Про Косенку) случайно наткнулась на твою запись.
Не так давно с ней лично познакомилась, слушала три года ужасного качества кассету.
Она прелесть)
Запрягла своих делать ей эфир клип итп.
Скоро у меня будет её квартирник
Если ты можешь махнуть в Питер на выходные то могу дать знать, когда.
Народ нужен срочно тем более те кто слышал её раньше..
Тропилло у которого записан был последний диск ПАМЯТЬ Ф сделал электричество удачным, смягчил на полную. мп3шки на сайте - отстой аранжировка. Я её уговариваю больше таких стандартных экспериментов на себе не ставить и заняться стареньким всерьёз.)
Ну вот пока и всё.
Фрагмент Вашей "Сказки" очень зацепил. Там, где про улицы и про бесконечно длящееся мгновение.
Его можно будет процитировать, сослаться на него как-то?
Дай Бог Вам не поддаться на уговоры стать проще.
Что не ясно кому-то - лишь от нежелания. Сложность материализированной формы мысли - это недостаток, но он позволяет найти своего читателя. Который будет не красивый фильм смотреть, а изучать жизнь. Напрягать в конце концов мозги, а не только красивые наборы красивых слов пропускать через глаза.
Ну, то есть, грубо говоря, что откроешь корпус - и оттуда проводочки торчат, конденсаторы всякие. Даже если не работает, очень похоже, что мог бы работать. Или даже работал когда-то.
Доступность обеспечивается на третьем шаге.
Устройство телефона - не тема романа.
Но для убедительности романа важно убедиться, что телефон не сделан из бруска чистого золота, т.е. за поведением героев стоят определенные "обстоятельства места" (а не наоборот: "обстоятельства места" подгоняются под высосанный из пальца сюжет).
Объяснить, чтобы было понятно - это вторая задача, литературно-техническая.
А выбрать, что из объяснения проговаривать, а что оставить за кадром (как в "телефонном романе" за кадром остается, например, принцип телефонной связи) - третья, собственно литературная.