-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lxxxDeadxxxl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt -Сказочник- Funshop SWeeeT_LIFe x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 268
Комментариев: 739
Написано: 2483


[The life has turned an ass]

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:37 + в цитатник
 (300x472, 39Kb)

Ахахаа...забавно.Ни, когда не выкуривала по пачке в день...если я продолжу в таком темпе,то к земе..у меня будут не лёгкие..а хз,что.Но я не могу...сижу на паре..и как только звонок,лечу с местными на улицу курить,так каждую перемену..Это не нормально.Я ни ем..,зато курю постоянно.

Мне пиздец хуёво...я епать чувствую себя ебаным эмо...сука.Этож надо так лохануться..

В колледже у меня уже дохуя знакомых.И с других курсов и групп...в метро сегодня познакомилась с клёвой девкой ещё из колледжа,потом ещё 2ое парней меня доёбывали и пристовали в метро..мол поехали с нами домой..

В колледже..конечно на много лучше чем в школе..

Не представляю,чтобы я делала еслеб мне приспичело курить в школе...

короч в пиизду..над в магаз сгонять сигареты купить,а то хуёво,чёт..

Рубрики:  встал,поел,посрал,ушёл,пришёл,поел,посрал,поспал..

FuckingCrazyDolly   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:03 (ссылка)
У меня тож подруги раньше по пачке курили и ща пытаються по меньше!господи я бы застрелилась если ко мну пристовали особенно в метро!
Ответить С цитатой В цитатник
lxxxDeadxxxl   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:08 (ссылка)
FuckingCrazyDolly, Д..это парни из колледжа.Просто они чёт клеились,всякую хню несли,но я на самом деле не могу ненакого обращать внимание ,если встречаюсь с человеком к которму не равнодушна.Фух..мы тип померились с ним...Но правда я терь не смогу опять бросить курить..
Ответить С цитатой В цитатник
УКУРОК-ПЛАН   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Уууу эт нормиК ну впринципе для мну))..а те нада поменьше немного курить)..воть так фто не униВай и дерЖи ся В РуКаХ))....
Ответить С цитатой В цитатник
xKvaSx-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Гыгыгы!!! Я тоже каждую перемену хожу в курилку, тока за всю жизнь не выкурил не единой сигареты!!!
Тока вот облом, в курилке такая дымина, что моим легким тоже 3.14зда(((
Ответить С цитатой В цитатник
lxxxDeadxxxl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:26 (ссылка)
kvaskate, дышать,не курить.УКУРОК-ПЛАН, пасибки солнц^^
Ответить С цитатой В цитатник
xKvaSx-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
Пассивное курение еще хуже, чем обычное...
xD
Ответить С цитатой В цитатник
lxxxDeadxxxl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:02 (ссылка)
kvaskate, я дышу и курю.вот так
Ответить С цитатой В цитатник
xKvaSx-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
Самоубица)))
Ответить С цитатой В цитатник
lxxxDeadxxxl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:09 (ссылка)
kvaskate, в этой жизни иначе я поняла нельзя..умру т рака или чёнить такого.Зато молодой!
Ответить С цитатой В цитатник
xKvaSx-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Ненене... Так низзя)))
I want you to stay alive)))
I don't want you to kill yourself)))
Ответить С цитатой В цитатник
lxxxDeadxxxl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:14 (ссылка)
kvaskate, д..спасибо.Только всё равно это ни ,кого не заботит...=(Даже моих родителей.Думала сегодня утром запалили.Мать открыла мою сумку,увидела сигареты..какую то хуиту сказала,вчером сидя за столом спросила,мол я курю чтоли..и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
УКУРОК-ПЛАН   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:19 (ссылка)
Мдееееееееееееее а меня всё прёт в этой жизни..я недачник родители пилят друзья отдаляются или я от них..девушки бросают ничего не получается...но мне пох я живу...Кать особо не заморачивайся ти деФушка всё сложиться у тиПя......

 (100x100, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
xKvaSx-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
А отношение родителей тут не особо причем... Мне, например, не запрещено курить, правда, мама должна знать, что я курю...
ЗЫ: Если You hate yourself and want to die, то есть старинный эмовский способ - вены вдоль... Тока если ты это сделаешь, то всем станет только хуже... Так что даже не думай)))
Ответить С цитатой В цитатник
xKvaSx-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
УКУРОК-ПЛАН, +1, и еще пошел искать народ)))
Ответить С цитатой В цитатник
lxxxDeadxxxl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:25 (ссылка)
УКУРОК-ПЛАН, какая разница девушка или парень!?все мы люди!
kvaskate, кому станет хуже?покажи мне этого человека?
Ответить С цитатой В цитатник
xKvaSx-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)

Один есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
УКУРОК-ПЛАН   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Васяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xKvaSx-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
УКУРОК-ПЛАН   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:37 (ссылка)
kvaskate, как ты после кузьминок??????? помниш чё нить?????????????
Ответить С цитатой В цитатник
xKvaSx-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Помню... А ты Рома?
Ответить С цитатой В цитатник
lxxxDeadxxxl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:43 (ссылка)
kvaskate, УКУРОК-ПЛАН, обменяйтесь асями.Не флудите!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку