СМИ: Россия передала Евросоюзу свой "черный список" - (0)
Уэбб и Фигередо лишены постов вице-президентов ФИФА - (0)
Сильное землетрясение произошло в океане к югу от Токио. Угрозы цунами нет - (0)
Украинские хирурги прооперировали задержанных Александрова и Ерофеева - (0)
Глава УЕФА Платини возглавил оргкомитет чемпионата мира-2018 - (0)




На Можайке отцвел "клевер" |
Пересечение МКАД с Можайским шоссе в четверг стало богаче еще на одну эстакаду. Водителям больше не придется толкаться внизу, пытаясь вклиниться в поперечный поток. С внешней стороны кольцевой они теперь могут попасть в город по направленному съезду. Какие еще изменения претерпели западные ворота столицы?
Можайское шоссе движется к лучшему. На трассе, где раньше было трудно проехать и почти невозможно развернуться, строятся отдельные площадки для маневров. Запущен съезд, ведущий с внешней стороны МКАД в центр. Длина нового участка — порядка 700 метров. Здесь две полосы, но специалисты говорят, что этого вполне достаточно, чтобы пробок стало меньше. Все потому что так называемая клеверная развязка буквально вырвана с корнем, вместо нее теперь — направленные съезды. Всего их будет четыре. Два уже построены: первый запустили в августе, еще один — сегодня.
"Это основные объекты, которые дадут улучшение движения в этом транспортном узле. Остается еще несколько объектов, которые будут сданы до конца этого года, и часть — в первом квартале следующего", — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
На Можайке недавно появилась одна из крупнейших эстакад в Европе — двухкилометровая бессветофорная, боковые проезды, дублеры. Рабочие в график укладываются, а некоторые объекты сдают раньше срока. Говорят, могли работать еще быстрее, но возникали сложности.
"Были традиционные проблемы: это и коммуникации, и ночные работы с закрытием МКАД на несколько часов — перекрывали ночью от полутора до трех часов", — рассказывает программе "Вести-Москва" управляющий проектом ОАО "Мостотрест" Виктор Коротин.
К новой дороге автомобилисты пока только присматриваются. Одни привычный маршрут сменить так и не рискнули и выбрали пробки. Другие все же завернули на широкую полупустую трассу.
"Я сначала не понял ничего, а сейчас вроде нормально", "Спокойно едешь. Раньше с пробками ездили, а сейчас полегче, конечно, побыстрее". "Раньше я стояла где-то по 40 минут, а теперь — минут 5-6", — говорят автомобилисты.
На Можайском шоссе — трассе которой регулярно пользуются около 2,5 миллионов человек, — скоро построят еще несколько эстакад, развязок и съездов. Всего 15 километров новых дорог и 25 километров выделенных полос для общественного транспорта. Все работы завершат в начале следующего года.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |