Ускоренные способы сборки квадратов. Часть I. |
Собирать лоскутное полотно из квадратных деталей обычно не представляет никакой сложности. Это самая легкая сборка из всех возможных в пэчворке. Но, откровенно говоря, если деталей этих тьма, то несколько утомляет своей монотонностью. А утомление обычно приводит к ошибкам. Возможно по этой причине и появились ускоренные техники, возможно не только по этой, но сегодня вы сможете сами оценить их преимущество перед обычным способом сборки, описанном в предыдущей статье. К сожалению эти техники невозможно применять всегда. Они имеют некоторые ограничения. Каждый раз эти ограничения какие – то свои. В случае с квадратами это ограничения в количестве разноокрашенных тканей, создающих лоскутное полотно. Пока писала, вспомнила, что есть способ обойти это ограничение. Но все по порядку.
Для начала рассмотрим лоскутное полотно, собранное из квадратов двух цветов. Сторона каждого квадрата условно 4х4 см и каждый квадратик в отдельности представляет лоскутный блок. Попробуйте представить это полотно собранным из больших квадратов – 8х8. В этом случае блок будет представлен четырьмя квадратами, сложенными по 2 в 2 ряда. Обратите внимание на распределение цвета-каждый цвет лежит по диагонали. Иначе говоря, такой блок является шахматкой. Этот можно назвать «Шахматка 2х2″. Это же полотно можно представить в виде еще большего блока, но об этом не сейчас.
|
УСКОРЕННЫЕ СПОСОБЫ СБОРКИ КВАДРАТОВ. Лоскутная техника Барджелло |
|
Лоскутная техника «ОРИГАМИ» или новые возможности квадратов |
|
Я водолей))),эт все про меня!!А Вы? |
Водолей:
1. Как скучно быть похожим на других!
2. Если я тебя придумала, стань таким как я хочу.
3. Предрассудки - удел дураков.
4. Будущее просто обязано быть прекрасным.
5. Трудно быть ангелом, но - надо.
6. Доброе намеренье важнее добрых дел.
7. Чтобы стать новатором, нужно сначало забыть о традициях.
8. Секс? В жизни есть дела и поважнее.
9. Сначала друзья, а потом уж семья... если конечно останется время.
10. Нет меня добрее, нет меня бодрее.
http://abra-akbar.livejournal.com/1092839.html
|
Да, это обо мне)))! |
![]() Ты латте, и ты состоишь из слоев. Молоко, молочная пена и непосредственно кофе. Одно под другим, одно под другим. Заметь, никаких черных оттенков. Только белые и умеренно кофейные. Холодное и горячее. Латте играет на противоречиях и при этом чудесно их совмещает. А еще оно очень быстро кончается, что, наверно, свидетельствует о переменчивости натуры. :) |
тест здесь http://aeterna.qip.ru/test.php?result=1
|
декор изделий с помощью швейной машины |
Применение двойных игл![]() Вы еще не использовали двойные иглы в шитье на своей швейной машинке? Сейчас вы узнаете, сколько декоративных и других возможностей дает ее применение в создании одежды. Для использования двойных игл необходимы:
|
|
Косметичка |
Работаю сейчас над большим панно, сложные блоки, много стёжки, устала. Решила сделать небольшой перерыв , перейти на что-то маленькое, что бы сразу был виден результат .Сшила очередную косметичку.
|
С ДНЕМ СВ.ВАЛЕНТИНА!!! |
ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ!!!!
С ДНЕМ СВ.ВАЛЕНТИНА!!!
ЛЮБВИ,ОГРОМНОЙ И ЧИСТОЙ))))!!!!
|
как обработать изделие «выворотным» способом без окантовки |
http://hobbir.at.ua/publ/pehchvork_i_kvilting/shedevry_iz_loskutkov/stolovyj_komplekt/6-1-0-297
Небольшой комплект столовый. Маленькие подставки для чашек, бокалов, стаканов и две подставки под горячее. ![]() |
|
Мастер-класс по пэчворку. Техники. Обратное трапунто |
Автор: Шлыкова (Цалко) Наталья
Блог автора:
1. Потребуется 2 вида ткани размер 40*40см.
2. Синтепон с клеевой стороной тонкий.
3. Два вида ниток.
4. Миллиметровка, лекала, карандаш, циркуль.
5. Стабилизатор вышивальный отрывной или бумага для заморозки.
6. Ваша голова.
|
ПАННО "АФРИКА" |
http://www.decor-doma.ru/?mymaster=africa
|
клатч |
Хотела отложить экперименты с клатчем на "после отпуска", однако модель "с тремя отделениями" засела в голове как неразгаданный ребус.
Так не терпелось проверить свои догадки, что и время нашлось, и повод: клатч на данный момент, вроде, не нужен, а вот бумажник подобной конструкции (тем более, с тремя отделениями!... ))) просто необходим в путешествии: паспорт положить, разные дамские штучки...
Рассказываю.
Определившись с размерами, сделала выкройку - решила, что формат 12 х 17 см вполне достаточен. Выкройка - простая, думаю, что на фото все понятно: нарисовала прямоугольник заданного размера (вы можете выбрать свои пропорции - для клатча, естественно, размеры должны быть больше)), ниже - еще один такой же, циркулем нарисовала боковые стороны с радиусом 12 см.
|
сумочка |
|
И снова старые джинсы... |
Готовое изделие!
|
Свободно - Ходовая Машинная Стежка урок 7 |
автор - Любовь Лежанина. Мотивы в "Эхо-Квилте".
|
|
Свободно - Ходовая Машинная Стежка урок 6 |
автор - Любовь Лежанина.
Техника квилтинга « САШИКО».
На прошлых уроках мы побывали с вами в Европе, где зародилось «трапунто». А сегодня мы отправимся в Японию.
Я никогда не была в этой прекрасной стране, но мечтаю об этом и надеюсь, что моя мечта когда-нибудь сбудется. Японцы очень мудрый и трудолюбивый народ. За что бы они ни взялись - всё делают очень добротно и разумно. В каждом японском произведении обязательно есть глубокий, иногда абсолютно непонятный для другого народа, смысл. Сегодня мы поговорим о «сашико».
Сашико - искусство традиционной японской вышивки. В переводе с японского слово "сашико" означает "маленький прокол". А имя «Сашико» на японском означает "большая удача" или "большое счастье". Наибольшего расцвета ремесло сашико достигло в эпоху Эдо (1603-1867), когда в Японии после более чем ста лет гражданской войны наступил мир, и благосостояние людей стало постепенно расти. Однако строгое законодательство эпохи Эдо запрещало представителям низших классов носить одежду из ярких тканей с крупными узорами. В то время одежду делали из домотканых материалов, изготовленных из натуральных природных волокон льна, пеньки, китайской крапивы, конопли и других растений. Крестьяне могли использовать красители из индиго, поэтому в доме всегда были старые ткани синего цвета, а нужда заставляла хозяек несколько раз перелицовывать поношенную одежду и использовать каждый клочок старого материала. К сожалению, домотканое полотно плохо защищало от холода и ненастной погоды, и люди начали простегивать несколько слоев ткани сразу, обнаружив, что сшитая таким образом одежда становится намного более теплой и удобной. Узоры и мотивы таких стежков передавались из поколения в поколение. В древней Японии верили, что вышитые узоры отпугивают злых духов и привлекают богатство и удачу. Однако постепенно у «сашико» появился и другой смысл. Теперь это занятие считают своего рода медитацией. Действительно, освоение техники «сашико» учит терпению и усидчивости, позволяет отрешиться от суеты и сконцентрироваться на вечном.
В последствии техника «сашико» стала формой декоративной вышивки. Сейчас вышивкой «сашико» украшают, в первую очередь, традиционную одежду - кимоно, юката, используют также для оформления сумочек, косметичек и т.д.
Стежка обычно выполнялась толстой белой перламутровой нитью простым швом «вперед иголку» через два - три слоя темно-синей хлопковой ткани, без подбивки между слоями. Технику «сашико» легко применить и для традиционного трехслойного квилтинга, ее можно выполнять разноцветными нитками «сашико», используя готовые шаблоны с узорами.
В подготовке этой темы мне помогли мои подруги. Они любезно разрешили представить свои работы в технике «сашико», выполненные ручной стежкой. Это замечательное панно Оли Бородиной «Моя Япония» (фото 1), сумочка Лены Лесовской (фото 2), столовая дорожка Светланы Коростиной (фото 2а).
|
|
|
|
Свободно - Ходовая Машинная Стежка урок 5 |
Сегодня мы с вами начнем говорить об одной из групп узоров классической машинной стежки – ФИГУРНОЙ СТЕЖКЕ. Это стежка, в которой одна фигура (обычно они повторяются) плавно перетекает в другую, а иногда является частью другой фигуры. В таких стежках нет соединительных линий. Начнем мы изучать такие узоры с рисунков, где главным действующим лицом является Окружность.
|
![]() |
Рис.1 и 2 "Окружность" в узоре квилта.
|
Свободно - Ходовая Машинная Стежка урок 4 |
СЮЖЕТНАЯ СТЕЖКА.
На прошлом, третьем, уроке мы с вами говорили, что сюжетная стежка имеет две основные составляющие - «мотив» и « соединительную линию». Квилтер перед началом создания новой сюжетной стежки ставит перед собой и решает вопрос: как же наиболее гармонично и красиво соединить «мотивы» и линии.
Здесь существует несколько правил (но как известно, если есть правило, всегда есть и исключение):
1.«Мотив» представляет из себя относительно простой рисунок, изображающий какой-то реальный предмет и очерченный непрерывной строчкой.
|
Свободно - Ходовая Машинная Стежка урок 3 |
автор - Любовь Лежанина.
Сегодня в первой части нашего урока мы поговорим о классической покрывной стежке.
Все узоры классической покрывной стежки можно разделить на три основные группы:
1.Сюжетная стежка – в такой рисунок включен какой-то повторяющийся «мотив», изображающий реальный предмет (листья, цветы, бабочки, ноты и т.д.) и соединены мотивы разнообразными линиями, для того, чтобы стежку можно было вести непрерывно. Линии, соединяющие мотивы я назвала «соединительные». Соединительные линии могут существовать, естественно, и отдельно от мотива. Сюжетная стежка обычно должна быть привязана к основной идее вашего квилта. Например, аппликацию саксофона, вы окружаете сюжетной стежкой, изображающей ноты и скрипичный ключ. А розовую детскую подушечку вы покрываете стежкой с мотивами бабочек, сердечек, ленточек и т.д. (фото 1, 2).
1. «Прямая линия» (её мы с вами рисуем уже с первого урока).
2. «Слегка волнистая линия» (о ней мы тоже уже не раз говорили, и вы прекрасно научились её строчить) (фото 5).
|
|
Свободно - Ходовая Машинная Стежка урок 2 |
автор - Любовь Лежанина.
На первом уроке мы с вами обсудили, как подготовить тренировочный сэндвич, себя, своё рабочее место и свою любимую швейную машинку для СХМС. А сегодня мы с вами поговорим, какие виды стежки вообще существуют.
Две первые большие разновидности стежки квилта :
1. Ручная стежка (РС).
2. Машинная стежка. (МС).
Я очень люблю работы с качественной ручной стежкой. Надо сказать, что люди начали вышивать (стегать) вручную уже достаточно давно. Имеются свидетельства и образцы стеганых работ, датированные 12-13 веками. Японские мастера до сих пор отдают своё предпочтение работе вручную, что сродни медитации (фото 1).
|