-Цитатник

интересное - (5)

Коллекция новогодних хитов! 1) ABBA - Happy New Year       2...

полезное фотошоп - (0)

Как сделать красивую анимацию, не владея фотошопом. Ответ очень простой,это генератор анима...

фотошоп - (0)

Анимация пархающая бабочка Анимация пархающая бабочка Урок находится ЗДЕСЬ Коллекция б...

очень красивое поздравление... - (0)

ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ от Crys_tal

полезное - (0)

Ассорти новогодник ссылок Новогодние елки  Подарки Новогодние картинки Колокольчики &...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYUDMILA_KON

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Dize-Mania-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1206


И НЕБЫЛЬЮ СТАНЕТ МОЕ КОРОЛЕВСТВО ЛЮБВИ....

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 22:07 + в цитатник
Цитата сообщения КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ И НЕБЫЛЬЮ СТАНЕТ МОЁ КОРОЛЕВСТВО ЛЮБВИ ...



 (563x535, 230Kb)
 (403x97, 11Kb)
Твоя Королева вернётся пораньше домой,
Прохладной ладонью коснётся небритой щеки...
А я, запивая Любовь эликсиром тоски,
Устану кричать небесам, что ты всё-таки мой...

В саду за стеной обречённо замрут соловьи,
И вмиг облетят лепестки пламенеющих роз.
Корона Принцессы скользнёт с потемневших волос,
И небылью станет моё Королевство Любви...

В твоём же покой и уют. Потому что...семья.
Не ценишь, безумец... Но время научит ценить...
И ты, оборвав навсегда нашу звёздную нить,
Однажды устанешь шептать, что я только твоя...

На имя и голос мой память наложит печать.
И я постараюсь забыть... Только ты не зови.
Я буду наказана болью за кражу Любви -
Не я создавала законы - не мне отменять...

Над рухнувшим зАмком Надежды кружит вороньё,
С деревьев слезами листвы облетает печаль...
Твоя Королева... Ты знаешь, а мне её жаль -
Ведь тем, что ты с ней, ты воруешь Любовь у неё...

Неждана Юрьева

 (426x104, 10Kb)
Рубрики:  грезы любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку