-Я - фотограф

моя первая фотосессия)

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Нефигово на яндексе отмечают день дурака.
Статистика любого блога сегодня выдает, что ты первый блоггер рунета)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lyalya666

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru О_СЕБЕ Мой_цитатник Inspiring_Images Konffetno S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2008
Записей: 32
Комментариев: 9
Написано: 58


о себе))

Среда, 25 Марта 2009 г. 16:16 + в цитатник
Я истеричка. Я невыносима.
Я разная, как сто улыбок мира.
Я эгоистка. Я великолепна.
Я от своих лучей, сияя, слепну.
Я нимфоманка. Я - непостоянна.
Я ветрена, я буду Ваша рана.
Я вечная эксгибиционистка.
Я обнажаю чувства. Я артистка.
Я королева черного пиара.
Я сплетница. Я Вам совсем не пара.
Я аферистка. Я плету интриги. ?
Я лишь фрагмент. Я вырвана из книги.
Я Вас люблю. Я Ваша без остатка.
Я девушка почти без недостатков...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку