ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ: БЛУЗА-КИМОНО |

Подходят ткани, которые хорошо драпируются, в первую очередь, трикотаж. Выкройка дана на размер обхвата бедер 100 см, но ее легко переделать на другой размер. Расход ткани около 1,7 м.
|
носим шарфы, палантины, платки |
|
Куриные колобки с грибами |
Предвижу ваше «да это же обычные куриные зразы»… Да, зразы, но не обычные! В них очень много начинки - половина, а то и больше! – и это меняет все – и форму, и вкус, и восприятие блюда. Очень вкусно! Попробуйте!


|
Сметанник "Карамельный" |

|
Свитер |
|
рецепты теста |
|
МЕДОВИК-любимый торт из детства (2 варианта) |
|
Рецепт кулича в мультиварке |
Автор: Оксана Байбакова

Кулич – традиционное пасхальное угощение, которое пекут в память о том, как Иисус после Воскресения вкушал пищу с учениками. Кулич непременно должен украсить ваш пасхальный стол. И, конечно, домашний кулич, приготовленный с душой, с молитвой, с добрым словом, не сравнится с покупным куличом. Я сегодня хочу вам предложить рецепт кулича с изюмом в мультиварке
|
ТОРТ «ТРИ МОЛОКА» |
|
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ. Е. А. ЯНУШКО |
Е. А. Янушко
Необходимость логопедических занятий с неговорящими детьми раннего возраста.
В ситуации, когда у малыша 2-2,5 лет отсутствует активная речь, перед педагогами и родителями встает вопрос: необходимо ли немедленно начинать специальные логопедические занятия или стоит подождать?
Родители обычно сравнивают развитие речи ребенка с уровнем развития речи его сверстников. И, безусловно, их начинает беспокоить тот факт, что ребенок отстает в речевом развитии. Однако на бытовом уровне существуют представления о том, что «мальчики вообще начинают говорить позже», или «бывает, что молчит, молчит, а потом заговорит» и т.п.

|
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ. ЧАСТЬ 2 |
|
Часть 2.. Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» №6 2004 |
|
|
Е. А. Янушко
Наряду с развитием понимания речи и расширением пассивного словаря неговорящих детей раннего возраста, перед логопедом стоит важная задача – вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений. Данная статья описывает систему логопедических игр, в основе которых лежит развитие у детей общего и речевого подражания. Эти игры проводились автором статьи в ходе логопедической работы с детьми с задержкой развития речи и общим недоразвитием речи, и показали очень хорошие результаты. Кроме этого, описанные ниже игры с успехом применялись в работе с детьми раннего возраста, имеющими другие нарушения: ЗПР (задержка психического развития), отставание в умственном развитии, нарушения эмоционально-волевой сферы.
Добиться положительной динамики в занятиях с детьми 2-3 лет с нарушениями речи можно, только создав особую игровую ситуацию, когда в ходе интересных для ребенка практических действий у него возникает особое состояние эмоционального подъема. Такой положительный настрой предоставляет логопеду возможность побуждать ребенка к повторению речи. Так как занятия с неговорящими детьми раннего возраста обладают рядом особенностей (см. ниже), можно утверждать, что организация игр для развития подражания в данном случае является оптимальной формой проведения занятий на начальном этапе логопедической работы.
Чтобы построить работу наилучшим образом, логопед должен знать психологическую характеристику детей раннего возраста: особенности развития восприятия, внимания и памяти, мышления, деятельности и т.д. Также следует принять во внимание некоторые особенности детей с нарушениями речи: может иметь место повышенная утомляемость, невнимательность и т.д. С учетом перечисленных параметров, логопедические занятия с детьми 2-3 лет имеют ряд специфических особенностей.

|
Как выбирать рассаду на рынке |




|
Три простых салатика с кальмарами |

|
пуловер сеточка спицами |
|
ажурная кофточка |
|
Pacios spec. 2011 Saliai 3 |
|
Белый жакетик. |
|
Белый палантин. |
|
Ажурная юбка спицами. |
|
Серая шаль |
|