-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyolyalya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а особенно за детьми. роспись и декупаж иногда стихи. люблю наблюдать за людьми пишу сказки для детей и взрослых шитьё кукол авторских. путешествия большие и малые

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2013
Записей: 248
Комментариев: 24
Написано: 333


«Милое счастье моё...»

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 22:29 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman «Милое счастье моё...»

Maksim Mrvica - Leeloo's tune (Composed By Tonci Huljic)

Вечер серебряный ласково-ласково
Звездочкой смотрит в окно…
Тени на шторах причудливой сказкою
Сладко уснули давно…

Тоненькой скрипочкой, нежным кузнечиком,
Песенку сердце поет…
Каждое слово в ней, словно бубенчики –
«Милое счастье моё…»

Носиком к носику… трепетно-трепетно –
Дышится, словно в Раю…
Ах, как целуют волнительно-бережно
Губы ладошку мою…
 
Можно, прижмусь чуть покрепче…хоть капельку?...
Как хорошо быть вдвоем!...
Стану тебе нежной кошечкой маленькой,
Милое счастье моё…

Вот уже зорька жемчужной росиночкой
Манит янтарный рассвет…
Доброе утро, моя половиночка!
Солнышка вешнего свет!...

Нежно целуешь реснички… Так радостно!
Слышишь, сердечко поет?...
Как же люблю тебя!... Ласково-сладостно!...
 Милое счастье моё…
 

© Copyright: Марина Есенина

Вечер волнующий поступью легкою
В дымке хрустальной исчез,
Ноченька тёмная, голубоокая
Бархатом кутает лес.

Месяц серебряный звездною просекой
Над горизонтом плывёт...
Милая девочка ласково носиком
Трётся об ушко моё.

Шепчет в истоме сердечка признания,
Ластится тельцем родным -
Плавится негой хмельное сознание,
В мыслях - сиреневый дым...

Нежно в ответ поцелую реснички я,
Носик, и шейку, и грудь,
Волосы мягкие пахнут пшеничкою,
Ах, мне без них не уснуть...

Теплою щечкой ложись мне на плечико,
Слышишь, сердечки поют?
Богом дарованный милый кузнечик мой,
Как же тебя я люблю!
© Copyright: Дмитрий Поздеев

Карандашные рисунки Zindy S. D. Nielsen

Серия сообщений "Лирический диалог":
Часть 1 - Пью Счастье голубыми облаками...| Лирический диалог
Часть 2 - Мы | Лирический диалог | Brent Lynch
...
Часть 11 - Я нарисую твой портрет... | Charles Sillem Lidderdale
Часть 12 - Твой облик вижу я в твоих стихах... | Frederic John LLoyd Strevens
Часть 13 - «Милое счастье моё...»

Серия сообщений "всяканские красоточности":
Часть 1 - Тряпиенсы или текстильная Барби
Часть 2 - Стекло
...
Часть 8 - Цветочное настроение)
Часть 9 - Букеты в стиле танго
Часть 10 - «Милое счастье моё...»
Часть 11 - Дизайн приусадебного участка
Часть 12 - Красивые и опасные цветы
Часть 13 - =Батик Ольги Olikirolli=
Часть 14 - Майджишан – храм двух сотен пещер
Часть 15 - Древние амулеты-лунницы - классификация и типология | История и археология | Разное


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку