-Цитатник

интересное - (5)

Коллекция новогодних хитов! 1) ABBA - Happy New Year       2...

полезное фотошоп - (0)

Как сделать красивую анимацию, не владея фотошопом. Ответ очень простой,это генератор анима...

фотошоп - (0)

Анимация пархающая бабочка Анимация пархающая бабочка Урок находится ЗДЕСЬ Коллекция б...

очень красивое поздравление... - (0)

ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ от Crys_tal

полезное - (0)

Ассорти новогодник ссылок Новогодние елки  Подарки Новогодние картинки Колокольчики &...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYUDMILA_KON

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1206


МЫ ДРУГ ДРУГА ЛЮБИТЬ НЕ УМЕЛИ....

Пятница, 07 Августа 2009 г. 23:04 + в цитатник



Серовато горящие тени
Исчезают в зеленой дали.
Мы друг друга любить не умели.
Мы друг друга забыть не могли.
А судьба, эта глупая птица,
Так взмахнув горделиво крылом,
Умудрилась в любовь обратиться,
И умчаться на счастье верхом.
Стук колес, не стучи похоронно
По любви по нескромной моей!
Этот звук отдается синхронно
Стуком сердца всех прожитых дней.
Я в последнем вагоне глазами
Провожаю бегущие рельсы.
Ты меня не отпустишь словами.
Ты меня не обнимешь руками.
Ты меня не коснешься губами.
Но меня позабыть – не надейся!!!
Мы друг друга любить не сумели.
Мы друг друга любить не могли.
Мы друг друга забыть не успели...
Вместе быть мы тогда не посмели
Мое сердце, глаза твои...



(с)


рамки от Tigrenochek*
Рубрики:  грезы любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку