-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyolyalya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а особенно за детьми. роспись и декупаж иногда стихи. люблю наблюдать за людьми пишу сказки для детей и взрослых шитьё кукол авторских. путешествия большие и малые

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2013
Записей: 248
Комментариев: 24
Написано: 333


Радость

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 19:58 + в цитатник
Вчера, начиная с утра, ощущала такую радость, и так на протяжении дня. Констатировала своё состояние сразу после завтрака, пыталась его назвать, получилась вот такая мантра, которая повергла меня ещё в большее веселье. )))) Делюсь:
Я радостно отпускаю всё, что не может радовать меня. И сразу, обрадованная этим, радостная радость, ещё больше, радует радостную меня своею радостною радостью. От чего я становлюсь радостнее от этого изобилия радостной радости, которое переполняя меня, радостно распространяется радостной радостью вокруг. И всё вокруг становится радостным и радует радостной радостью! ))))))))))
77724829-ad0296f4cd17 (640x478, 26Kb)
Рубрики:  рассуждалки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку