-Рубрики

 -Цитатник

Ёжики" в кастрюле - (0)

https://www.sloosh.ru/ Фарш — 500 г Рис — 100 г  Лук &mdas...

10 Невозможных Деревьев,Которые Реально Существуют - (0)

ДЕСЯТЬ НЕВОЗМОЖНЫХ ДЕРЕВЬЕВ-СМОТРИМ ЗДЕСЬ

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer - (0)

ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer УРОК ДЛЯ НАЧИНАЮЩ...

Океаны-документальные фильмы ВВС - (0)

РОЖДЕНИЕ ОКЕАНА:НАУЧНЫЙ ФИЛЬМ-СМОТРИМ ЗДЕСЬ ДАЛЕЕ ВСЕ ФИЛЬМЫ ВВС ОКЕАНЫ-СМОТРИМ ЗДЕСЬ ...

Две Души... - (0)

Смотри, подруга, солнце встало! Одна Душа дру...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lysy1010

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) БагЛи Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ ЛиРу Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 1881
Комментариев: 1836
Написано: 15236


Две Души...

Суббота, 18 Мая 2024 г. 22:27 + в цитатник
Цитата сообщения Я_просто_Вера

5642916_20240518_222527 (438x284, 162Kb)

Смотри, подруга, солнце встало!
Одна Душа другой сказала.
Лучи вплетает в зелень кос
Умытых росами берёз...

Ну встало.., я давно заметила,
Другая вяло ей ответила.
Мне свет его мешает спать.
И головная боль опять...

Ты слышишь, реченька журчит?!
Одна Душа другой кричит.
В ней краски неба растворяются.
Там солнце по утрам купается!

Вот невидаль: течёт вода...
И, как река, бегут года...
А счастья не было и нет,
Другая бросила в ответ.

Но Мир прекрасен, он живой!
С цветами, птицами, травой.
Дождями, радугой, закатом,
Весенним пряным ароматом...

Да полно, разве в этом счастье?!
Другая молвила с участьем, -
Живёшь всю жизнь в убогом теле.
Не жизнь, а мука, в самом деле...

Весь Мир - в одной оконной раме.
Я слышу: плачешь вечерами.
Страдаешь, это очевидно..,
В своей коляске инвалидной...

Как тяжела судьба такая!
Подумать: ты у нас Святая.
Ведь мне и при здоровом теле
Все страсти жизни надоели.

Ты не права, я не святая,
Но только ночью я летаю...
Бог подарил мне два крыла,
Чтобы свободу обрела...

А хочешь, полетим со мной
Туда, где ждёт нас Рай Земной,
Где плещет море и дельфины,
Ныряя, выгибают спины!

Иль к звёздам, что горят во тьме
И светят и тебе, и мне...
К Луне, с её печальным взглядом...
Взлетай, не трусь, я буду рядом.

Господь с тобой! В ночи летать?!
Ночь для того, чтоб крепко спать.
Чтобы смотреть цветные сны,
В объятьях сонной тишины...

Так в жизни иногда бывает:
Душа безногая летает...
От счастья плачет вечерами,
Увидев Мир в оконной раме...

Другая - спит в ленивом теле.
Ни в мыслях взлёта, ни на деле...
Проводит жизнь в дремотной мгле,
Не зная счастья на земле...

 

© Copyright: Нина Бабенко, 2012
Свидетельство о публикации №112122405444 

 

Рубрики:  Вера и религия

Понравилось: 1 пользователю