LUTERRR, хочу ответить.
не умеешь ты, лютер, спорить. я говорю, что не понимаю смысл акций - этой и подобных. А Лютер сразу начал переходить на личности: ты, да ты. Есть такой прием в споре: если нечего ответить, то можно перейти на личность и начать её оскорблять, критиковать, хоть что подобное говорить, лишь бы не по делу, не на вопрос ответить, а скатиться на обсуждение личности. так и ты тут пишешь.
В Коммерсанте давно действуют специальные темы: помогите детям: вывешивается фото ребенка, его данные, чем болеет и сколько нужно. за неделю деньги собирает коммерсант и начинается лечение детей. Вот это правильно: без лишних слов сразу к делу. И потом обязательно пишут: спасибо, деньги для такого-то собраны. Уж лучше втихушку деньги этим детям из коммерсанта направлять и не выпячивать, что яяяяя это делаю, чем подобные акции создавать. не буду снова повторяться, что непонимаю я подобных акций, скажу прямо: не хочу я в них участвовать. смысл? человек разместит фотку свою и забудет. нет смысла.
возьмем акцию с георгиевской ленточкой ко дню победы. да, красиво, да, есть у почти у всех. НО! в нашем городе, в области 100-летнему ветерану вов до сих пор отказывают в предоставлении его собственного жилья, не дают ему квартиру!!!! и более чем 18 другим таким же ветеранам. а все с ленточкой ходят, все помнят, все гордятся. не вижу и в этой ленточке никакого смысла. к тому же, видела я 3-х ветеранов с супругами в день победы. всего 3-х у лютера в городе. не было на них этой самой ленточки. эта ленточка - чисто понты! как и все подобные акции!
бритни спирс со своего 1-ого альбома отправила детей из малоимущих семей на отдых, яна рудковская со своих 20,8 млн годового дохода отдает деньги на благотворительность. они - молодцы! и не шумят об этом на все стороны. когда я была маленькой, к нам домой и в школу ко мне приходили люди и просили что-нибудь для детского дома дать. мои родители очень много им давали!
поэтому лучше хоть кто сколько может, к примеру, взамен церковной десятины отдавать тем же деткам и старичкам а не устраивать подобные акции.
в данном случае спонсорами является всякий и каждый. мы. а не какой-то абстрактный дядечка с животом, буржуй из детских картинок в советской литературе. в чем реклама этой акции, кто из тех, кто присоединит фотку сдаст затем деньги? а тот кто деньги может сдать - до него такие акции не дойдут, некогда ему их искать в инете. и счета и конкретных целей нет в данной акции.
в чем смысл акции георгиевской ленточки, или акции прокричать ура на гудок? как это поможет нашим ветеранам, для которых каждый праздник победы может стать последним?