите ссылки на скачивание на сайте kuraj-bambey.ru.

The Big Bang Theory. Лос-Анджелес. Два молодых гения-физика вместе снимают квартиру, живут своей размеренной ботанской жизнью. Но тут в освободившуюся квартирку напротив въезжает сисястая белокурая официантка... Тоже молодежная (под 30) комедия-мелодрама. Тоже в гениальной озвучке «Кураж-Бамбей». И совсем не обязательно разбираться в теории струн и знать, что такое реликтовое излучение, чтобы понимать юмор сериала. Он (юмор) на 70% состоит из реплик Шелдона, бывшего вундеркинда, и на 30% — из диалогов индуса-астрофизика Кутропали и еврея-космомеханика Воловица. Да что там рассказывать, смотреть надо. Ищите ссылки на скачивание на форумах сайта kuraj-bambey.ru.

Хорошие профессиональные многоголосые переводы делает команда сайта lostfilm.tv. Есть на трекере несколько сериалов, которые они переводят параллельно с Первым каналом. Получается интереснее. Порекомендую сериал V. В одно прекрасное утро над всеми главными городами Земли зависают огромные инопланетные корабли. Пришельцы уверяют, что пришли с миром, но в сериалах так просто не бывает. На вышеупомянутом сайте lostfilm.tv не заблудитесь.

Сериал Mad Men нормально у нас никто пока не перевел. Те озвучки, которые есть на торрентах, просто на три с минусом. А сериал-то достойнейший! Фантастически воспроизведена атмосфера 60-х в Нью-Йорке. Не стану спойлерить, просто поверьте, это надо обязательно видеть. Mad Men есть на англоязычных трекерах, а русские субтитры к двум сезонам лежат на tvsubtitle.ru.

Ну и гурманам на заметку. The Mighty Boosh. В Великобритании участников этого шоу на полном серьезе сравнивали с комиками-англичанами Monty Python. Этим летом на гастролях в США их встречали, как «Битлз». Смотреть только в оригинале! Ну а для упрощения понимания можно скачать английские сабы с того же tvsubtitle.ru.