



Их больше с нами нет. 2016 год В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...
Их больше с нами нет. 2015 год - (1)Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...
Их больше с нами нет. 2014 год - (4)Их больше с нами нет. 2014 год Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...
Их больше с нами нет. 2013 год - (4)Их больше с нами нет. 2013 год По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...
Участвую! - (8)Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...
Дорога на Таиланд. Часть 2. |
Окончены мученья, стыдливость за пьяных русских ушла на второй план, нас везут на автобусе до трапа, все тихо-мирно поднимаются в салон, рассаживаются на свои места, никто не пытается меняться, да я бы и не согласился, сидеть у иллюминатора, что может быть круче? Я умнее многих, по крайней мере тех, кто приехал в аэропорт на такси в одной майке, это становится понятно после 20 минут полёта. За бортом температура весьма прохладная, около минус 60, а одеял к моему удивлению на борту нет. А я и не переживаю, я одет тепло, у меня есть джемпер и джинсовка. При взлёте фотографировать не разрешают, но после - на здоровье, стюардессы просят чтобы я их не снимал, иду на встречу их желанию. Боинг 757 изнутри выглядит так, сразу чувствуется - эксплуатируется техника часто.

До взлёта ксатти как всчегда раздали бумажные пакетики, конфеты взлёт, и рассказали как пользоваться спасательным жилетом. Уже через пол часа начали разносить напитки, алкоголь отсутствовал, ибо тогда точно не долетели. Пилот предупреждает что курить на борту строго запрещено, народ прекрасно понимает что это оправданная мера. Через час нам начинают подавать ужин, и это уже около часа ночи по нашему, по Москве около 23.00, я выбираю рыбу, мой спутник курицу, выглядит очень даже аппетитно, еды более чем достаточно чтобы утолить голод.


Ночью реально становится прохладно, да ещё и не откинешь спинку кресла как хочешь, а лететь не много ни мало - 8 часов, за это время многие части тела затекают, а попа в первую очередь. За окном иллюминатора начинает светать, места кстати сразу над двигателем.

Вобщем в полёте даже и не понял - выспался или нет, волнение уже спало ближе к середине полёта, оставалась только одна мечта - мягко приземлиться. За час до приземления нас покормили ещё раз. На этот траз завтрак выглядел следующим образом, ну плюс напитки, вобщем обожрался по полной.

В назначенное время шасси самолёта плавно коснулись взлётной полосы, нам подали трап и мы ступили на Таиланскую землю.
Серия сообщений "Вокруг земли":
Часть 1 - Тюменская предыстория.
Часть 2 - Карп в кисло-сладком соусе.
Часть 3 - Первый день отпуска.
Часть 4 - Дорога на Таиланд.
Часть 5 - Дорога на Таиланд. Часть 2.
Часть 6 - Привет Таиланд, небо и земля.
Часть 7 - А поедемте в номера?
...
Часть 21 - Попади в пузо!
Часть 22 - Ювелирная и латексная фабрики. Вокруг да около.
Часть 23 - Ровно год назад
Серия сообщений "Таиланд":
Часть 1 - Тюменская предыстория.
Часть 2 - Карп в кисло-сладком соусе.
Часть 3 - Первый день отпуска.
Часть 4 - Дорога на Таиланд.
Часть 5 - Дорога на Таиланд. Часть 2.
Часть 6 - Привет Таиланд, небо и земля.
Часть 7 - А поедемте в номера?
...
Часть 21 - Попади в пузо!
Часть 22 - Ювелирная и латексная фабрики. Вокруг да около.
Часть 23 - Ровно год назад
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |