-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LYUBARA59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2012
Записей: 3926
Комментариев: 150
Написано: 4382


Пейзажи

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 21:28 + в цитатник
Цитата сообщения lach Фотограф Nagesh Mahadev

Трудно поверить, что фотографии, которые вы увидите ниже, сделал фотограф, который до 2011 года не брал фотоаппарат в руки! Его зовут Нагеш Махадев (Nagesh Mahadev). Он американец индийского происхождения.

 
Вот что рассказал сам Нагеш Махадев: «Я начал свое знакомство с фотоаппаратом в 2011 году и быстро подружился с миром фотографии, о котором я не был в курсе. Краски и цвета мира стали для меня более живыми, я начал понимать формы и текстуры, я стал замечать то, чего раньше не видел. Я быстро обнаружил, что пейзаж и ночная съемка даются мне лучше и приносят мне больше удовольствия. Чем больше я фотографирую, тем больше я хочу найти новые места для фотографирования, чем больше я путешествую, тем больше я хочу путешествовать  Это порочный круг, который не имеет ни начала, ни конца. Спасибо за то, что посмотрите мои работы!»
 
Приятного Вам просмотра!
 
Colorful-Dreams
Colors-of-Spring
 
Her-Majesty
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Фото и текст скопированы с сайта ddfoto.ru
Рубрики:  фотография
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку