-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lysi_3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2009
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 7


Мои "больные"

Среда, 04 Февраля 2009 г. 20:37 + в цитатник
С моей больной пришлось работать на массажном столе. Попросила ее потерпеть, будет больно. Она согласилась. Я ей, в шутку, говорю: " Ну, закрой глаза,чтобы не выкатились (она эту процедуру принимала, и не раз,поэтому я с ней могла таким образом пошутить). После процедуры говорю: "Сергеевна, давай твои глаза искать." Она серьезно отвечает:" А они не выкатились, я же глаза закрыла".
У этой Сергеевны большая проблема с ногами. Я работаю с ней давно. Однажды, во время очередного курса лечения, ее привезли ко мне на массаж.
В кабинет она вошла, если такой способ передвижения можно так назвать, с ужасными причитаниями и со слезами. Спрашиваю:" Что случилось?"
Она:" Посмотрите,Людмила Леонидовна, у меня в коленке образовалась, наверно, дырка. Ночью пошла в туалет, а палку свою забыла у кровати. Сама без палки дошла. И обратно сама дошла. В колене то боли нет. Может у меня теперь и колена нет." Сидит и плачет. Я ее успокаиваю,что это очень хорошо, что колено теперь стало здоровым и дырки там никакой нет.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку