-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Роза Сябитова: Я вышла замуж по расчету, без любви

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 01:29 + в цитатник

Роза Сябитова: Я вышла замуж по расчету, без любвиТелесваха Роза Сябитова объяснила, почему измена — не повод для развода, и рассказала о своем браке по расчету.

Знаменитая 53-летняя телесваха знает ответ на любой вопрос в сфере отношений мужчины и женщины. О своем опыте она рассказала в книгах «Чего стоит женщина, или Как поднять самооценку», «Мужчина твоей мечты», «Как найти свою любовь», «Как влюбить в себя кого угодно. Секреты мужчин, которые должна знать каждая женщина», «Все хитрости, техники и ловушки настоящей женщины». Сама Роза дважды была замужем, воспитала двух детей. Размышлениями о браке по расчету, о роскоши любви и горечи предательства, о мужской и женской измене известная телеведущая поделилась с нашим корреспондентом.

— У меня никогда не было протекции, откуда она могла быть у девочки, которая родилась в бараках? Но я всегда была умная и прозорливая, у меня, видимо, в крови житейская мудрость. И с детства я знала, как себя вести. В классе я не дружила с одной девочкой из обеспеченной семьи, которая была яркой представительницей золотой молодежи. Но в выпускном году я с этой девочкой сблизилась и стала плотно общаться, потому что понимала: родители обязательно ее хорошо пристроят, а я пойду паровозом. Так и вышло, девушку устроили в министерство, и чтобы ей не было скучно, туда устроили и меня, ее подружку. Вскоре ей эта тема наскучила, и она уволилась, а я осталась и, взяв рекомендации в министерстве, поступила в профильный вуз на вечернее отделение.

На престижной работе меня окружали обеспеченные молодые люди, и один симпатичный человек предложил руку и сердце. Я его не любила, но сразу дала согласие, ведь он был из хорошей семьи, с солидным приданым. Я же была не просто бесприданницей, я была невестой в пальто без подкладки, потому что у меня не хватало денег купить новое. Это был удачный брак, мы прожили вместе десять лет, у нас родились сын Денис и дочка Ксения. И когда он умер от инфаркта, я осталась одна с двумя детьми.

– Моя дочка уже нашла себе любимого мужчину, и мы готовимся к свадьбе, которую наметили на лето. Мой будущий зять – мальчик из очень хорошей семьи, не олигарх, но мне это даже нравится. Ведь у нас уже был подобный опыт, когда ей сделал предложение молодой человек из очень богатой семьи. Мы даже чуть свадьбу не сыграли, но не срослось. Потому что у меня единственная дочь, мое сокровище. И она обладает, так же как мой сын, уникальной возможностью выйти замуж и жениться по любви. У меня этого не было, потому что выходить замуж по любви очень большая роскошь! Выйти замуж за того, кого любишь, несмотря на то, есть у него материальный достаток, нет его, очень дорогое удовольствие. Но мои дети могут себе это позволить.

– Конечно, она уже продумывает весь сценарий торжества, ведь о свадьбах она знает немало. И будучи студенткой университета, возглавляет свадебное агентство под моим брендом. Она моя преемница, как и сын. Денис в этом году заканчивает университет по специальности «менеджмент проектов», поэтому он тоже занят в семейном бизнесе. Создает наши сайты, программирует их, обслуживает. Как-то он даже приходил в программу «Давай поженимся!», мы провели репетицию. И я была очень довольна, потому что увидела, как он хорошо мною воспитан, как любит и уважает меня. Но самое главное, он понял, что значит быть женихом и какая на нем может лежать ответственность.

– Пока он живет со взрослой женщиной, нарабатывая опыт и возможности. Я не против этого союза, ведь они жениться не собираются. Он получает опыт и не портит молодых девочек возраста моей Ксении. Я сожительницу сына не видела и видеть не собираюсь.

– Вы знаете, каждый возраст имеет свой кодекс. Зачем смешить людей беременностью в возрасте, когда ты потенциальная бабушка. И потом, детородный возраст никто не отменял. Нужно все делать вовремя. Детей рожать, когда ты не старородящая и малыши появятся на свет здоровыми. По моему мнению, каждой поре отведено свое поведение. Мое время – это время быть хорошей тещей, свекровью, бабушкой.

О себе я тоже не забываю, бойфренд у меня есть. Я скоро его продемонстрирую, чтобы вся страна успокоилась и не думала, что я сапожник без сапог. У меня все есть, все хорошо. Мой избранник моложе меня на десять лет. И мы друг друга во всем устраиваем.

– Нет. Я не выйду замуж. У моего бойфренда, слава Богу, уже есть дети. И если он хочет быть рядом со мной, не вопрос. Но ни о каком замужестве речи быть не может! Я людей смешить не собираюсь и подавать дурной пример возрастным женщинам тоже не буду. Есть такая хорошая форма отношений в возрасте, как сожительство, такое понятие, как совместное житье. Почему это удобно? У меня двое детей, и они наследники первой очереди, и только они могут рассчитывать на все, что я скопила. Поэтому делить имущество я ни с кем не собираюсь. А в совместном сожительстве – пожалуйста. Можем жить по соседству, можем на его территории или на моей, это неважно, как угодно. Но ни о каком штампе в паспорте мы даже не говорим. Это мое основное условие. И конечно, никаких детей.

– Вы знаете, измена – это не самый главный повод, чтобы развестись. Поверьте мне. Женской измене прощения нет, ведь женщины изменяют конкретному мужчине с конкретным мужчиной – это акт мести. Я никогда не изменяла, я однолюбка, меня воспитывали в правильных традициях. Я не вижу в этом смысла. Если же тебе плохо с мужчиной, мы живем не в старину, можно, в конце концов, и развестись. Но на этот кардинальный шаг можно решиться только в том случае, если страдают дети. Поэтому женская измена недопустима.

А мужской измене прощение есть, но только необходимо учить и воспитывать изменника. Если даже это произошло: не она первая, не она последняя. Все мужчины изменяют, но порядочный мужчина скрывает это так, что об этом никто никогда не догадается. А непорядочные об этом рассказывают, да еще и навешивают жене. А что делать, если жена беременна или у нее угроза выкидыша, он что, себе узлом завяжет? Не завяжет, и это серьезный такой сигнал к размышлению. Если супруг ушел на сторону, задайте себе вопрос: «Почему?» Но возвращайте и ставьте противоугонное средство. А лучшее средство от угона – это дворцы. Вот Тадж-Махал, думаете, от большой любви построен, нет. Так грехи замаливали, и чем круче грех, тем подарок дороже. Чтобы в следующий раз мужчина крепко подумал: а стоит ли?

Источник материала

Какое ваше мнение об этом?

 

А также - смотрите:


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку