-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LychikSveta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 173

Аноним

LychikSveta: Дневник LychikSveta

22-11-2010 16:11 (ссылка)   Удалить
КАТЯ!это я!
Distin_Daefarat [вложенный комментарий]

LychikSveta: Заголовок

18-11-2009 02:53 (ссылка)   Удалить
и качеств людей))
а заодно то, что бы они ответили или сделали)
LychikSveta

LychikSveta: Заголовок

08-11-2009 15:03 (ссылка)   Удалить
ищи... кто ищет тот всегда найдёт...
Distin_Daefarat [вложенный комментарий]

LychikSveta: Заголовок

08-11-2009 01:27 (ссылка)   Удалить
да. именно так.
LychikSveta

LychikSveta: Заголовок

07-11-2009 01:45 (ссылка)   Удалить
со-держателей? Людей которые вместе с тобой поддерживали бы огонь?
Distin_Daefarat [вложенный комментарий]

LychikSveta: Заголовок

06-11-2009 16:22 (ссылка)   Удалить
устал я от поисков со-держателей огонька.... как-то так....
LychikSveta

LychikSveta: Заголовок

05-11-2009 01:33 (ссылка)   Удалить
да нет, в принципе о том)
тока вот, опять же мысли на ночь.... Вот тебе холодно, вот нашелся хотя бы 1 человек, который подарил частичку тепла, вот уже горит костёр, к нему приходят груться другие души.... Но им нужна от комтра только искорка... Не сам костёр, не тот кто егохранит, и даже не это печально. Получив искорку, другие просто уходят, оставляя косрёр и того кто его содержит в одиночестве... Что еще нужно...? Всё что нужно, уже есть... можно искапть другой источник тепла, если этот потухнет...
Distin_Daefarat [вложенный комментарий]

LychikSveta: Заголовок

04-11-2009 04:55 (ссылка)   Удалить
но с другой стороны у постоянного огня нужно быть аккуратными.... ведь можно просто напросто подпалить крылья приблизившись слишком близко к пламени и упасть. упасть непонятым.... летевшем к теплу, истасковавшись по нему в холоде и голоде.... просто упасть на холодную землю....
точно так же нельзя дать кусок мяса или хлеба тому, кто не ел 3 недели....
во всём должна быть мера....
что-то я не о том по-моему начал писать. это всё ночь..... пора спать!..
Distin_Daefarat

LychikSveta: Заголовок

04-11-2009 04:50 (ссылка)   Удалить
но так же можно этот кастёр от искорки раздуть, он разгорится, соберутся погреться многие.... но без желания поддерживать огонь, с одним лишь желанием погреться костёр потухнет. и один не сможет "держать" огонь.... попросту не хватит дыхания. задохнётся....
LychikSveta

LychikSveta: Заголовок

31-07-2009 04:31 (ссылка)   Удалить
я тоже строю. И то что я придумываю всё равно есть. Или будет) Я не придумываю то чего нет или не может быть. Ну, кроме отношения к людям)
Distin_Daefarat [вложенный комментарий]

LychikSveta: Заголовок

30-07-2009 23:16 (ссылка)   Удалить
многие строят вокруг себя сказку....
LychikSveta

LychikSveta: Почему...

28-07-2009 19:56 (ссылка)   Удалить
а я вот для себя уже давно пытаюсь определить, кто же такие сильные?
LychikSveta

LychikSveta: Заголовок

28-07-2009 19:54 (ссылка)   Удалить
а что ты имеешь ввиду под словами "не придумывать мир вокруг"?
Distin_Daefarat

LychikSveta: Заголовок

16-07-2009 15:01 (ссылка)   Удалить
хорошо написала....
а ещё можно не придумывать мир вокруг, что бы он не рушился)

пропала совсем(
hochu_zabit

LychikSveta: Заголовок

03-07-2009 00:22 (ссылка)   Удалить
Если ты веришь сама в то, что жизнь прекрасна и всё хорошо, то всё так и будет прекрасно-хорошо идти:)
Distin_Daefarat [вложенный комментарий]

LychikSveta: Почему...

29-06-2009 01:02 (ссылка)   Удалить
«....
одиночество - удел сильных. слабые всегда жмутся к толпе
....» © 
Distin_Daefarat [вложенный комментарий]

LychikSveta: Почему...

28-06-2009 23:44 (ссылка)   Удалить
я нашёл себе тоже 1 человека. но не для того, что бы что-то рассказать, а скорее, что бы иногда посоветоваться.... но редко это бывает.

один? значит, что есть знакомые.... нет друзей.... я по жизни иду один. всё делаю один. и надеюсь тоже, только на себя.... :)
LychikSveta

LychikSveta: Почему...

28-06-2009 19:06 (ссылка)   Удалить
да я вобщем то старалась но у меня никогда не выходило. Не старалась а хотела стать)
по этому, чтобы не закрыться в себе, нужно искать людей которые могут понять. Я нашла одну такую девчонку и очень рада что она есть) Даже почти две. Это уже редкость. Женская дружба на сколько это возможно
мужская дружба крепче. Мне легче дружить с представителями мужского пола) Всегда так было, с детства.
интересно а что значит "один"? Нет джрузей, или есть, но формальные? Если второй вариант то это типично...
Distin_Daefarat [вложенный комментарий]

LychikSveta: Почему...

28-06-2009 18:12 (ссылка)   Удалить
а я вот не старался стать как все. поэтому я один)
люди бояться раскрываться. показать себя настоящих.... просто потому что могут сделать больно. и скорее всего сделают. сделают больно такие же, как они сами, только закрытые.... потому что не поймут этой открытости....
LychikSveta

LychikSveta: Почему...

28-06-2009 18:00 (ссылка)   Удалить
согласна. Сама часто об этом думаю... Это грустно. И для меня ужастно актуально... Я очень долго наверное пыталась стать нормальной и такой как все, и сейчас действительно сложно понять какая же я есть. Это я к тому что пережила всё на личном опыте)
мне кажется что проблема всего того что происходит - именно в том что мы видим только маски друг друга, запутываемся и еще больше закрываемся. А если открыть себя то легче раскрыть кого-то, в раскрытом виде люди совсем другие. Если говорить метафорично - чем больше открытых душой людей - тем больше Света, а именно его сейчас так не хватает
Distin_Daefarat [вложенный комментарий]

LychikSveta: Почему...

28-06-2009 17:46 (ссылка)   Удалить
на счёт этого могу сказать, что почти из каждого человека можно вытащить нормального. нормального ребёнка. испуганного. забившегося в угол.... дрожащего и обросшего всевозможными масками, стенами, баррикадами.... и в какой-то непонятной слизи отвращения.... почти в любом. есть конечно и те, которые действительно уже безнадёжны....
но в основном это всё пафос. наносное, что бы не отличаться от своих товарищей и псевдо друзей. что бы не засмеяли.... и каждый играет на публику. скаждым разом всё сильнее и сильнее.... просто забывая, каким на самом деле был....
LychikSveta

LychikSveta: Почему...

28-06-2009 17:34 (ссылка)   Удалить
а...
мне когда-то необходимо было раздать анкеты на одном празднике, чтобы люди их запомнили. Мы подходили к разным молодым людям... И что меня удивило: те, кто выглядел обычно, нормально, не всегда соглашались помочь (а мы просили именно помочь, потому что хотели домой и вообще не должны были этим заниматься). Потом мы вышли на улицу, и там стояла какая-то компания, девчонки пили пиво, курили и орали матом друг на друга. Мы к ним подошли и попросили нам помочь, заполнить эти анкеты, и они согласились, все.
нам помогли не те кто нормальные, а вот такие, с гопническим настроем...
и еще знаю таких людей... Они просто "вписались" в тот сосуд, в который попали, а когда начинаешь их раскрывать чувствуется такой большой резоннанс между внешним и внутренним... Хотя есть и совсем испорченный жизнью, но всё равно...
Distin_Daefarat [вложенный комментарий]

LychikSveta: Почему...

28-06-2009 17:21 (ссылка)   Удалить
пожалуй к тем, что вечерами (и не только) просиживают у подъездов с пивом. они же в спортивных одеяниях расхаживают вечерами....
LychikSveta

LychikSveta: Почему...

28-06-2009 13:14 (ссылка)   Удалить
цитата 2но когда-нибудь всё будет хорошо"
я хотела этим сказать что будущее - это "там", а настоящее - "здесь"

каким социальным группам?
Distin_Daefarat

LychikSveta: Дневник LychikSveta

28-06-2009 05:11 (ссылка)   Удалить
к чему весь этот спам?..
Distin_Daefarat [вложенный комментарий]

LychikSveta: Почему...

28-06-2009 05:08 (ссылка)   Удалить
не желаю смерти всему человечеству.... но некоторым социальным группам - да.
а животных и правда жалко)

а к чему цитата?))
LychikSveta [вложенный комментарий]

LychikSveta: Почему...

28-06-2009 00:52 (ссылка)   Удалить
"7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь"."

это цитата из моей любимой "инструкции к жизни")

а что делают дети-то? Я просто пока не сталкивалась. Или кто имеется ввиду?)

"животных жалко, людей - нет!..."
очень часто слышу такие фразы... И очень часто люди желают смерти всему человеческому роду... Может они и правы, надеюсь что нет)
Distin_Daefarat

LychikSveta: Почему...

26-06-2009 23:27 (ссылка)   Удалить
мм.... я могу чувствовать. для этого нужно захотеть себе это разрешить. но мне лень.... фиолетово действительно почти всё. экзамены? я приходил на них с опозданиями. оценки? я их не замечал. чужое горе особо не трогает. вообще люди не особо задевают. я в них разочаровался уже давно. животных жалко, людей - нет!..
а интернет - это всего лишь мегасвалка информации. и куча детей, уверенных в своей безнаказанности.
«....
Не пускайте детей в интернет, интернет от этого тупеет.
....» © bash.org

но когда-нибудь всё будет хорошо!..
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»