-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyle_ovut

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 16
Комментариев: 1
Написано: 16


Без темы

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 08:25 + в цитатник
Дневник не нужен, для них придумали твиттер: я зевнул. я проснулся. я позавтракал. я пукнул. хорошая погода. плачу. ну и сука же она.

Главный архитектор Барселоны Хосе-Антони Асебильо примет участие в разработке концепции архитектурного развития Екатеринбурга.
Соглашение о сотрудничестве было подписано в ходе Международной выставки коммерческой недвижимости MIPIM-2011, которая проходит во французском Канне.

Во вторник обнаружил в интернете убойный новый проект описывающий беспредел, что творит ПриватБанк, называется «Кинутые дети ПриватБанка». Полистал материалы – я совсем ахренел.