-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lybasi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 6011
Комментариев: 870
Написано: 8554


Магнитные человечки от Aneliya .

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 11:13 + в цитатник

Автора копирую полностью.

http://aneli-ya.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

 

1 сентября исполнилось 3 годика моим любимым двойняшкам, друзьям моей дочки, - Леночке и Мишеньке. Это совершенно необыкновенные малыши. Миша - смуглый черноглазый брюнет, а Леночка - голубоглазая блондинка. Кто не знает, ни за что не догадается, что они - двойня :) Ребятишки очень позитивные. Мне очень хотелось сделать им рукодельный подарок, но связать что-то серьезное, да еще и в двойном экземпляре, не успевала, а потому придумала веселые "портретные" магнитики. Вот, полюбуйтесь! :)
 
 

Малыши сразу зажали в кулачках каждый своего персонажа, на мое предложение дома прилепить их на холодильник Лена сказала: "не надо на холодильник" :) Так что подозреваю, что это будут просто игрушки-куколки.



 
Размерчик и вид сзади :)
Вот такие замечательные детки получились. Мне очень понравилась эта идея - вяжется быстро и весело, и радости приносит море! Так что, кому приглянется моя идея - вяжите, не пожалеете! :)
Вязала, как обычно, джинсом :)

В следующий раз покажу вам игрушечки для крохи, которые довязала, наконец, по заказу моей подруги. А впереди у меня еще много интересных заказов и хотелок, а еще осень наступила, и надо дочке что-то тепленькое связать. В общем, отдыхать некогда :))
 
С началом осени вас, дорогие мои! Пускай она еще порадует всех нас теплыми деньками и яркими красками!
Рубрики:  Магнитики
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку