-Метки

ажурный жакет спицами ажурный пуловер спицами аудиобиблиотека библиотека бутерброды варежки вечерний кинозал выпечка выпечка пироги вышивка вышивка гладью вышивка крестом вязание крючком вязание на спицах головные уборы гороскопы детям джемпер мужской джемпер спицами джемпер спицы жакет крючком жакет спицами жилет мужской жилет спицами журнал по вязанию журналы по вышивке журналы по вязанию журналы по вязанию крючком журналы по вязанию спицами журналы пэчворк журналы япония заготовки на зиму занавеска крючком игрушки игрушки крючком интересное кайма крючком кардиган спицами клубника кофточка крючком кофточка спицами красота и здоровье кройка и шитье магия маски для лица мк музыка мясо новый год одежда для куклы печенье плед крючком подушки вышивка православие пуловер спицами пуловер спицы развивайка реглан спицами рыба сад салаты салфетка крючком салфетки крючком салфетки крючок сумки крючком супы топ спицами торты узор спицами узоры крючком узоры спицами уютный дом фаршированные блюда французская кофточка хачапури хачапури выпечка кулинарные рецепты чехол для мобильного шаль крючком шаль спицами шарфы школа

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyudowik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

здоровье картины книги кулинария природа рукоделие и многое другое...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 11643


Покаянная молитва.

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 22:54 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ Покаянная молитва.


Покаянная молитва.

Эта молитва читается каждый день после вечерних молитв, особенно если человек нуждается в сугубом покаянии. 

При желании ее можно дополнить 50-м Псалмом. 

"Господи, Господи! Вот я весь пред Тобою, великий грешник. 

Я очень много согрешил даже и в сегодняшний день. 

Умилосердись надо мною, Господи, изгони из меня гнев, гордость, раздражение, осуждение, самолюбие и все прочие страсти, а всели в сердце мое смирение, кротость, великодушие и всякую добродетель. 

Господи, помоги мне исполнять волю Твою, поставь меня на истинный путь спасения. 

Научи меня, Господи, совершать заповеди Твои и приносить покаяние чистосердечное с сокрушением и слезами. 

Господи! Прости мне согрешения мои, которыми оскорбил я благость Твою. 

Помилуй меня, истлевшаго в беззакониях, и милосердием Твоим прости меня, грешнаго. 

Аминь.

http://www.blackwarlock.ru/viewtopic.php?f=93&t=29528

Покаяние за весь свой РОД.

Я приношу покаяние за себя, свою семью, свой Род по мужской и женской линиям, за все грехи и преступления, совершённые когда-либо нами против людей, Бога, Матери-Земли и Природы!За все ошибки, срывы и падения, за причинённый вред своей душе и и душам всех живых существ!За аборты, убийства и другие преступления (во всех перерождениях). 

За то, что отворачивались от ИСТИНЫ!За непрощенье, жестокость, обман и ложь, эгоизм и злоупотребленья Энергиями Бога! .  

(можете добавить то, что сочтёте важным, актуальным для себя и близких рода своего!)Прошу пробужденья ПОЛНОГО себе и всем Детям Бога на Земле!Мира и Процветания для всех семей, всех регионов, всех стран, на нашей планете - Земля!

МОЛИТВА ЧИТАЕТСЯ ОТ ДУШИ!ЕСЛИ ВАМ ПО ДУШЕ СВЕЧИ,ТО ЗАЖИГАЙТЕ. 

СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ ЕЕ 12 ДНЕЙ ПОДРЯД.

Источник: http://www.blackwarlock.ru/viewtopic.php?f=93&t=19308

Покаянная молитва тем, кто делал аборт.

Господи Вседержителю, умеющий отпускать грехии беззакония кающимся от всей души грешникам!Прими мое слезное покаяние за всемои бывшие беззакония и убийствав абортах моих детей. 

Грешная я раба,своею злою волей была виною смерти их, нерожденных,не увидевших свет мира сегочерез меня, мать, грешную рабу (. 

Страшен суд Твой, Господи и Владыка жизни моей,но безмерно есть и милосердие Твоек истинно кающимся преступникамСвятого Закона Твоего. Недостойная и грешная убийца чад своих,молю и надеюсь на милость Твою,дерзаю просить и молить Тебя,чаю спасенья благодатью Твоей. 

Чад же моих, умерших прежде рожденья,Сам, по милосердию Твоему,окрести в море щедрот Твоих,Спаси их Божественной Твоей благодатью. 

Слава тебе Долготерпеливому Отцуи Премилосердному Твоему СынуИ Святому Утешителю Духу. 

Ныне, присно и во веки веков.  Аминь.

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. 

Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь. 

Господи, помилуй мя за убитых во чреве детей моих. 

Иная молитваО, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни- Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас. 

Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. 

С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя: благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего. 

Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь. 

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего.

Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. 

Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков.  Аминь.

Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного. 

Эти молитвы нужно обязательно читать (добавить как в утренее так и в веченрнее правило)

Читать молитвы после аборта должна не только женщина, совершившая аборт, но и мужчина, чей малыш должен был родиться ( который позволил совершить убийство ). 

Молитвы после аборта, сделавшей аборт, нужно читать о прощении за этот грех - Спасителю, Богородице, Иоанну Предтечи - Креститель Господень, Святому, чьё имя носишь. 

До конца своей жизни !!! Также читать на службе в Храме. 

Господи, помилуй меня за убитых во чреве детей моих, милостив будь ко мне, грешному. 

Земной поклон )Помяни, Человеколюбец Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, которые в утробе православных матерей умерли нечаянно от случайных действий, или от трудного рождения, или от некоторой неосторожности, или Сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. 

Окрести их, Господи, в море щедростей Твоих и спаси невыразимой Твоей благодатью, а меня грешного ( грешную - имя . 

, позволившего ( позволившую ) совершить убийство, прости, и не лиши Твоего милосердия. ( Земной поклон ). 

Владыка Господи, Боже наш, родившийся от Святой Богородицы и Приснодевы Марии, и как младенец возлегший в яслях! Сам сегодня пришедший в грехах, раб Твой ( раба Твоя - имя … ), во убийство впавший ( впавшая ) вольно или невольно и зачатое в утробе дитя позволившего убить ( извергшую ), помилуй по великой Твоей милости и прости мне вольные и невольные согрешения, и сохрани от всякого диавольского ухищрения- и скверну очисти, болезни исцели, здравие и крепость телу с душою даруй мне, Человеколюбец, и через Ангела светлого меня защити от всякого приближения невидимых демонов, от недуга и немощи. 

И очисти меня от телесной скверны и различных находящих на меня внутренних страданий, и избавь меня по многой Твоей милости в удрученном моем теле, и воздвигни меня с одра, на котором лежу- ибо во грехах мы были зачаты, и в беззакониях ( носимы во чреве ), и в скверне все мы пред Тобою, Господи- и со страхом взываем и возглашаем: Воззри с небес и взгляни на немощных нас, осужденных, и прости меня раба Твоего ( рабу Твою - имя … ), в грех убийства впавшего ( впавшую ) вольно или невольно и зачатое в утробе дитя позволившего убить ( извергшую ), и всех, здесь находящихся и прикоснувшихся ко мне по великой Твоей милости, как благой и человеколюбивый Бог, помилуй и прости. 

Ибо Ты один имеешь власть прощать грехи и беззакония, по ходатайствам Пречистой Твоей Матери и всех святых. 

Ибо подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение со Отцом и Святым Духом, ныне и всегда, и во веки веков. ( Земной поклон ).

Господи, помилуй детей моих, умерших в утробе матерей, с кем в блудный грех впал, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего, Господи, не лиши их света твоего Божественного. ( Земной поклон ). 

Спаси, Господи, и помилуй тех, кого я по неразумию своему соблазнил, и от пути спасительного отвратил, и к делам злым и неподобающим привлек- Божественным Твоим Промыслом к пути спасения их снова обрати. ( Земной поклон ) Спаси, Господи, и помилуй ненавидящих и обижающих меня, и причиняющих мне неприятности, и не допусти им погибнуть из-за меня, грешного. 

Милосердия двери открой нам, Благословенная Богородица, чтобы мы, надеющиеся на Тебя, не погибли, но избавились бы через Тебя от бед, ибо Ты спасение рода христианского. 

Радуйся, Единая Пречистая Мати Единого Создателя, Господа Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа !Будь мне Заступницей в день страшного испытания, когда предстану перед Престолом Нелицемерного Судии, да избавлюсь я от огненных мук и очищения молитвами Твоими, Единая Благословенная. Пресвятая Богородица, спаси нас !!! (Три земных поклона ). 

Источник: http://www.blackwarlock.ru/viewtopic.php?f=93&t=18722

 
Здесь
67c84dab6e2e (20x20, 1Kb)

 

Рубрики:  Православие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку