-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyud

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MichaelJackson Michael_Joseph_Jackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1025


Интервью с Майклом Бирденом для "Dot to Dot".

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 22:12 + в цитатник

 

 

 

(Метка: Архив. Старые переводы. От 03.07.11)


  Я имела честь недавно брать интервью у Майкла Бирдена для "Dot to Dot". Он широко известен как музыкальный директор тура Майкла Джексона "This Is It" , но я обнаружила, что он представляет из себя намного больше, чем просто это.

Майкл Бирден работал, выступал и записывался с некоторыми из великих артистов нашего времени, он является композитором многих фильмов, непревзойденным музыкантом и аранжировщиком, и в настоящее время музыкальным директором "Lopez Tonight" на TBS. Не смотря на его впечатляющие достижения и таланты, Майкл остается скромным. В этом интервью он делится свежим взглядом на своего друга Майкла Джексона и очень человеческую сторону "знаменитости".

Valmai: Майкл, вы  очень опытный музыкант, клавишник, аранжировщик, композитор и музыкальный директор. Вы можете сказать нам, как и когда ваша карьера началась в музыкальной индустрии развлечений?

Майкл:  Мне было, вероятно, 11 или 12, когда я в первый раз сыграл или исполнил музыку перед людьми. Я выступал на праздниках у соседей, частных вечеринках и тому подобном. Достаточно быстро я понял, что то, что я делал бесплатно, может приносить доход, и такое развитие событий мне весьма понравилось. Немалым трудом и усилиями, настойчивостью и большим количеством вложений, я, в конечном счете, достиг того, где я теперь. Это было удивительное путешествие по сегодняшний день и у меня нет планов останавливаться.

Valmai: Кто был первым известным артистом с которым вы выступали или сделали запись ?

Майкл: Первый крупный артист, с которым я работал, был Рэмси Льюис. Я был очень молод, когда я встретился с ним, вероятно, мне было около 15 или около того. Ему понравился мой потенциал и я сам. Я ходил к нему домой и сидел там все выходные, когда он был свободен. Я многому научился просто находясь рядом с ним. Вероятно, он даже не помнит те времена. Я также встречался и был воспитанником Херби Хэнкока (Herbie Hancock) в это время.  Как тогда, так и сейчас он имеет большое влияние на меня.

  После того, как я покинул Чикаго и переехал в округ Колумбия, я встретил Стиви Уандера. Я получил возможность встретиться с ним, когда мне было 18 лет. Он пригласил меня участвовать в концертах с ним, когда он выступал в округе Колумбия, и я впервые мог распробовать на вкус, что такое на самом деле истинный гений.

Мой первый большой прорыв после того как я оставил округ Колумбия и переехал в Бруклин, Нью-Йорк, был с легендарным флейтистом Эрби Манном. С Эрби я путешествовал по всему миру и познакомился со многим большими артистами в шоу-бизнесе. Я получил возможность поработать со многими из них благодаря влиянию Эрби. К счастью, это не прекращается и до сих пор.

Valmai: Существует длинный и впечатляющий список артистов, с которыми вы выступали или сделали записи, он включает Стинга, Уитни Хьюстон, Майкла Джексона и Арету Фрэнклин, - и это только малая часть. Чем был для вас подобный опыт?

Майкл: Все мои музыкальные переживания различны. Тем не менее, есть одна вещь, которая остается неизменной на протяжении всего времени, — то детское, искреннее чувство, которое я всегда испытываю работая с новым артистом или с артистом, с которым я уже работал раньше. Это по-прежнему очень здорово и весело для меня. Надеюсь, что по другому никогда не будет.

Valmai: Чему вы научились в профессиональном и личном плане, работая с некоторыми из этих артистов, это как-то повлияло на вашу карьеру и жизнь?

Майкл: Хороший вопрос! Я многому научился работая с этими артистами. Что я видел постоянно, так это то, что каждый артист, с которым я работал, хотел быть любим, хотел нравиться. Это звучит банально, но это правда. Искусство, которое они создавали, вовсе не обязательно являлось тем же самым, чем являлся человек, создающий его. Много лет назад от Херби Хенкока я научился одной вещи - чтобы быть великим артистом, вы должны для начала быть великим человеком и гражданином мира.

Да, даже с MJ  мы говорили о том, как он жаждал большей нормальности в его жизни. Несомненно, многие артисты ищут внимания и некоторого самоутверждения. Тут даже не о чем дискутировать, но в итоге я возвращаюсь к моему изначальному утверждению — все мы всего лишь хотим быть любимы.

Valmai:  Я уверена, вы испытали ряд каких-то незабываемых моментов на сцене, но ведь были среди них особенные?

Майкл: 
У меня было очень много незабываемых моментов на сцене. Слишком много, чтобы рассказать здесь о них всех, но я поделюсь парочкой .

Несколько лет назад я был на сцене, выступая с различными артистами на турнире по гольфу Майкла Джордана на Багамских островах. Великий Билли Престон, или пятый Битл, как его с любовью называют, выступал соло с пьесой на клавишных. Билли был уже очень болен и практически на грани своей жизни, но он выступал так, как если бы его самочувствие было великолепным. Он закончил свою часть выступления, встав и сделав удивительное глиссандо только ногами на педалях органа. Весь зал разразился аплодисментами и криками. Это был уникальный момент.

Другой незабываемый момент был во время выступления Уитни Хьюстон. Это было во время ее "hey day” и мы были в очень длинном туре. Я не помню в каком городе мы были, но я помню песню. Мы играли песню под названием "In Return". Мы играли эту песню почти каждую ночь. Однако, именно в тот вечер Nip, (так ее называют все близкие друзья ), решила сделать что-то особенное в своем исполнении. Она не предупреждала нас, что она что-то собирается сделать, она просто сделала это. В конце песни, по крайней мере половина группы плакала, включая меня. Это был первый раз, когда такое случилось со мной, и не происходило никогда с тех пор. Уитни стала единственным артистом, который сделал такое со мной в то время, когда я играл с ней на сцене. Какой удивительный дар она имела в то время.  Наверное, в ближайшем будущем, за всю свою жизнь, мы никогда больше не увидим такой дар.

Valmai: Майкл, вы аранжировщик и композитор, и вы также преуспели в большом количестве  фильмов.. Что вдохновило вас обратить внимание на это направление в музыке, в отличие от написания популярных песен?

Майкл:  Я всегда любил кино и музыку к фильмам. Когда я был ребенком, родители часто брали нас в кино. Я всегда был больше сосредоточен  на музыке, чем на самом изображении. Мне нравилось как музыка вносит дополнительную грань сценам. Музыка делает сцену более "любовной", страшной, напряженной, радостной, и т.д ... Я не знал, что у меня есть талант создавать музыку к фильмам, пока я не поступил в колледж. Во время учебы в Howard University, меня попросили подготовить музыку для документального фильма о Верховном судье Turgood Marshall. После подбора и прослушивания музыки, я придумал как ее "повенчать" с изображениями на экране, и я был "пойман на крючок". С того момента я занимаюсь музыкой к фильмам.

Valmai:  Как вы думаете, какие качества необходимы, чтобы стать хорошим аранжировщиком?

Майкл:  Вы определенно нуждаетесь в необходимых знаниях, таких как владение теорией музыки, оркестровки, инструментальных диапазонов, образная музыкальная фразировка, тембры, тесситура и т.п.. Но я думаю, что даже при всем этом, самое важное качество может быть просто недоступно.  Это качество - вкус. Вы должны знать, что вставить и что убрать. Я недавно выступал с легендой - Сержио Мендесом. Он сделал мне большой комплимент после шоу. Он сказал мне, что любого можно научить технике, теории и всему остальному, но, сказал он, вы не можете научить вкусу. Я всегда стесняюсь, когда артисты говорят мне такое. Я не уверен откуда это приходит, но я рад, что понимаю что это.

Valmai:  Вы встретились в первый раз с Майклом Джексоном в 1993 и начали с ним работать профессионально в 2001. Чем стали для вас эти два события?

Майкл:  Я встретил MJ в Мексике, на его концерте в 1993. Я работал с Мадонной в это время и мы все вместе пошли посмотреть его шоу.  У него было сильно затрудненно дыхание на той высоте "Mexico City". Мне тоже было тяжело дышать и я даже не вышел на сцену во время выступления. Мы возвратились за кулисы, но всё что я смог сказать, это только "привет" . Он всегда был одним из самых приятных артистов, с которым вы когда-нибудь хотели бы встретиться. Он действительно был очень милым человеком.

Впервые я работал с ним на сцене в 2001 на его "30th Anniversary" концерте в "Madison Square Garden" в Нью-Йорке. Он не был таким, каким мне описывали его. Он был легким в общении, обаятельным и не столь застенчивым, как я слышал. Его братья были рядом, так что может быть, ему было от этого более комфортно. Я обнаружил, что он в высшей степени профессионален и до мелочей ориентируется во всем . Он точно знал, что он хочет и как этого достичь. Его талант говорит сам за себя.

Valmai:  Вы контактировали между 2001 и 2009?

Майкл:  Не каждый год, но я виделся с ним несколько раз, когда он делал записи. MJ всегда записывал много музыки. Тогда он работал над записями, и на нескольких я был в студии с ним. Многие вещи в которых я играл никогда не были закончены, но работать в студии с Майклом было всегда здорово.

Valmai:  Как получилось, что вы подписали контракт на "This Is It"?

Майкл:  Когда я узнал, что я был в коротеньком списке претендентов на роль музыкального директора для тура MJ, как не удивительно это прозвучит, но я почти отказался. За мою карьеру я побывал музыкальным директором очень многих больших звезд и теперь хотел продолжать музыкальную деятельность ближе к дому.  Однако, когда это - Майкл Джексон вызывает тебя, ты должен, по крайней мере, выяснить перспективы.

  Сначала я встретился с директором "This Is It" Кенни Ортега. Мы провели насыщенное совещание и он пригласил меня вернуться тем вечером, чтобы встретиться с MJ. Я попросил, чтобы там в комнате стояли клавишные, когда MJ и я встретимся. Когда вечером они наконец привели MJ посмотреть на меня, я уже во всю играл на клавишных. Он шел бодрой походкой широко улыбаясь. И сразу же стал танцевать и раскачиваться, так как я играл "Workin Day and Night". Мы обнялись и начали разговаривать о том, что он ожидает, а я сказал ему на что надеюсь я.  Несколько раз я прерывал его, заставляя петь песни, поскольку я играл их.  Надо отдать ему должное - он это делал, и мы сразу же превосходно сблизились. У нас получился концерт приблизительно на полчаса; только он и я. Когда я уезжал, я попросил у него сет-лис , а он только рассмеялся в ответ. Они просмотрели еще несколько парней после меня. Он сказал : "Да благословит тебя Господь” и я вышел из комнаты. Я фактически, что говорится, только вошел в свой дом, когда получил звонок с приглашение стать его музыкальным директором. Я выразил личную признательность и сразу взялся за работу разбирать песни !

Valmai:  Майкл Джексон знал каждый элемент, инструменты, ноты и аккорды своей музыки. Он знал, если что то было не так  и мы видим это в фильме во время песни "The Way You Make Me Feel". Это был единственный раз, когда вы и он не сошлись во взглядах по поводу музыкальной аранжировки?

Майкл:  Многие люди думают, что я и MJ не сошлись во мнениях в тот момент. Это не так. У нас возник "творческий поединок", как мы это называли. У MJ было свое твердое мнение и у меня свое. Мы смеялись и обнимались в конце этого и вы можете увидеть взаимоуважение и любовь в фильме. Я никогда не был подхалимом и не следовал слепо всему тому, что говорит артист . Иначе зачем вы нанимаете музыкального директора ? Не проще ли тогда нанять человека, который беспрекословно будет выполнять то, что вы хотите и соглашается с этим? MJ был потрясающим в том, что он всегда хотел расти и расширять границы. Он всегда говорил мне подталкивать его, что я и делал. У меня нет проблем делать это с любым артистом, с которым я работаю. Так же было с MJ и мной, именно это там происходило. Мы сходились во взглядах, а потом двигали наше ви´дение еще дальше. При таком подходе результат всегда лучше . Все это делалось в любви.

Valmai:  Какой ваш самый памятный момент в работе с Майклом на "This Is It"?

Майкл:  На этот вопрос всегда так трудно отвечать. Я вырос боготворя Майкла Джексона и «Jackson 5», как делали многие из нас. И вот теперь я работал в тесном контакте с героем моего детства. Не просто работал, но и он сам полагался на меня, и благословил своим доверием и верой в меня, что я помогу ему подняться на новый уровень своей профессиональной жизни. Что может быть более незабываемым чем это? Ближе к концу  MJ доверял мне безоговорочно и сказал мне об этом, когда он был здесь. Я навечно "одобрен" MJ, если угодно, и уже одно это является достаточно незабываемым для меня.

 Valmai:  Другие люди, которые знали Майкла, говорят об энергии или ауре, которая окружала его, что когда он входил в комнату, воздух буквально менялся. Вы испытывали это?

Майкл:  Да, испытывал. Все, что они говорят об этом - правда. Только MJ присущ особенный определенный шик, который никто больше не мог бы повторить. Эта аура была реальна. Воздух менялся, потому что он всегда прилагал особые усилия, чтобы хорошо пахнуть. И он благоухал удивительно! Я всегда знал, когда он поблизости, даже если я его не видел.

Valmai:  Вы были последним из команды, кто видел Майкла после той последней репетиции. Он казался счастливым и готовым сделать этот тур?

Майкл:  Вы хорошо сделали свою домашнюю работу. (Прим.: имеется ввиду - подготовились к интервью, собрали информацию). Да, он был очень счастлив. Кенни Ортега и я были с ним на протяжении большей части дня, заботясь о деловых моментах тура. Трэвис отсутствовал, работая с танцорами. Тем вечером мы добрались до сцены поздно, но выложились по полной в репетиции. MJ выглядел великолепно и он говорил, что чувствует себя хорошо. Группа говорила о нем, что он "просто светился" в ту ночь. Они были правы. Я обнял его и он сказал мне, что любит меня, говорил о следующем дне и мы сели в наши автомобили и покинули  "Staples Center". У меня остался очень позитивный образ в голове о последнем нашем с ним разговоре. Я в мире с этим.

Valmai:  Многие люди говорят, что Майкл никогда бы не смог завершить 50 концертов. Каково ваше мнение по этому поводу?

Майкл:  Кто эти "многие люди" и были ли они на тех же репетициях на которых присутствовал я? Я всегда поражаюсь людям, которые говорят о чем-то с полной уверенностью, не имея при этом факта непосредственного личного присутствия и информации из первых рук , очевидно, основывая свои мнения на слухах и домыслах. Слушайте, это трудно сказать, закончил бы MJ все 50 концертов или нет. Но он ни одного раза не дал повода усомниться в этом, когда он работал. Он всегда выкладывался по полной, каждый раз, когда я работал с ним.

   Несколько его братьев действительно выражали удивление, когда они увидели первые нарезки из "This Is It". Они не могли поверить, что MJ работал в полную силу . Они сказали мне, что он всегда имел обыкновение просто "делать наметки" и сохранить все главное для шоу. Я думаю, MJ почувствовал, что есть необходимость что-то доказать. На мой взгляд, он был в хорошей форме на пути достижения этого.  Нет никакого способа фальсифицировать то, что он сделал в "This Is It". Это был  MJ, и он делал все наилучшим образом. Он работал, чтобы быть полностью готовым к своему шоу возвращения  и эти последние несколько ночей он был уже готов! И он это знал! Я не вижу никаких причин, которые помешали бы нам сделать все назначенные даты. Он даже говорил о возможности продолжения тура в другой стране. Это для меня говорит о многом.

Valmai:  Оглядываясь на всю любовь, которая была высказана вашему другу с тех пор как он умер, как вы думаете, что бы он сказал об этом? 

Майкл:  Я действительно не могу представить. Я знаю, что он бы сильно стеснялся. Он принял бы это и купался бы в этом. Даже от лицемеров. MJ всего лишь хотел быть любим за искусство, которое он создал. Я знаю, что он настрадался от всего этого бульварного внимания и папарацци, преследующих его. Он только хотел быть оцененным справедливо, и чтобы то внимание, которого он достоин, было более сбалансированным. Он был дающим и любящим человеком и хотел этого же в ответ. Как его друг, я никогда не буду пытаться обожествлять его. Он был только человеком, а не божеством, хотя очень неординарным человеком.

Valmai:  Если бы сегодня у вас была возможность провести с ним время, что бы вы сказали ему? Что было бы очень важным для него знать?

Майкл:  Нет дня, что бы я не думал о MJ. Ни одного дня с тех пор как он ушел. Мы будем связаны навсегда и я рад этому. В действительности я не люблю жить гипотетической жизнью, но если бы он был здесь, самая важная вещь, которую он должен был бы знать, что его дети чувствуют себя хорошо и выглядят так, как будто они будут особенными гражданами мира. Он был бы самым счастливым знать это. Все остальные вопросы будут вторичными по сравнению с этим. Я бы также сообщил ему, что его настоящие друзья никогда не отказывались от него и доказывали это действиями и делами, не только словами. Потом, вероятно, мы бы много смеялись и пошли бы купить чего-нибудь поесть в то место, где мы любили пообедать. Я наслаждался бы этим безмерно.

Valmai:  Испытывали ли вы присутствие его Духа рядом с вами, как и многие другие?

Майкл:  Да, но не так, как вы могли подумать. Я испытал это, когда он был еще здесь. Существует момент в "This Is It", когда мы работаем над "Earth Song". MJ объясняет, чего хочет и затем он говорит мне, когда "начать это фортепиано". В тот самый момент он делает жест большим пальцем мне, я почувствовал что-то. Я помню, как я ехал домой с репетиции в ту ночь. Я потом забыл об этом, пока мы не начали делать фильм. Как только я увидел это, у меня возникло точно такое же чувство, как и в ту ночь, когда это случилось. Передача энергии является реальной среди творческих личностей, но в этом было что-то еще.

Valmai:  Есть у вас момент, который вы будете всегда считать самым любимым моментом с Майклом?

Майкл:  У меня много любимых моментов с MJ. С ним может быть только так. Один из моих любимых моментов, когда он и я работали над сет-листом в начале репетиции, еще до того, как у нас появились группа и танцоры. Мы говорили о том, как шоу должно протекать и мы были похожи на проектировщиков американских горок. Это  то, что он хотел,  - чтобы его шоу вызывало у людей эмоции, как на американских горках. Особенным сердечным моментом для меня стало, когда он показывал мне его личные рукописные заметки списка композиций и он достал свои очки для чтения. Я посмотрел на него и улыбнулся, а он сказал : " Что ? ". Я ничего не ответил и мы просто продолжили работать. Было приятно видеть проявление его простых человеческих качеств. Он всегда настолько совершенен на публике; было круто видеть его немного уязвимым. Было также круто знать, что наши отношения преображались во что-то большее, чем просто  музыкальный руководитель - звезда. Он чувствовал себя очень комфортно рядом со мной и я ценю это. Он знал, что я не хотел от него ничего другого, как только видеть его снова на вершине. Те очки подтвердили мне это.

Valmai:  Что вы считаете главным наследием Майкла?

Майкл:  Это трудно сказать. Его искусство означает различные вещи для разных людей. Для меня его наследие , вероятно, его простота. Никогда в моей карьере и , скорей всего, в истории музыки, не было артиста, который затрагивал бы одновременно так много людей. Я даже не могу описать вам, как много я получаю сообщений от поклонников, рассказывающих мне, что их двух, трех, четырех или пятилетние дети открыли для себя музыку Майкла. Для меня это экстраординарно. Что же такого  в его музыке, что она затрагивает такое огромное количество людей ? Он часто говорил мне: " Когда ты придумываешь новые аранжировки для песен, убедись, что они просты.” Он говорил : "Нужно чтобы их можно было напеть. Если их не возможно "намурлыкать", это слишком усложнено.” Он хотел, чтобы его музыку пели от 8 до 80- летних. Ему удалось!!

Valmai:  Что вы думаете о "Michael Jackson Tribute Portrait" ? Вы считаете ему бы понравилось это , он одобрил бы?

Майкл: Я думаю, что это великая вещь, этот "Tribute Portrait" ! Это потрясающе, как он создается, и я могу только представить себе, как MJ понравилось бы это. Для меня большая честь стать частью такого посвящения.

Valmai: В вашем послужном списке имя Майкла, вы должны быть нарасхват. Можете ли вы поделиться тем, над чем вы работаете в настоящее время? Какие-нибудь большие планы на горизонте?

Майкл: Я был очень благословлен до этих пор в моей карьере. Это не легкая вещь,  зарабатывать на жизнь тем, что ты любишь делать, и я не принимаю это как должное. Я смиряюсь (Прим.: смирение верующего человека) каждый день в благодарности к моей счастливой судьбе. Теперь я - музыкальный директор  для Lopez Tonight,George Lopez’s ночного ток-шоу на "TBS". У нас замечательное время и мы потихоньку пытаемся изменить позднюю ночь. У меня есть несколько новых артистов, я занимаюсь их раскруткой и делаю записи со своей группой «The Ese Vatos» на TBS шоу . У меня также есть много благотворительных дел. Я просто стараюсь оставаться здоровым и отдыхать как можно больше, поэтому я могу делать все, что я хочу. Я трудоголик! Но, какое благословение, зарабатывать любимым делом на жизнь.

Embrace love.

M~                  """

 

""MJ был не просто мой босс, он был моим другом. Его музыкальное наследие и L.O.V.E.(любовь) будет жить вечно в моем сердце и в сердцах и душах всего мира."

Майкл Бирден

Музыкальный руководитель группы Майкла Джексона

 

Valmai Owens для

Michael Jackson Tribute Portrait
 

 

 

перевод Lyudik



(Скрин с сайта с датой)



 

 
Рубрики:  С сайта invincible-mjj.ucoz.ru/Всяко-разно
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 08:10 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку