Их больше с нами нет. 2016 год В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...
Их больше с нами нет. 2015 год - (1)Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...
Их больше с нами нет. 2014 год - (4)Их больше с нами нет. 2014 год Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...
Их больше с нами нет. 2013 год - (4)Их больше с нами нет. 2013 год По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...
Участвую! - (8)Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...
Массаж ребёнка до года |
Ребенку в возрасте от 1 до 3 месяцев следует проводить ежедневный массаж. Причем делать его надо лишь тогда, когда у малыша хорошее настроение. Массаж не должен вызывать или усиливать у него болевые ощущения. Нельзя массировать плачущего ребенка или прямо перед его сном.
В ежедневном массаже малыша с четвертого месяца к поглаживаниям добавляется новый элемент воздействия — растирание.
Массаж проводят не раньше, чем через 40 минут после кормления, или между кормлениями. Обязательно в проветренном помещении при температуре воздуха не ниже +22 °С.
6 месяцев — это важный этап в развитии ребенка. В этом возрасте малыш начинает самостоятельно сидеть и количество его произвольных движений существенно увеличивается. Поэтому в комплекс упражнений включаются не только пассивные, но и активные упражнения. Они подготавливают ребенка к ползанию, сидению и стоянию. И появляется новый элемент массажа — «разминание».
В возрасте от 9 до 12 месяцев малыш уже не только хорошо сидит, но и отлично ползает, самостоятельно стоит, некоторые дети начинают ходить. Для стимулирования большей активности ребенка в этом возрасте применяют упражнения с предметами и игрушками, а также вводится новый элемент классического массажа — «поколачивание» (вибрация). Если ребенок не хочет лежать, возможно делать некоторые элементы массажа сидя. Отдельные упражнения делаются из исходного положения стоя.
Рубрики: | ПомогайкаВсё, что поможет вам овладеть новыми навыками |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |