-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lyapiss_lippuringa

 -Интересы

"это же лучше чем реальный мир" 115 палата интенсивной ересиархии 48ая хромосома 888 atari teenage riot bender body art fun lovin criminal kunteynir necro nirvana punk-rap punkrocker teddybears thc uniteass альфа анархия англичан не уважаю андерграунд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 302

Аноним

lyapiss_lippuringa: буй

20-06-2018 19:14 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

lyapiss_lippuringa: буй

28-05-2018 10:03 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

lyapiss_lippuringa: буй

05-03-2018 07:41 (ссылка)   Удалить
+
Барбигерл

lyapiss_lippuringa: буй

26-10-2006 15:35 (ссылка)   Удалить
ЖЖ вуууууууууухууууууу))уже там тя каменЧу
В колонках играет: КЕДЫ ТАПТУНЫ И ОЧКИ С ПЕРЧАТКАМИ

LI 5.09.15
Барбигерл

lyapiss_lippuringa: продолжая сёрф я погрузился по щиколодку. пятница.

29-09-2006 12:54 (ссылка)   Удалить
lyapiss_lippuringa, а ты там хде?
lyapiss_lippuringa

lyapiss_lippuringa: Заголовок сообщения: я всеравно не верю с негативную силу числа 13

24-09-2006 23:29 (ссылка)   Удалить
кстати ничо так задумачка...вывести новый сорт суеверия по всем числам.
Lee-c

lyapiss_lippuringa: Заголовок сообщения: я всеравно не верю с негативную силу числа 13

22-09-2006 11:52 (ссылка)   Удалить
lyapiss_lippuringa, а у китайцев 4 или 8 вроде панику вызывает.. а у эскимосов мож еще какое-нибудь..
давайте бояться каждого дня! Ура!
Олья-сан

lyapiss_lippuringa: Заголовок сообщения: я всеравно не верю с негативную силу числа 13

22-09-2006 09:57 (ссылка)   Удалить
нормальное число такое))
lyapiss_lippuringa

lyapiss_lippuringa: Заголовок сообщения: я всеравно не верю с негативную силу числа 13

22-09-2006 00:33 (ссылка)   Удалить
ну... на самом деле я думаю что 13 не более магично нежели 12...
Lee-c

lyapiss_lippuringa: Заголовок сообщения: я всеравно не верю с негативную силу числа 13

21-09-2006 11:36 (ссылка)   Удалить
хм.. каждый день можно негативить..
думаю, мы зацикливаемся просто.. хотя.. хз.. хз..

LI 5.09.15
Radegast

lyapiss_lippuringa: Заголовок сообщения: я всеравно не верю с негативную силу числа 13

21-09-2006 10:55 (ссылка)   Удалить
всё будет заебись.
lyapiss_lippuringa

lyapiss_lippuringa: нас держут за полных идиотов

20-09-2006 20:03 (ссылка)   Удалить
ну да что поделать...
Radegast

lyapiss_lippuringa: нас держут за полных идиотов

20-09-2006 12:37 (ссылка)   Удалить
забавно, но там символы повторяются.
lyapiss_lippuringa

lyapiss_lippuringa: продолжая сёрф я погрузился по щиколодку. пятница.

20-09-2006 00:45 (ссылка)   Удалить
ну там вроде кто то не курил вроде даже как бы)... может быть теоретически
Барбигерл

lyapiss_lippuringa: продолжая сёрф я погрузился по щиколодку. пятница.

20-09-2006 00:42 (ссылка)   Удалить
бугагага все такие укуреные,зраки жгут
lyapiss_lippuringa

lyapiss_lippuringa: Одушевление неодушевленного

11-09-2006 16:17 (ссылка)   Удалить
оно верно
твик

lyapiss_lippuringa: Одушевление неодушевленного

10-09-2006 18:48 (ссылка)   Удалить
Бог есть, информации о нём сколько угодно, договорённостей о првильном восприятии этой информации - нет. Бог есть!
твик

lyapiss_lippuringa: сидел вот думал, может книгу написать...

10-09-2006 18:40 (ссылка)   Удалить
чёрт, щас весь этот текст проигрался перед глазам...
Strolgi

lyapiss_lippuringa: штормит. за бортом... борт трясот

27-08-2006 09:41 (ссылка)   Удалить
ээээ......нихера тебя впёрло))))ты перепутал много букв.....и пишешь такой немыслемый бред,но достаточно интересный.....
lyapiss_lippuringa

lyapiss_lippuringa: Одушевление неодушевленного

26-08-2006 04:01 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Lee-c
lyapiss_lippuringa, человека, но не суть вселенной..

согласно фрактальной теории подобное от подобного... недавно только тоже какая то передачка была ... дерево... было показано что все они отличаются...но силуэт дерево везде... река в дельте - дерево, капиляры и сосуды в глазу - дерево, изморозь\узор на льду - дерево... непосредственно само понятие дерево и его схематическое применение... дерево генеологии... в общем вот вам фрактальная теория в действии... подобное является подобием проекцией чего то глобального... это хорошо видно по пранетарным системам и атомарным осям... в общем виват
Lee-c

lyapiss_lippuringa: Одушевление неодушевленного

23-08-2006 20:57 (ссылка)   Удалить
lyapiss_lippuringa, человека, но не суть вселенной..
lyapiss_lippuringa

lyapiss_lippuringa: Одушевление неодушевленного

23-08-2006 05:44 (ссылка)   Удалить
да есть такая тема)...
вообще изучение и анализ создаваемых человеком пси_моделей позволило бы получше познать самого человека..
lyapiss_lippuringa

lyapiss_lippuringa: сидел вот думал, может книгу написать...

22-08-2006 18:30 (ссылка)   Удалить
ааа))))..... бро ... ты все знаешь)
Radegast

lyapiss_lippuringa: сидел вот думал, может книгу написать...

22-08-2006 14:05 (ссылка)   Удалить
у меня со вчерашнего дня, кстати, зубы чешутся ;)
Radegast

lyapiss_lippuringa: Одушевление неодушевленного

22-08-2006 13:56 (ссылка)   Удалить
Да, она очеловечена. История тысячелетий превратилась в легенды.
по теме ещё:
поведенческое моделирование
lyapiss_lippuringa

lyapiss_lippuringa: Одушевление неодушевленного

22-08-2006 05:49 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Radegast
Я имею ввиду то, что представления о Боге очеловечены, заключены в рамки той или иной концепции. Например, теперешние мировые религии. Их священные тексты писали люди, люди подтвержены политическим и другим интересам. Поэтому современники, не получавшие церковное воспитание с детства, относятся к Богу, как доброй сказке/бреду/историческому кульбиту и т.д.. Но Бог из писаний - вовсе не обязательно истинный Бог. Подмена понятий, умышленная или нет - неважно. Может, Бог - совокупность всех энергий, мироздание, то, о чём мы ещё и не знаем. Поэтому, говоря, что Бога - нет, надо взвесить плюс-минус всё =)
Про "верить в себя" - согласен. Мне здесь близка древляя ведическая славянская вера, где в отличие от христианства, например, человек не уповает на Бога, не просит у него что-то, аки дитя малое, а суть его молитвы заключается в благодарности Богу за то, что ты - человек, что тебе дан шанс добится чего ты хочешь. И этого достаточно. Не просить, а славить. В тебе самом уже есть всё, чтобы решить любую проблему, чтобы реализовать желания - и это дано Богом.
Спсибо за внимание =)
))) да... я понимаю что древняя славянская вера абсолютна отличается от остальных но она так же очеловечена как ты говоришь)... очеловечено все что проходит через сообственно его (человека) руки, глаза, уши и так далее.)
lyapiss_lippuringa

lyapiss_lippuringa: Одушевление неодушевленного

22-08-2006 04:18 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Strolgi
нет....моё мнение очень обширно...и в здесь его так чётко не опишешь,но всё же попробую....

Бог.По мнению моему его нет,т.к...
Все понятия о нём,церковь,библия...это всё фаннатизм(можно сказать и секта)..кто-то просто от нечего делать или чтоб людям легче жилось придумал Иисуса...Библию...это очевидно т.к нет никаких чётких доказательст таго,что он был....нет ни Рая ни Ада это даже не обсуждается....
Мы все грешники так...и нас всех должны вечно окружать страшные муки....не делай то,не делай это...бред!!!Если бы Бог был,то он наверняка создав нас знал бы,что будет и какими мы(люди)станем...так за что нас венить!!??....нет никого...я бы много моглав сказать об этом,здесь просто не опишешь.....нет я не против этого,верить конечно во что-то необходимо,это спасает....но сколько бы я не молилась,сколько бы не просила ничего не происходит....а вот какой то другой силе,с которой я связана с детства(и она ничуть не добрая)мне эта сила помогала...незнаю что это,но всё что бы я не попросила,всё исполнялось....А Бог...это всего лишь обобщающая вера во что-то....главное верить в себя......вот и всё.

не согласен в целом. вера в себя бесплодна... венее плод ее - эгоизм.
Radegast

lyapiss_lippuringa: Одушевление неодушевленного

21-08-2006 13:01 (ссылка)   Удалить
Я имею ввиду то, что представления о Боге очеловечены, заключены в рамки той или иной концепции. Например, теперешние мировые религии. Их священные тексты писали люди, люди подтвержены политическим и другим интересам. Поэтому современники, не получавшие церковное воспитание с детства, относятся к Богу, как доброй сказке/бреду/историческому кульбиту и т.д.. Но Бог из писаний - вовсе не обязательно истинный Бог. Подмена понятий, умышленная или нет - неважно. Может, Бог - совокупность всех энергий, мироздание, то, о чём мы ещё и не знаем. Поэтому, говоря, что Бога - нет, надо взвесить плюс-минус всё =)
Про "верить в себя" - согласен. Мне здесь близка древляя ведическая славянская вера, где в отличие от христианства, например, человек не уповает на Бога, не просит у него что-то, аки дитя малое, а суть его молитвы заключается в благодарности Богу за то, что ты - человек, что тебе дан шанс добится чего ты хочешь. И этого достаточно. Не просить, а славить. В тебе самом уже есть всё, чтобы решить любую проблему, чтобы реализовать желания - и это дано Богом.
Спсибо за внимание =)
jpentri

lyapiss_lippuringa: новые пистчинки пилять сквозь пальтцы

18-08-2006 21:44 (ссылка)   Удалить
какая красотка!
Lee-c

lyapiss_lippuringa: Одушевление неодушевленного

18-08-2006 17:00 (ссылка)   Удалить
Strolgi, тогда откуда по-твоему появилось усе, что тебя окружает на данный момент?...
это небе непросто инфернальная действительность..
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»