Мода конца Прекрасной эпохи |
Цитата поста la_gatta_ciara
"Кружевными чайками" прозвали сестер - основательниц французского Дома мод «Boue Soeurs».
Они были известны своим романтическим стилем, детали которого часто заимствовали из исторических картин. Этим они тоже похожи на Дом мод «Сестры Калло», но, тем не менее, они другие.
Платья их были тонкими и воздушными, словно паутинка.
Антикварные сайты и музеи с трудом их атрибутируют. Что это?
Дом «Boue Soeurs» основали в 1899 году две сестры Sylvie Montegut (род. 1880) и баронесса Jeanne d'Etreillis (род. 1881), которые взяли девичью фамилию Boue.
Модель Дома на обложке журнала 1906 г.
1906 г. Работницы дома
Сильвия была художественным руководителем Дома, а Жанна много путешествовала по всему миру в поисках вдохновения.
Для стиля "Boue Soeurs" характерно смешение разных изящных фактур (как правило, тон в тон) и неприменная вышивка атласными лентами. Чаще всего, такой стиль называют «бельевым».
Вещи парижского Дома мод «Boue Soeurs» стали так быстро популярны, что в 1916 году сестры открыли филиалы в Нью-Йорке, Лондоне, Москве (!), Каире, Анкаре и Бухаресте. В 1928 году их парижский салон перебрался на Елисейские Поля, 73.
В платье Дома мод «Boue Soeurs» запечатлена актриса Ann Andrews
Из-за того, что в их платьях использовались кружева ручной работы, вышивки и роскошные ткани, они были очень дорогими.
В 1926 году газета «Вашингтон пост» послала молодую женщину-репортера в Нью-Йорк, в бутик «Boue Soeurs». Их интересовало, сколько женщина по максимуму может потратить на себя, чтобы одеться на один день. Девушка приобрела себе вечернее платье из белого бархата с венецианским кружевом, воротником из подстриженного горностая и с розой из шелковых лент на левом плече за $ 2.000. В сегодняшнем эквиваленте это будет примерно $ 25,000. Но на этом дело не закончилось. В итоге, корреспондент потратила там $ 53 275 (около $ 650,000 сегодня) на аксессуары для полного вечернего ансамбля! История, правда, умалчивает, что еще она накупила на эти деньги.
«Boué Soeurs» широко применяли ткани с металлизированными нитями, которые покупали в театральных магазинах. И шили вечерние платья, такие, как это
Или это - модного фасона «robe de style» .
Вот как описывается это платье на сайте музея Метрополитен: «Английский придворный протокол предписывал как мужчинам, так и женщинам, которые должны быть представлены ко двору, парадную одежду.
Шлейф предполагает, что это платье как – раз и надевали на такую церемонию в середине 1920-ых. Такой фасон назывался «robe de style « (про который я уже писала, ссылка будет внизу), платье было изготовлено на заказ в Доме мод «Boué Soeurs». Ткань – ламе, вышитая лентами.
Тщательно продуманное мастерство этого изящного украшения, изображающего цветочную корзину, является характерной особенностью платьев, сделанных сестрами Boué».
Еще несколько прекрасных платьев из музея Метрополитен фасона «robe
de style» от Дома мод «Boue Soeurs».
И к нему тоже в комплекте шел веер. На сайте Музея Лондона написано, что придворный протокол еще предписывал, чтобы женщины носили перья или несли перья в руках, будучи представленными при дворе.
Кстати, платья фасона «robe de style» полюбились невестам.
В этом Доме мод также шили костюмы для кино. Например, сотрудничали с Львом
Бакстом в фильме "Kœnigsmark" в 1923 году (к сожалению, не нашлось ни одного фото из этого фильма).
Наряду с изысканными вечерними платьями, «Boue Soeurs» делали
изумительное женское белье.
Их фирменные ночные
сорочки с венецианским кружевом.
Дом мод «Boue Soeurs» просуществовал до середины 1950-х годов. Их парижский салон был закрыт в годы Второй мировой войны, но вновь открыт в 1948 году.
Филиал в Нью-Йорке оставался открытым дольше, закрылся лишь где-то в 1956 году. Сестры не меняли своего стиля: мягкие пастельные цвета, такие как голубой, коралловый, кремовый, отделка кружевами и вышивка лентами, вещи этого дома всегда выглядели очень женственно и романтично. Их эскизы одежды показывают, что силуэты менялись с течением времени, в то время как ткани и отделки, никогда.
Вязание крючком. Магия кружева | Lavori a Filet | Желание творить |
Плетение на коклюшках | Луиза Де Гаспери Равера | Merletto a fuselli | Классическое рукоделие |
Кружево фриволите | Марилиза Эдони | Pizzo chiacchierino | Классическое рукоделие |
История моды в деталях. С XVIII века до наших дней | Н. Стивенсон | The Chronology of Fashion |
Рубрики: | мода |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |