-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126214


Как в России чинят самолёты

Среда, 31 Октября 2012 г. 12:38 + в цитатник

Собственно смотришь новости или читаешь их в интернете и понимаешь, что всё очень даже взаимосвязано, даже особо анализировать не надо, всё лежит на поверхности, буквально свежий случай.

На месте авиакатастрофы бомбардировщика Су-24 в Челябинской области обнаружены черные ящики. "Самописцы обнаружены во внешне хорошем состоянии", — сообщил помощник командующего Центральным военным округом полковник Ярослав Рощупкин.

Самолет потерпел аварию во вторник в 67 километрах юго-восточнее аэродрома Шагол в Челябинской области при выполнении облета перед плановой отправкой на ремонтный завод. Оба пилота бомбардироващика сумели выжить, катапультировавшись. Жертв и разрушений в результате произошедшего нет, передает ИТАР-ТАСС.

Суть проста, решили значит отремонтировать самолёт, да поняли что это долго, затратно, затянули ситуацию как всегда до невозможного. В итоге решили просто шмякнуть самолёт об землю в удалении от населённых пунктов и делу конец. Ничего ремонтировать не надо, нечего больше ремонтировать.

Рубрики:  Со своей колокольни...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Snikis   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 12:42 (ссылка)
Интересная точка зрения. Возможно, к сожалению, Вы правы.
Грустно. А ведь могли погибнуть люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 12:44ссылка
Snikis, я не понимаю ЗАЧЕМ нужно было совершать этот облёт перед отправкой на ремонт, ЗАЧЕМ?
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 12:45 (ссылка)
А ты свою машину ...если бы она барахлила ...шмякнул об бетонную плиту?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 12:45ссылка
Putniza_Strannaja, логичный ответ нет.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 12:53ссылка
мне все таки жалко пилотов... а авария это "не приведи Бог"
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 13:02ссылка
Putniza_Strannaja, дак они же катапультировались.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 13:09ссылка
Все равно стресс...

Не каждый летчик после внештаки может восстановиться...а тут такое
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 13:10ссылка
Putniza_Strannaja, думаю ребята были к этому готовы изначально.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 13:13ссылка
Я не хочу НИ чего думать...

Для мена авария есть авария..
Галина_Павленко   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 12:46 (ссылка)
Неужели?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку