-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusyk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 61





Вчера как будто ошпарило

Среда, 04 Мая 2011 г. 08:49 + в цитатник
вчера как будто ошпарило ,так надоело это болото, а вот вырваться сил нет и не знаю как , вокруг меня уже не осталось тех, кто хочет жить ,здесь в России , все хотят уехать , все готовы , в любую страну-только не здесь !!!!!

И мы покупаем яхты Абрамовичу и на клуб Челси у нас есть права

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 07:40 + в цитатник
В колонках играет - Напряжение
Настроение сейчас - Революционное

Еще при Ельцине ,с подачи СПС был принят закон уравнивающий Налог на доходы с физических лиц и с бедных и с богатых ,а как
Я не очень помню , какой это был год ,но точно более 10 лет тому назад , как строился налог ?
Граждане ,чей доход был менее прожиточного минимума не платили налог вообще ,основная масса населения ,тот кто живет от зарплаты до зарплаты платили 11% от дохода , а вот богатые , те кто в свое время получили практически задарма все ресурсы страны ,платили налог по прогрессивной ставке ,то есть чем больше доход , тем больше налог ,так до 60 % дохода ,шло в бюджет страны....
Но богатые и те кто лобируют их интересы в Государственной думе ,по видимому решили , что для богатых это слишком не посильное бремя .....
И наверное каждый помнит лозунги по телевизору ,по радио " У нас самый низкий налог на доходы в мире"
Но что они сделали ?????????!!!!!!!!!
Они снизили налог для богатых до 13% , но для того , что бы бюджет не потерял , добавили всем нам по 2% с 11 до 13 ,это самая грандиозная пирамида ,которую создало государство .... И вы все уже более 10лет сами оплачиваете радости богатых ,вы покупаете им дома , яхты ,развлечения ....
80% населения нашей страны безропотно отдает эти 2% на протяжении многих лет , что бы богатые были еще богаче !! И это в "социальном" государстве !!! Ни в одной стране мира , этого нет !!! Богатство во всех странах мира регулируется налогами !!! И это нормально ,ведь богатые пользуются ресурсами ,которые не создавали ..........
Продолжение следует !!!!!!!!!!!!!!!

Метки:  

Кто столкнулся с беспределом на дороге ?

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 07:28 + в цитатник
Дааа уже 7 месяцев , как я все время думаю об одном и том же . У кого действительно власть в стране ? Что мы для этого государства ?
Меня лишили водительских прав на 5 месяцев , как лишили , да просто потому , что не сговорчивая . ГАишник схему приложил , для того что бы она соответствовала действительности , надо дорожную технику вызывать , впадину на дороге засыпать и насыпать горочку ... Но это не важно ,Мировой судья сказала -виновата и не важно что дорога прямая как стрела , там все равно зона ограниченной видимости , а районный судья решила , что суть моей жалобы сводится к тому , что я знака не видела ))) Это я на 7 страницах излагала , а то что Мировой судья закон нарушала , вынося постановление , это осталось без внимания и в районном суде и в областном и в областной прокураторе ,а в ответ на главный вопрос в жалобе в УГИБДД ... почему схема не соответствует действительности ,прошу подтвердить достоверность схемы .... мне отвечают " Сведения о том что дорожная разметка отсутствует не подтвердились !!!!!!!!!!"
Отвечают не на то что спрашиваю , а плевали они ... им надо всем , что бы мы рта на дороге не открывали ... прав не прав , открывай кошелек , а не откроешь .. набегаешься ... а мыслями изведешься .. а дальше будет хуже.. Кто действительно нарушает , тот платит на месте ,но им же надо показать , что они работают , да и задел на будущее надо создать , вот они вместе с судьями и создают себе капитал на будущее , и где на них управа ? Я уже боюсь писать в ВС и Генпрокуратуру , пока есть надежда .что там есть ПРАВОСУДИЕ !!! А быть может действительно есть не гласное распоряжение , лишать прав всех и каждого , для того что бы разгрузить пробки ??? Вот что делать дальше ? Права то мне вернут уже через 2 недели , а вот мое право н ПРАВОСУДИЕ , кто вернет ?

Метки:  

Все отлично

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 09:10 + в цитатник
Вот чувствую что утро началось как то особенно , что все изменилось , что вновь появился собеседник и все , все что было уже не имеет значение , все это уже БЫЛО , урок вынесен !!! И я пошла вперед , где еще так много интересного .... Спасибо тебе Пауло Коэлье и опять ты мне подсказал ...

Метки:  

Конец

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 09:42 + в цитатник
Да, я приехала в свою квартиру , Сашка мне нисколько не помог ,как он себе внушил , что не должен помогать ? первоночальная идея в Татьянино , была поменять квартиру , но все что не делаеться все к лучшему , видимо было рано все начинать с нуля...... Придя на следующий день на работу , я всем своим комерсантам сказала -" все, я ушла и готова уйти от вас, я прекрасно осозною , что раньше я была женщиной чиновника , который если хочет , то поможет , если хочет загнобит "-все предприятия , а тогда у меня их было 6 сказали , прекрати , мы знаем тебя ,при чем тут Сашка и я осталась , до сих пор не знаю , права ли я была? ......... 15 марта 2003года ко мне ночью приехала жена Револьверова с дочкой ,ей было плохо , не все получалось с Револьверовым , да и знала я как многое бывает тяжело с чиновниками , мы разговаривали , мы общались , но я видела -Наташа , что то хочеит мне сказать и она сказала -" 1 февраля Сашка женился и у него скоро будет ребенок" -мне стало настолько плохо , настолько тяжело , настолько невыносимо ,что дышать больше не было сил ,не было смл ни говорить , ни думать , ни ходить , вообще их не было ....в моей голове было только одно -"я больше не могу терпеть эту боль , как завтра , когда я все теперь знаю ,я буду говорить с теми , кто все знал и молчал , теперь очень многое понятно и многозначительные взгляды и занимание меня и отвлекание , все понятно , но ведь я в здравом рассудке ,почему ? но неужели действительно никто не может влезть в мою оболочку и почувствовать , что я чувствую?" " Я строила дом , каждый угол этого дома , каждое бревнышко , каждая дощечка -дышали мной ,дом меня любил и я за это была ему благодарна , а теперь в этом доме ходит другая женщина ,она спит в той кровати , где я спала , сидит на тех стульях где я сидела , теперь к ней приезжает Пашка на выходные и ее теперь Сашка называет "хохликом"-" Но не было сил терпеть , но вот не было и все ......... Наташа в конце , концов уехала -она считала , что Револьверов поймет , как ей тяжело ждать его полночи , а Револьверов не заметил , что ни жены , ни дочери нет дома ....... Наталье я говорила о том , что ей надо просто перетерпеть ,привыкнуть , что она не может уйти , не имеет право ,у нее нет профессии , она никогда толком не работала , она не сможет дать двум своим детям столько , сколько может дать Револьверов, она должна привыкнуть и успокоиться ради детей....... Но ждала я только одного, что бы Наташа уехала.......... Ночью я напилась таблеток, я не в силах больше была жить ,это была пятница ночь с пятницы на субботу ........ потом я могу говорить только с чужих слов-........ Сестры мнне рассказывали , что я звонила Револьверову , проклинала его , а он мне сказал " ТЕБЕ ЗА ВСЕ ЗАПЛАТИЛИ????????????!!!!!!!!!!!!" Звонил Игорь(комерсант)-это Сашка переложил всю ответственность за мой поступок на Игоря , он считал , что именно Игорь мне все рассказал и Игорь между прочим взял эту ответственность ,не испугался ... Я не знаю какая я была в те моменты , но все в один голос говорят , что ужасна это был комок боли ,гнева, отчаяния ... я знаю . что заслужила это , я знаю что расплачивалась таким образом и за мужа и за сына и за Мишку , за всех кого сама обидела и предала ,но не было сил терпеть , таблетки меня не брали ,к понедельнику я еще совсем ничего не соображала , да и до сих пор знаю что было только со слов оевидцев...... Человек я ответственный и раз выжила, значит должна была ехать на работу...... Как я села за руль , как доехала, непомню ... помню , что Лена уговаривала , что бы я ехала домоой.... но у меня же работа ... я поехала дальше км 15 от предыдущего офиса , но и там меня уговаривали не возвращаться за рулем и опять я не послушалась , да и в голове моей было только одно-не жить ,больше нет сил видеть и чувствовать .... Я снова села за руль ,я ехала я помню ощущение весеннего солнца , помню искры от снега , я даже помню свет встречных фар , я помню свое желание все это прекратить ...........все я больше ничего не помню .......провал........меня выносят из машины на носилках.......у меня ничего не болит........провал.....я в больнице и мне накладывают гипс....провал .....я дома снимаю гипс....провал ...утром меня опять везут в больницу.......ко мне постоянно в больницу кто нибудь приезжал.......провал ....я отправляю SMS Сашке "Если бы ты был в больнице , я бы обязательно пришла"- ....провал .... звонит Светлана (секретарь Игоря)и говорит мне о том , что Сашка с Игорем завтра собираються ко мне ....... провал ... Я вызываю врача (он знакомый, меня привезли в больницу к знакомому хирургу)говорю о том , что больше не хочу лечиться, хочудомой, звоню Игорю и прошу , что бы меня отвезли домой ......провал ... я дома ,кто то звонил , с кем то я говорила , приеэзжали сестры и друзбья мне помогать , я по телефону порвала много отношений , я не соображала что говорила , говорило не сознание , а подсознание и поэтому я говорила в бреду именно то , что я думаю ... По всей вероятности я действительно очень много выпила таблеток-всех подряд ,но меня снова не забрали ,по всей вероятности я сама направила машину на лобовое со встречной ,об этом никто не знает (во что я врезалась так и не нашли ,машина моя восстановлению не подлежала) ......когда мое сознание восстановилось , я решила мстить, я даже заявление в суд написала , я знаю законы и знала , что если несколько человек подтвердят , что я вкладывала свои средства в строительство , в ведение хозяйства ,то Сашку действительно заставят_"Заплатить" именно это ,то что он мне сказал "Тебе заплатили за это"-убило меня именно из за этого я хотела мстить ..... Игорь на это сказад мне "Людмила , кто не знает Б.Сашку-кто поверит ему , что он за кого то , что то заплатил ,он за себя сам никогда не платил" Наташа Револьверова сказала мне -"Люда , все все прекрасно знают и понимают , но кто пойдет в суд подтверждать ? Ты ведь знаешь , что он ЧИНОВИК а кто ты? Ты знаешь , что он просил меня быть свидетельницей?" "Люда ты ничего не добьешься ,тебя никто не поддержит, слишком они зависят друг от друга" Мне захотелось раздавить Сашку использовав то , что я знала ......Но я ничего не сделала , я не смогла , я все равно осталась не предателем.......... Первые пол года Сашка звонил мне , спрашивал , где что лежит в доме , я спокойно отвечала , ничего не говоря ему в ответ , в конце концов я возмутилась "За это время. что прошло ,я бы всепереложила по своему"
Я никогда ни у кого не спросила как у Сашки дела , я переводила разговор как только речь заходила о нем ,я уже 4 года живу по всякому , по разному с этой болью и не могу от нее избавиться ,с другими мужчинами у меня ничего не получаеться и дело не в них , а во мне ,я боюсь привыкать , я боюсь быть зависимой, я устала от одиночества , но стремлюсь в него ,я не понимаю , как я живу и для чего живу ... Я покупаю машины , езжу в путешествия ,отдыхаю ,хожу в спортивные клубы ,а не хочу всего этого , мне все это не нужно .... 2года назад я приехала в автосервис за своей машиной (она была на профилактике , пока я отдыхала) Я увидела САШКИНУ спину , он стоял разговаривал с ребятами ........
У меня ноги подкосились ,у меня не было сил сказать ему даже "здрасте",не быыло сил даже пройти мимо его ,я позвонила Леше на трубку и попросила выгнать мою машину ,я в нее быстро скаканула и уехала ....... Мне передали , что Сашка всем жалуеться , что я его не "отпускаю" игра ли это, не игра я не знаю ,не хочу знать .......... Я ЗНАЮ , ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ Я УМЕРЛА ВМЕСТЕ С СЫНОМ ,А СОВСЕМ МАРТА Я УМЕРЛА ТОГДА ,17 МАРТА 2003года ,а сейчас мне все не понятно , для чего, зачем ,кому это нужно...... Я с виду красивая ,благополучная женщина ,умна ....... но это только с виду ... внутри до сих пор "боль,очаиние,горечь" ...... Я хочу быть с кем нибудь , я устала от одиночества , но как только около меня появляеться кто нибудь, я начинаю "отталкиваться , оттисняться"и снова одна ,я не знаю зачем я продолжаю жить и я прошу ...............ГОСПОДИ ,Я НЕ УМЕЮ БЫТЬ ОДНА ,Я ОСОЗНАЛА ВСЕ УРОКИ,Я ЗНАЮ ЧТО ГЛАВНАЯ ВИНА ВИНА ВО МНЕ ,НО ОТВЕТЬ МНЕ , ПОЖАЙЛУСТА ОТВЕТЬ , ДЛЯ ЧЕГО Я ЖИВУ ДАЛЬШЕ , КАКОЙ ЕЩЕ УРОК ТЫ МНЕ ПРИГОТОВИЛ ????????МОЖЕТ БЫТЬ ХВАТИТ ????????????? ТЫ ЗАБИРАЕШЬ ТОЛЬКО ТЕХ , КТО ЛЮБИТ ЖИЗНЬ ,,,,Я НЕ ЛЮБЛЮ ,СКОЛЬКО ПОМНЮ СЕБЯ , СТОЛЬКО ХОЧУ НЕ БЫТЬ,В КАНУН НОВОГО ГОДА , Я ПРОШУ ТЕБЯ ,,,,,,ПОШЛИ МНЕ ТОГО , КТО СМОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ ПОЛЮБИТЬ,КТО СМОЖЕТ МЕНЯ СОГРЕТЬ ,КТО ИЗМЕНИТ МОИ МЫСЛИ ИЛИ НАКОНЕЦ ВОЗМИ МЕНЯ.........................

Конец

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 15:13 + в цитатник
Спасибо вам девушка ,за поддержку , а рассталась я три ,да нет четыре года назад , но все равно болит...........
На следующий день у моей сестры был День рождение ,Сашка собирался (на словах)ехать со мной ,утром опять был бурный секс , а потом он сказал мне , что ему нужно ненадолго уйти к соседу и мы поедем.... Он взял книгу (об этом я позже расскажу ) и ушел , но не к соседу... Я все прекрасно поняла , когда увидела как он сбегает... я все равно собиралась к сестре , я все равно бы поехала .... Он сбежал к ней , его трубка была отключенна , а моя машина стояла второй от ворот , мне было не выехать , а он почему то поехал не на своей машине , а на такси ( наверное в планах было -выпить но точно я не знаю ) Мне ничего не оставалось сделать , как позвонить той девушке к которой он поехал , попросить , что бы он вернулся и отогнал свою машину , он мне перезвонил и сказал , "да езжай на такси" , нет я хотела на машине ,да еще он сказал " Я оплачу"-почему это так важно ? Да потому , что САШКА СПЕР ИЗ МОЕГО КОШЕЛЬКА 1500руб. Деньги исчезали и раньше , но я думала , что я просчиталась , но тут -вечером мы меняли деньги и я точно до копейки знала сколько денег у меня в кошельке , точно знала ,у меня был шок , просто шок , мне было стыдно за него.

НО ПОДУМАЙТЕ , ВЕДЬ ЭТО ТОТ ЧЕЛОВЕК , КОТОРОМУ МЫ ДОВЕРИЛИ РЕШАТЬ НАШИ ПРОБЛЕМЫ , КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ИМУЩЕСТВОМ ДОВЕРЕННОМ ЕМУ ЛЮДЬМИ , А ОН ?КТО ОН? ОН КАК ПОСЛЕДНИЙ ШКОЛЬНИК ПРОСТО ТЫРИТ ДЕНЬГИ ИЗ КОШЕЛЬКА ТОЙ , С КОТОРОЙ ЖИВЕТ , А ДЛЯ ЧЕГО , ДА ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ДОЕХАТЬ ДО ТОЙ ,КОТОРУЮ ( КАК ОН ГОВОРИТ) ЛЮБИТ... САШКА вернулся ,отогнал машину , я заставила его отдать мне деньги, те которые он взял , он отдал , мне не жалко было , но очень противно за все годы которые я пробыла с нимя у него не вщзяла ни копейки , за все годы что я была с ним , я не только сама содержала себя , но и его содержала и обувала и одевала и строила его дом и покупала ему и технику и оборудование и делала подарки его сыну именно от этого мне было еще противней .......
Зря конечно же я это сделала , но я позвонила той Марине и спросила , если Саша ко мне равнодушен , почему сексом он занимаеться со мной , а едет к ней, почему на мои деньги , кому он в этот момент изменяет ? "Себе"-ответила Марина... Вечером , когда Сашка вернулся , я не стала с ним разговаривать , 9ноября 2002г.-был последний секс с Сашкой. 12 ноября он не пришел ночевать , он был на дне ролждении у Марины и 12 ноября я выгнала его , сказала уходи , мне уйти некуда сейчас , мою квартиру освободят , я сделаю ремонт и уеду туда , а сейчас уходи , я не могу тебя больше видеть... Мы поговорили , я ему с дуру сказала , что у него не будет детей (я все это придумала , может быть не зря , а может быть зря )но он как то обрадовался этому ... это привело к последствиям , думаю что это не зря мной было сделанно , а скорее всего не мной , скорее всего это судьба ...... Рассказывать , как потом я сидела в Татьянино одна в двухэтажном доме , как все отключения электричества , как все проблемы с водой , дровами, печками и т.д упали на меня , не буду, кто живет за городом , тот и сам все поймет , а кто в городе , не поймет никогда , что бы я не писала......... Но знаете в чем был ужас .... Сашка звонил мне , я только один раз его позвала , больше не звала , но он то позер... Он звонил мне , зная обо всем о чем мы с ним договаривались , но рядом с ним были зрители-слушатели и он не мог говорить по другому " Мне что милицию приглашать , что бы тебя выгнать ?" -спрашивал он меня "То есть?Саша перед кем ты там гарцуешь?"спрашивала я его , " То есть ты все бросил на меня , ты спокойно позволяешь мне справляться со всем одной и ты мне это говоришь?" -"Тебе за это платят"-сказал Сашка ????????????????????????????????????????????? Кто когда мне за что нибудь заплатил , да он мне моего не вернул ни то что что то дать , тут я взъелась -"Так сказала я , мне надо 5 тыс.дол., для того что бы доделать все в квартире и купить самое необходимое и ты мне это дашь он привез мне 3 тыс . и я их взяла ............... 14 декабря он приехал и попросил меня постирать белье в машинке , то были трусы-все в крови.......это было последней каплей ... я позвонила ему и сказала , все завтра я уезжаю , мне было наплевать , что воды в квартире не было , что я там еще ничего не доделала , наплевать!!!!!!!!!!!! "Почему ты так быстро собралась ?"-спросил меня Сашка " Да испугалась , что Маринино бельишко ты мне привезешь простирнуть"

Договорилась с соседом , что бы он перевез мои вещи , все собрала , все сложила , все убрала и легла спать . Утром приехал Сашка ,я отдала ему ключи , загрузили вещи , (У квартиры меня ждали сестры , что бы помочь) Сашка возмутился , что я забираю оба телевизора , я даже не обратила внимания , но о том как он уезжал от Кати -напомнила ему ,попросила у него денег , он дал мне 2тыс дол. ИТАК ОН ВЕРНУЛ МНЕ ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО ВЛОЖЕННО В ЕГО ДОМ 15ТЫС.ДОЛ.-это в несколько раз меньше действительной суммы........... "Почему ты мне не веришь?"- спросил он " Ты ни одного разу , никогда не дал возможности мне верить тебе"-ответила я , он сел в машину ту, которая везла мои вещи , я ехала на своей .......... Около моего дома он увидел , что меня встречают родственники, он даже не вылез из машины ,это было последний раз , когда мы виделись , дом , в котором я столько сделала , который я строила я то же последний раз видела 15 декабря 2002года......... Родственников я быстро отправила домой , разобралась , убралась и только где то к часу легла спать ,тут звонок -звонил Сашка и спрашивал , где я .... я ответила что сплю,утром он снова позвонил ,,,,что я делаю и не звонила ли я ему? нет ответила я , не звонила и еду на работу ,он скорее всего хотел убедиться , что со мной все в порядке , что я ничего с собой не сделала , что все нормально....
Через пару дней был мороз ,машину было не завести и я скорее всего по привычке , а не от того что хотела позвонила к Сашке и попросила помочь ,но в разговоре с ним объяснила ему , что скорее всего , позвонила ему автоматически , и это был мой последний разумный звонок ему,были еще но их нельзя назвать "в здравом уме" но об этом в эпилоге завтра.

Конец

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:37 + в цитатник
Я не хочу переносить все это в новый год , моя задача -освободиться в конце концов от этого и жить , не ждать , а жить , времени осталось мало и это главная задача -до рассказать и закончить на этом.
Утром когда я проснулась , тогда в 2002году ,я прекрасно все понимала,понимала , что уже ничего не могу сделать , но как вел себя Сашка после этого ? ... Странно , но я поняла , что он боиться не меньше моего,почему? Скорее всего потому , что я -действительно надежная ,Марина на 21 год младше его и он собственнно говоря не очень в себе уверен ... Свои страхи , очаяние , боль , горечь , я загнала в угол и снова стала сильная .... 6 ноября 2002год ,Сашка приехал поздно с очередной административной туссовки ,пьяный, -сказал мне " Я влюбился "я спрсила " А как же я ведь и мне ты говорил , что любишь"-,"Я ошибался" -ответил Сашка... " Ну и что делать ,спросила я" "Как жить" ," Я влюбился и все ,я хочу жениться" Мне действительно было больно ,жениться на мне Сашка никогда не хотел , да и в церки он сделал все , что бы не назвать меня женой , хотя бы гражданское ,то есть не дать обет......
-" Ну так женись "-сказала я ,-"Она не хочет"-ответил Сашка.....
Конечно же только женщина поймет , что я испытывала , что чувствовала , что творилось в моем сознаниии ... Он при мне позвонил Марине и сказал , прямо при мне " Я еду к тебе , она меня отпускает" Что это было ? Или я действительно сама не заметила , как превратилась или в его мать или в его друга , но как он мог так больно делать мне ?Разве умом не понять , какую боль наносит человек , что он делает? У меня была тихая истерика , но я выдержала , на следующийдень , я зареванная ,неспавшая -надо идти в гости , уж не помню по какому поводу ,пошла не сразу ,плзже ,Сашку предупредила -что буду вести себя как "свободная" , что себя теперь такой считаю. На празднике , было много народу , я не отвергала флирт в мою сторону , более того сама его провацировалла ... Сашка занервничал и не дал вести мне эту игру ,он заставил меня сесть рядом и сидеть,не принимать участие в празднике , я все еще была "Его санями"-ему уже не нужными , но раз они его -,садиться туда никто не имеет право , мое желание в расчет не бралось , а быть может и то , что люди были весьма высокого положения, я могла что то сказать по злости -это не давало
мне покоя . ... Ночью у нас как всегда был секс,я уверенна , что у Сашки ни до меня ни после меня никогда не будет такой любовницы,я действительно любила его всем телом , всей душой , всем сердцем , поэтому в постели у нас была полная гармоония, мыочень чувствовали друг-друга , да и научила я его получать удовольствие от того , что мне хорошо, а мужчинам это нравиться значительно больше , чем их собственный оргазм........
Вдоль забора ,во дворе ,осенью посадили изгородь из сирени ,утром Сашка выйдя во двор сказал мне" Все это будет цвести весной,а ты этого не увидишь"-и тут же как то испуганно " Да я пошутил-увидишь,кто еще так за этим будет ухаживать ?"
Мы куда то ходили , что то делали , Сашка напился и стал опять мучать меня , стал мне рассказывать , как он любит,но ему не хватало зрителей,он позвонил моей сестре Марине и попросил их приехать ,он позвонил Илоне с Серегой и попросил их прийти ........Приехала Марина,-я зареванная , в душе у меня кипит, у меня нет сил даже одеться ,нет сил даже говорить с кем то , Сашка рассказывает Марине ,как я его мучаю и как он желает мне добра,пришли Илона с Серегой ... Илона с порога заявила" Сашка , у Людмилы есть поддержка ,мы будем поддерживать тебя, что бы она не обижала" Господи , но что же Сашка наговорил , что бы Илона вошла с такими словами? я ответила-" Илона , мне зрители не были нужны , это желание Саши и я никого не звала ,Саша обзвонил всех и заставил приехать , для него это шоу , ему просто необходим наблюдатель" Илона опешила " Что случилось" Я уверенна , что она знала , что , но ведь я не знала какСаша преподносит эту ситуацию -,я ответила _" Саша влюбился и мы расстаемся" "Нет, Нет ,"-просили Серега и Илона ,лучше Людки ты никого не найдешь , не делай этого, ты будешь жалет ... " Сашка подари Людке кольцо с брильянтом ,попроси у нее прощение , "-просил Серега ,Сашка брал меня за руку , заглядывал в глаза ,говорил , что все будет замечательно , все будет здорово и старость он хочет встречать только со мной...............
Это сейчас , на холодную голову я все больше понимаю , ту ситуацию , или мне кажеться , что понимаю , но скорее всего ,Сашка боялся , что то изменить не меньше , чем я ,может быть он действительно был влюблен , во что я не верю ,ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ УПАСТЬ В ЛЮБОВЬ , НАДО ЗАБЫТЬ О СЕБЕ , НАДО УМЕТЬ ЛЮБИТЬ , НАДО ПЕРЕСТАТЬ ЛЮБИТЬ СЕБЯ , а Сашкина главная фраза-" Полюби себя и тебя начнут любить другие",у меня другая " Люби других , ничего от них не требуй и любовь будет с тобой" ....... Все разошлись , мы остались в двоем , мы говорили ,... долго говорили ,нам обоим было страшно , я уже ничего не хотела , мне нужна была помощь психиатора и я пыталась найти ее ,Сашка то же звонил и когда его спросили ,о ком он заботиться, он сказал-" О сожительнице"-как меня это кольнуло.... Заботясь обо мне , он сделал мне еще больней , я в одну секунду поняла , для того , что бы мой имидж сумасшедшей (который с таким трудом создавал мне Сашка )укоренился-психиатрическая больница (не в худшем ее варианте)была необходима , в этом случае Сашка в любом случае выигрывал или он мог сказать Марине (а она родственница главы)-я не могу ее бросить .она больна или как я могу жить с сумасшедшей , в любом случае он или герой или мученник ...
Сашке я все время нашего знакомства и проживания вместе говорила о том , что он очень предсказуем , что я могу предсказать его шаги , он всегда учил меня смотреть на 10 шагов вперед , но у него самого это не получалось... Я тут же отказалась от помощи психиатора , я все поняла и сказала Саше" Саша , ты свободен в своих поступках , ты можешь делать ,все что хочешь ,я если выдержу , то все будет нормально , не выдержу , посто уйду и ты отдашь мне все , что я вложила в твой дом" Я забыла сказать , что до этого,Сашка все время мне ставил в пример Чурикову и просил , что бы я так же снисходя смотрела на его похождения...... Да ни хотел он меня терять , да он был прав , когда говорил о том , что будут у него неприятности , если я позвоню по тому телефону , да не знал он как выпутаться ему из этой ситуации , а тут еще я не поддерживаю его ,заставляю самому принимать решение ,он был намного слабее , чем даже я думала..................

Конец

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 10:00 + в цитатник
Сашка ,выдавливал меня , как мог всеми мыслимыми и не мыслимыми способоми,но при этом ему просто необходимо было ,что бы со стороны это выглядело с моей виной , что бы он выглядел жертвой . И вот собственно говоря наступила развязка ... Утром в субботу,я как всегда приводила Сашкины и свои вещи в порядок,Сашка спал... в кармане Сашкиных брюк я нашла оплаченный счет за трубку... Я знаю Сашку,и очень хорошо знаю , насколько он рассчетлив ,я знаю , что он только по крайней нужде может истратить деньги свои. Я знаю , что его "дружба" с Револьверовым , строиться самым главным образом, на том, что Револьверов спонсирует , все их развлечения, я знаю , что даже выезжая за границу , даже вместе со со мной ,он всегда брал"кошелек"-так он называл комерсантов или чиновников , которые готовы были оплачивать его развлечения ,именно по этой причине , в Египте я устроила Сашке скандал- нас туда 9 человк ездило и в середине путешествия над Сашкой просто откровенно стали посмеиваться , а меня это цепляло ,да и знала я что мы то же можем платить ,только после скандала Сашка смог один раз заплатить за общий обед (Думаю , что комерсанту Игорю , который был с нами , потом это обошлось , значительно дороже) Я это пишу не для того , что бы как то Сашку принизить , просто он такой ,это его сущность , в 44года он теребовал от своих одителей пенсионеров денег , не помогал им , а требовал у них ,. Поэтому, когда я нашла счет , я поняла -Сашке это очень нужно , но чей это телефон? Все женщины мира меня поймут-я позвонила по этому номеру -ответила девушка , я положила трубку... Внутри меня все кипело ? Почему , за что , он мне делал подарки, исключительно за мой счет ,даже на день рождение , один раз я даже обиделась на него за это ...а он просто перестал мне делать подарки , даже за мой счет. А тут он оплачивает , что то за кого то ... Сашка проснулся , я спросила у него, чей это телефон , он мне ответил-" Да меня взяли на смех... заставили заплатить , но не надо поднимать бучу... У меня будут неприятности ... это родственица нового главы.......... " Все понятно , теперь , другой этап ,Сашке во что бы то ни стало , нужна новая ступень , у него теперь другие задачи ,и он идет уже к другой цели и я в движении к этой цели -помеха ,меня в этом пути не должно быть... Что сделал Сашка вэтой ситуации(а у меня в голове сразу все сложилось, образовалось, расставилось) -а Сашка ,обнял , стал говорить о том, что никто на мое место не стремиться , что я все придумываю . что все хорошо . А у меня как у быка глаза кровью налились , ничего не соображаю , думаю только о том , как мне больно .... Потом пошли в гости к знакомым ... верите , Сашка там преподнес всекунду эту ситуацию по другому-как он так умудрялся? Он просто гений интриги , но водну секунду не все , но многие , стали думать о том , что Сашка меня завалил вниманием и подарками , а я с жиру бешусь и психую из за кого то оплаченного счета , какой то девушки . где он вынужден этот счет был оплатить , и Сашка сразу принял соответствующий вид мученика ,у меня вечер сами понимаете был какой , а Сашка и тут стал капризничать , стал говорить , что ему просто необходимо , сейчас , поехать к Аркадию ,он просто нуждаеться в друге ,ему поосто необходимо........Это была первая ночь , когда Сашка не ночевал дома ,конечно же мне надо было вести себя по другому, но моим оправданием служит -моя боль , мой страх

Продолжение конца

Среда, 27 Декабря 2006 г. 09:00 + в цитатник
Сашка продолжал делать из меня тряпку , ту об которую вытирают ноги не задумываясь , я все могла терпеть , страх остаться одной меня преследовал постоянно , я просто не знала как жить. Уйти значит вообще уйти из зоны видимости ,уйти с работы от всех знакомых отнего и что оставалось.......? ПУСТОТА всех своих старых друзей я растеряла ,Сашка их выдавил из моей жизни ему почему то это было не нужно ,а что было нужно мне его не очень интересовало ,я слишком любила его и поэтому делала все , как он хотел ...
Сашка совсем мало времени проводил дома , его постоянно не было , а если и был , то были его друзья и я была нужна только для того , что бы подать,унести ... Меня к вечеру почему то постоянно клонило в сон , спала я как убитая , быть может от того , что уставала , быть может от какой другой причины , но бывало и такое , что когда утром я спрашивала Сашку , почему от его вещей так пахнет костром , он мне отвечал , что ночью тушил пожар ,а я даже не шевельнулась и смеялся"Проспишь ты Людка мужика..." Я спала не более 8 часов в день и то когда удавалось , но спала от чего то очень крепко...
Когда наши скандалы доходили до критической точки Сашка успокаивал меня ... "На твое место никто не торопиться , не волнуйся ..." Я успокаивалась , а почему? На моем бы месте никто бы и не выдержал ... Действительно ,а где мое место? Место то не завидное ... Сашка часто спрашивал "Почему ты мне не веришь?" " А когда , хотя бы раз ,ты мне дал возможность тебе поверить?"-спрашивала я его ,ответить ему было нечего...
Его мама , лет под 80 -очень энергичная женщина ,постоянно звонила мне и докладывала о том , что Саша без конца посещает соседку ,ей я не очень верила ... Его друзья-коллеги ,без конца посмеивались над ним , называя его слесарем-гинекологом , мне без конца докладывали о том , что Сашка возит какую то девушку , я спросила его , кто это -он ответил , что подвозит секретаря нового главы , что бы она не опаздывала ... Мама Саши , в тот момент , решила поехать в Калининград , проведать свою квартиру , которая ей досталась от сестры , нам привезли Сашкиного , больного отца ,отец уже почти не имел памяти , ходил под себя ,боялся оставаться один.... Вы думаете Сашка стал больше времени проводить дома ? Нет , его дела , это его дела... На день мы взяли сиделку , пока на работе , а вечером с Сашкиным отцом сидела я ... он и ходить то перестал ,-возила в коляске ,иногда все же Сашка договаривался с сиделкой и в выходной мы куда нибудь ехали не надолго ,Сашка тогда "ударился"
в религию и мы ехали в очередной монастырь ,а мне это просто было необходимо... Вот тут я хочу остановиться , насчет ,почему я Саше не верила , да и сейчас не могу? Нас нзнакомые привезли в церковь на краю города , там была испооведь ,нас позвали вместе с Сашкой " Кто она тебе-спросил батюшка? Ты с ней живешь?,почему не венчанные? " Сашка ответил-"Просто знакомая" "Нет ответила я , гражданская жена." Конечно же мое состояние в тот момент было просто расстеленно по земле , я чувствовала себя червяком ,на которого наступили ...
Конечно же , когда мы вышли из церкви я задала вопрос "Почему?" "Не бери в голову ,ответил Сашка, я просто расстерялся" ....... ЛОЖЬ,ЛОЖЬ, она была постоянна во всем , везде , от нее не было спасения и я все опять начанала скребсти и мыть вокруг себя , ну хоть что то чистое должно было быть около меня , но хотя бы то пространство в доме.... но , каконо могло быть чистым , если Сашка все время приносил туда ложь и грязь ,которая ка болото ,захлестывало , засасывало , мешало дышать . доводило до истерек... Я заставляла Сашку больше времени проводить с отцом , во первых его отец постоянно требовал внимания , только с его поля зрения исчезнешь , даже если ты просто находишься за его спиной , он тут же зовет"Люда-иди сюда" Его то же обуевал страх-он то же боялся , он боялся остаться один , у него ,который вырастил двух сыновей ,одному 50,второму к 50 ,жена , а он боялся ,ему постоянно нужно было , что бы кто то находился рядом... Сашка не долго мучался , его не устраивало , то что в доме стало пахнуть старостью ,он устроил своего отца в хоспис,... На следующий день , когда я приехала в этот хоспис ,Сашкин отец лежал чистый в памперсе и спал,но как спал ?сон его бл настолько глубок и страннен , что из его горла вырывался хрип , а не дыхание ,тот кто не спал в палате , сказали мне , что до сна он все время звал "Люду" ,я опять почувствовала себя сволочью ,ну почему я не настояла , что бы он остался дома ? Сашкин отец больше не проснулся ,диагноз ему поставили рак,у него никогда его не было.вскрытия не делали , что бы не подвести врачей ,что ему вкололи , что бы ввести в этот сон , никто не знает ,как он себя чувствовал в этом сне , то же никто не знает......его больше нет ,а сердце его было здоровым ...... Шурочка(так звали Сашкину маму) как то не очень горевала , да оно и понятно ,деду было 84 , лет 6 он уже ничего не помнил , уходил гулять с запиской в кармане (с адресом) Но она сказала сразу ему что то вкололи ... на похороны она не приехала , ни она , ни второй сын ,остались в Калининграде,хоронили мы вдвое .больше никого ,отпевалди в закрытом гробу ,а ночью ,я проснулась от того что дед стал кричать на меня ,"Почему вы не надели мне носки,ногам холодно?" Я к Сашке ,почему? Сашка сказал , что деда не стали одевать ,его похоронили голым , вещи положили сверху ... Шурочке отец Сащки тоже позже об этом рассказал ....... Почему я об этом пишу ? для чего , да только потому ,что САШКА НЕ СПОСОБЕН ЛЮБИТЬ ВООБЩЕ , ВСЕ ТО ЧТО ЕГО ХОТЬ КАК ТО БЕСПОКОИТ ,ОН УНИЧТОЖАЕТ И ОПЯТЬ ЖЕ ГОВОРЮ О ТОМ , ЧТО САМОЕ СТРАШНОЕ В ТОМ , ЧТО ОН ЧИНОВНИК И ОТ НЕГО ЧТО ТО ЗАВИСИТ,,,,,,,,,,,

Продолжение конца

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 08:57 + в цитатник
Конечно же ,конечно же сразу у любого встанет вопрос ,а почему я все это глотала? Почему терпела? Что меня держало?
Я не смогу наверное ответить на эти вопросы до конца откровенно , но попробую . Тем более мне надо разобраться самой?
Яркость и свеет это разные понятия ,многогранность и всеядность то же .
Бабочка стремиться к свету в темноте , но не всегда это свет , это бывает огонь ...и бабочка сгорает..... Сашка мне казался светом , вокруг него всегда было шумно , не всегда весело , но всегда шумно ,я была из другой жизни и стремилась в его ,кто знал , что я сгорю?
Мне казалось , что он многограннен , умен, красив, красноречив и т.д. и т.п.
Я очень много вложила в него не только материально и морально , Вот тут надо остановиться , я не альтруист , это мнение былобы ошибочно , мне ничего просто так не давалась , но всегда была и есть возможность заработать и если уж выворачивать себя наизнанку , то надо говорить о том , что и денег , которые я вложила и в Сашин дом и в Сашу мне было жалко , даже не это слово "жалко" , оно не совсем подходит , а вот не чувствовала я того , что должна Сашке за что то платить и считала , что все что я вкладываю , я вкладываю для нас , а не для него , конечно же за это может кто то осудить , но кто из вас? Конечно же , когда встал вопрос о разрыве эта сторона вопроа стояла то же ,5 лет я работала на Сашку и на его дом , 5 лет с утра до вечера я действительно вкалывала , это без прикрас , это оспорить никто не может ,а почему? Это одна сторона материальной медали , а вторая скорее всего ,я так думаю ,- я знала ,что у Сашки не большые доходы ,или я не знала о его доходах(и это скорее всего) и я старалась таким образом удержаться рядом с ним подольше (очень больно эьто осозновать , но скорее всего это было так , именно так) Я в последний год ,когда давление в мою сторону было особенно нестерпимым , часто собирала чемоданы и требовала у него , что бы он вернул мне все , что я в него вложила , в него и в его дом ,собственно говоря , когда Саша уезжал от Кати , он забрал абсолютно все ,даже то , что им дарили на двоих , даже то что он дарил Кате (это попытка оправдать свои действия ) А скорее всего , когда я требовала у него , я знала , что денег у него нет и отдать мне он ничего не может и вот однажды он пришел почти ночью , почти совсем пьян ,почти ненавидя меня и я в очередной раз устроила ему скандал заявив -"Отдай мне 20тыс. дол. _хрен с ним остальным"и я уйду сейчас ,и он пьяный -достает 20 тыс.-протягивает мне и говорит-уходи ,я взяла , села в машину , отъехала и поняла -ехать то мне некуда , квартира моя сдана Сашкой и куда я денусь ночью и еще с деньгами , кого будить? Я вернулась , а Сашка верите ли обрадовался , ему было жалкоо этих денег , да и боялся он их . Откуда эти деньги он потом мне сам рассказал . У нас есть знакомый ,довольно высокий федеральный чиновник , коммерсанты попросили через него решить вопрос в их пользу и предложили Сашке и еще одному чиновнику из нашего района 30тыс$ , за решение , что бы передать эти деньги федеральному чиновнику ... Сашка поговорил с ФЧ , узнал , что дело и так уладиться , взял у "Серого кардинала "-так называли второго чиновника 30тыс , отдав ему 10 и сказав , что остальное он должен отдать Федеральному чиновнику -взял их себе. О БОЖЕ , КАК Я ПОТОМ ХОТЕЛА ВОСПОДЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ , ЧТО БЫ ОТОМСТИТЬ САШКЕ ,ведь достаточно было в одном месте просто не смолчать , тот федеральный чиновник , просто бы не оставил от Сашки ничего , просто бы уничтожил его , ведь таким образом САшка подставил его , при чем тот ничего не знал -имено эти деньги"чужую взятку" прикарманенную Сашкой ,Сашка и отдавал мне ,у него были виды на эти деньги , но все равно через неделю ,Сашка поросил , что бы я 10тыс из этих денег положила себе на книжку и я это сделала ,хоть 10тыс из того что я вложила осталось со мной. Но Сашка знал , что я в любой момент , могу их вернуть ему....

Продолжение конца

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 08:42 + в цитатник
Безусловно ,все я понимала , понимала , что конец не избежен , знала о том , что Сашка езде создает образ "сумасшедшей" вот уж точно говорят , если умному говорить каждый день ,что он дурак ,умный станет дуроком , а Сашка как специально (почему как ,именно специально )провоцировал меня на срыв ,то сразу после работы заедет к Илоне и вызывают туда меня , я приезжаю , а Сашка начинает изводить меня , жаловаться всем , как я его замучала , то все собираються с женами в местном ресторанчике ,а мне Сашка говорит , что придут одни мужчины и я должна остаться дома , я безропотно остаюсь ,а потом женщины идут за мной-уговаривать , что бы я пришла им Сашка говорил , что это я не хочу ,а он звал ,когда я прихожу Сашка там начинает меня изводить и подкалывать ,за что ? да ни за что , просто к тому времени уже все что от меня надо было сделано - дом длстроен , отмыт , участок облагорожен , стоит каркас бани ,киоски , которые поставили на мои деньги , приносят аренду , моя идея с парковкой уже то же на мази ,уже есть участок , есть вкладчикм , Да и с администрации с заштатной единицы ,Сашку перевели уже на должность в штат , но в город ,то есть все , дальше я не нужна , да и мой имидж уже заработал , я "сумасшедшая, вечно караулю Сашку , дома его извожу, а занимаюсь только тем , что пью кофе и курю " могу сказать , что действительно начала становиться такой , больше не могла , договорилась с женой Револьверова и уехала в автобусный тур по Европе , нет было не так , Сашка год назад поехал без меня на 2 недели с Тимофеевичем ,Револьверовым и другими на автобусе , на чемпионат по велоспорту ни от того , что увлекался этим спортом , а от того что Тимофеевич имел спорт клуб и ему ехать было необхоодимо , а меня извели и оставили сторожить дом ,а на следующий год Сашка сказал , что поедет без меня в Алупку ,думаю , что поехал он туда , не только с Лысым ,думаю там он уже был с Мариной , но это только предположения ,а знать это наверняка я не хочу. Именно из за того , что Сашка опять уезжает один , я решила поехать в Европу , Сашка возмутился , что получилось , что он еще не приедет , а я уеду , возмутился , что дом будет без присмотра три дня , то есть в то время у меня уже были четкие обязанности-создавать Саше комфорт ,сторожить дом и обеспечивать нас обоих ....
В ссоре до этого мы были недели две ,спали даже на разных этажах ,разъехавшись мы встретились почти через месяц ,без малого . Я не звонила Сашке , Сашка звонил мне ежедневно ,но так , что бы себе не мешать . Когда я уже была в Европе , старалась Сашке отзваниваться только днем , не хотелось себя тревожить... Сашка встретил меня дома почти с ненавистью , я была практически уверенна , что все...Сашка что то задумал , на следующий день зашел разговор , кто будет вести учет парковки ,Илона была в доле и сказала "Конечно Людмила"-НЕт , сказал Сашка , она однозначно не будет (что я в этот момент почувствовала?) То есть Сашке уже нужно было что бы я ушла ,что бы я исчезла ,а это зналило лишь одно -есть женщина , которая может "провести" его дальше...
Как мне было страшно , страшно от того что мне надо пережить , все я одна ... я уже была одинока , но все равно кто то был рядом , у меня была работа , но это все Сашкины знакомые , с кем он встречаеться и разговаривает , что у меня было в голове ? То что мне придеться уйти не только от Сашки но и с работы , ведь Саму по себе меня мало кто оценивал . меня оценивали как женщину чиновника ,я цеплялась , я готова была вынести много , лишь бы не потерять уже то чего осталось так мало ,я была сплошно кусок боли , все во мне кричало ,а Сашка добовлял , добовлял , добовлял ,он как садист ,видел , что больно а делал еще больнее , он даже провоцировал меня на скандалы , для того , что бы записать на диктофон мои истерики ,когда я это поняла 7777 ....... Ему просто нужно были доказательства того , что я сумасшедшая , ему необходимо было общественное оттторжение меня , его слова . зная его мало кто воспринимал , много из спектакля , ччто он задумал ему не удалось ,ЕМУ НУЖНЫ БЫЛИ ОПРАВДАНИЯ СВОЕГО ПОСТУПКА И ОН НАВОДИЛ МЕНЯ НА СРЫВЫ , ОН ЭТО ДЕЛАЛ СОЗНАТЕЛЬНО И ПРИВЛЕКАЛ К ЭТОМУ ЗРИТЕЛЕЙ, все знали меня не только при Сашке ,у меня море друзей , которые действительно любят меня и знают на что я способна ,САШКУ не устраивало , что он в результате окажеться подлецом и он интриговал как умел .....

Продолжение конца

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 10:31 + в цитатник
Для чего я писала о Сашкином умении вести интриги? Да потому , что когда наступило время избавиться рот меня , он точно так же начал вести интриги против меня , он "делал" мне имидж... Думаю , что та девушка , на которой он позже женился , так же часть его интриги ... Сашка всегда подбирал женщин , тех которые нужны в данный момент. Я не хочу говорить о том , что почти не знаю , но знаю , что Катя появилась в тот момент , когда Сашка решил строить дом,когда нужна была земля ,решение о том , что он ее получит , предыдущий глава , не очень (Даже очень не) любил Сашку , скорее наоборот , почему ? Да работник Сашка никакой , а вот бабу увести , поинтриговать -это пожайлуста. Катя помогла , Катя все сделала , для того , что бы Сашка получил землю в Татьянино , но у Кати не получилось продвинуть его в начальники , сколько она не пыталась. Катя так же как и я отдавала Сашке все (Револьверов хохотал , что Сашка вместе с Катей стоит в очериди за ее зарплатой , забирая ее -коментируя "Мы вместе строим дом" Катя как и я в свое время отказала Сашке в деньгах ,и в какой то момент ,Сашке стала просто не нужна -он взял от нее все и выкинул, я была нужна в тот момент, когда нужны были физические, материальные, моральные силы , для того , что бы достроить дом , для того что бы изменить мнение о себе . И это у него получилось , я как раба с утра до вкечера горбатилась на этот дом , отдавая все ,абсолютно все , что бы скорее его достроить ,каждый сантиментр в этом доме и на участке полит моим потом , каждая травинка , каждый кустик ухожен моими руками , сколько сделано в доме на мои деньги , Боже , благодорю тебя , что квартиру я не согласилась продать , то есть сейчас я осознаю -меня поимели и хрен бы с ним , но ужас в том , что поимел меня ЧИНОВНИК , который и сейчас у власти ,ОТ КОГО ЗАВИСИТ НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ , Разве он может быть там? Вы думаете , что в тот момент , когда я отказалась отдавать ему все деньги ,это случилось ,вот тут самое смешное ,во первых он отказался учавствовать в содержании дома , все закупки легли на меня , все страховки , все расходы с Пашкой,доходило до смешного , я действительно серьезно за три года обнасилась , то есть в течении трех лет не покупала себе нчего из вещей . Когда я ехала сама что то купить ,Сашка возмущался , что покупаю не то , что я должна ехать с ним , но поеду с ним , мне купим , что то недорогое , но Сашка обязательно что нибудь найдет для себя ,и обязательно у него не хватало денег,да и очень стыдно об этом писать , но он воровал деньги из моей "коробчонки" И в то же время он придумывал всякую чушь . Да действительно в то время я срывалась , действительно нервы у меня были не к черту , а у кого они будут нормальные , когда мужчина с которым Вы живете , без конца врет , без конца унижает вас ,без конца вас мучает .
Тимофеевич , все время говорил Сашке отом , что он должен быть мне благодарен , что он должен вытерпеть и это пройдет , что я хорошая хозяйка и я люблю его. Но Сашке нужно было , что бы отношение ко мне изменилось , первое что он придумал , - он придумывал всякие дела , по которым я должна была позвонить ему на работу или заехать за ним ,то есть это была его инициатива , я естественно делала -но на работе он преподносил это как то , что я нигде не даю ему покоя , что я слежу за ним , проверяю его , контролирую , но я то тогда об этом не знала ,вторая фишка-он решил худеть и с утра уходя на работу , просил меня ничего не готовить , ничего , не искушать его ... и обязательно в этот день кого нибудь приводил и показывал-холодильник пуст , ничего не приготовленно , есть нечего ,это то я быстро сообразила и уже не стала его слушать , стала как всегда , что нибудь да готовить , я ведь не худела , а Сашка мог и не есть

Продолжение -Сашка

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 08:46 + в цитатник
Зачем я это пишу ? Про Сашкино умение вести интриги ? Да потому что и мое время наступило и меня эти интриги не обошли.
.... Андрея нет , полгода я не помню себя вообще , что то было и не было ,наступила весна и все как всегда ...Сашка в загул , я одна , я раба ,которая должна все ,а ей ничего не нужно , мое "внутри" никого не трогало , когда дважды приехали мои подруги , Сашка их так встретил , что больше они приезжать не захотели ,да не нужен был в принципе Саше мой мир , мои переживания , мои боли и печали . Ему нужна была баба , которая умеет зарабатывать , думать , убирать , стирать ,готовить , ну и конечно же секс , не на последнем месте ..... На работе у меня все как всегда , хотя все как всегда-это надо объяснить, До Саши на всех своих работах ,меня уважали за то что я сама по себе человек, сама по себе не плохой работник , сама по себе что то представляю ,после того как я стала жить с Сашкой все изменилось ,прежде всего я стала женщиной которая живет с чиновником , все остальное не очень важно , и это то же мне не было приятно. Почти сразу , как я переехала в Татьянино , мне пришлось уйти с одной работы ,я не жалею об этом , но вот один из директоров , встретив Катю (а она еще работала секретарем главы ) сказала ей-" Ну вот , мы уволили твою соперницу" - конечно же это было не так , но меня кольнуло , то есть меня теперь оценивали не с позиции моего внутреннего , а с позиции придатка Сашки , то есть я сама по себе исчезла , превртилась в часть Сашки ,и честно я бы и не страдала . если бы эта часть была действительно Сашке нужна .... Сашка всебольше и больше стал пропадать , его практически не было дома , но даже когда он был ,его не было со мной ... А у меня уже нет забот по Андрею , мне надо заполнять тот ваккум , который образовался ,чем ????
Конечно же где то сидело желание родить,но ... мне не нужен был другой ребенок , мне нужен был Андрей , для меня в моем сознании , родить другого ребенка-значило предать Андрея , да и может быть от того , что когда к нам приходили гости с детьми или мы были в гостях ,где были дети Сашкино лицо серело , его даже не надо было спрашивать... правда один раз , он не был трезв он сказал" Может нам психануть-родить?" ,я ответила ,"Кто то из двоих должен быть молодой" Быть может я сама вбивала в Сашкину голову то , что потом произошло .......
"Дом без детей пуст","По дому должны бегать дети", "Не ходи с протянутой рукой, строй свой бизнесс , что бы не зависить ни от кого" "Для того что бы тебя заметили на работе , надо на время уйти "-это и многое другое , то что я ему говорила постоянно , но видит бог , я никак не думала , что Саша все это использует против меня , Разве он не понимал , что теперь я сирота , комок боли , куда не тронь -везде боль , да такая , что искры из глаз

Потери

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 09:11 + в цитатник
Я практически не помню , что было потом ,приехав на работу в понедельник,первое что я сделала-позвонила в больницу-там мне все сказали .... Через какое то время я была очень удивленна ,что сама с Сашкой ездила покупать одежду,в морг ,в церковь -я этого не помню,смутно помню и сами похороны -отрывками не более , было действительно много народу,мои друзья,Сашкины,родственники очень много ,только среди них не было друзей Андрея ни одного ......Пол года я буквально проспала , мне все было все равно ,боль не утихала ни на минуту... С этим я теперь живу все время ,все время перед глазами Андрей со шприцом ,все время перед глазами больница-где я злюсь на него , а он просит прощение за все,он извинился -а вот я уже больше не смогу получить его прощение -никогда ,прошло уже четыре года-он ни разу мне не приснился ,хотя все же я уверенна , мы общались с ним , но об этом позже......
Я признаюсь ,именно я сделала не тот выбор , я выбрала в себе женщину ,я убила в себе мать , именно я как мать устала от 6 летней борьбы за сына и сдалась,сама своими руками привезла смерть сыну, Конечно же любой может оправдаться ,любой может списать все на обстоятельства и я могу , но зачем обманывать себя , хотя бы с собой надо быть честным.
Я не могу сказать , что Сашка в то время оставил меня одну , он нашел место на кладбище рядом с домом , совсем рядом ,он возил меня по магазинам , всего остального я не помню , я горстями пила снотворное , лишь бы не было мыслей,
до весны я ничего не помню-хотя жизнь была ,я ходила на работу , по прежнему вела хозяйство , общалась с кем то , куда то ездила -но честно-провал , не помню.
Весной , когда я приехала с Сашкой заказывать памятник -Сашка мне предложил , что он сделает подешевле , воспользуеться правом чиновника ,я отказалась " Это последнее , что я могу сделать для своего сына , я не хочу экономить , пусть будет как всем" -он ответил мне что я права,когда мы ехали обратно домой я сказала Сашке , что больше не буду отдавать ему деньги , все , больше не хочу . Вот что это было ? Ведь я знала , что это ключевая фраза , что после этого все измениться и все же я ее произнесла....... А что произошло в нашей с Сашкой жизни за эти пол-года? Сашку взяли на работу в администрацию -консультантом , он был не в штате , но решать мог намного больше , чем когда был специалистом , но Сашку это мучало , в его трудовой книжке . была запись -по договору , то есть в любой момент , этот договор мог прерваться . Год назад из другого района к нам в район пришел Тимофеич(это имя то же изменено) -у меня очень сложное к нему было отношение , я до сих пор не могу сказать какое , но то что он человек цельный ,порядочный , ответственный -это однозначно ,имено его Револьверов уговорил взять Сашку консультантом ,у Сашки были свои планы , он мечтал занять место своего бывшего начальника и для того , что бы картинка была полной я должна остановиться на Сашкином умении плести интриги.
Да в этом действительно ему нет равных , ну никто его не переинтригует.... Я никогда за все время общения с Сашкой не видела , что бы он прочитал хотя бы одну книгу ,,он мог читать сразу 5 не с начала , не до конца ,так выдержки ,а потом сразу пять забросить , когда ему становилось не интересно . В принципе он так поступал и с людьми ,со своим окружением , хватал-"читал"отрывок, бросал ...... Так вот в его борьбе со его бывшим начальником все было то же самое ... Сашка пытался возвысится над другими , не путем достижения чего то ,а птем унижения , принижение тех кто его окружал ,человека ,который плохо видит он обязательно назовет "очкариком",у кого что то не правильно с речью"шепелявым"или "картавым"он подмечал недостатки и выпячивал их , для того что бы самому засиять , при чем себя считал , да наверное и сейчас считает , человеком "тонкой души" Когда он не знал в компании о чем идет речь , то есть не понимал смысла беседы , он надевал на себя маску "нигилиста"-разочарованного , делал вид , что это он все давно знает и это давно его не интересует , то есть создавал вид тонкого , разочарованного , знающего ,сострадательного человека... иногда заигрывался,часто жаловался мне на то что в очередной административной туссовке не сдержался-нахамил... Вокруг Сашки всегда были обиженные им люди.
Как он поступил с начальником. Сначала он начал "пиарить" начальника словестно "Когда он говорит, мне кажеться , что он бредит" и что то подобное везде к месту и не к месту ,формировал мнение окружающих , затем в ход пошел Салтыков-Щедрин ,он нашел то место в котором говориться о чиновнике (кстати и он подходит под это описание) рассксерил эту страницу и снабдил ее весь наш район ,он создал начальнику имидж и поддерживал его как мог ...

Потери

Среда, 20 Декабря 2006 г. 09:21 + в цитатник
Почему тогда мне в голову не пришло поехать прямо к себе в квартиру ,просто начать жить с ним не знаю ,не помню. Не буду говорить. Нет мы вместе приехали в Татьянино , я знала о том , что Андрею надо в больницу,на следующий день мыпоехали в диспансер. Состояние Андрея в то время -ужасно-из двух легких -работало 1\4 одного , все остальное было заполнено жидкостью,из бока была выведена трубка ,что бы эта жидкость выходила , печень к тому времени посаженна не только наркотиками , но и лекарством от туберкулеза . Он уже был инвалидом ,но еще млжно было вылечиться,он сам понимал , что только больница и врачи спасут его, мы с ним говорили об этом, я объясняла -что я не смогу его лечить сама, только потому что не умею... Сашка был в гневе от того , что Андрей в Татьянино , не смотря на то что я Сашке сказала , что Андрея почти сразу положат в больницу.... И началось-в первой больнице Андрей продержался недели три , когда я приезжала ,около его кровати на тумбочке , рядом лежали шприцы,он даже не таился ,мне молол всякую чушь, я уговаривала , объясняла ,ругала , плакала ,давила на совесть, все напрасно ,один раз удалось уговорить врачей, что бы его не выгоняли . но второй раз наступил через неделю........ Во второй больнице его продержали чуть больше ,я ни в коем случае никого не обвиняю , нет , только себя ... в тюрьме он вынужден был лечиться,я сама его от туда вынула ... Из третей больницы он сам ушел почти сразу,ему больше не давали направления,больниц в городе где бы он не был , где лечат туберкулез больше не осталось , а там где его знали , его больше не брали
Выше его сил было бороться с наркотиками-ВЫШЕ,слишком неокрепшим морально он начал употреблять их. САШКА естественно не принимал в этом участие ,ему я нужна была без проблем , бех грузов -здоровая ,сильная, умеющая........ В диспансере , когда я плакала и кричала , что я не смогу Андрея вылечить сама , что они врачи и обязанны ему помочь , мне спокойно отвечали- "пойдет кровь горлом,будет без сознания -заберем,а до этого не беспокойте", но как я буду откачивать из легких жидкость ? -"Это ваши проблемы" ..........
Пока Андрей был в тюрьме в квартире я установила решетки на окнах,железную дверь ,,,,,,то есть тюрьма ....я заперла его в квартире ....привозила поесть,привозила книги ,пыталась с ним говорить ,пугать ,все остальное ... он уже говорил о том . что готов снова поехать в больницу , что теперь будет лечиться , но его не брали,отказывались и все.... Мне было страшно,Андрей мучался от болей , от слабости , от одиночества,друзей вокруг него не осталось вовсе ,кто умер, кто сидел в тюрьме , кто продал все и превратился в бомжа.....
Андрей стал говорить о том , что от болей ему помогут наркотики ,что я должна их привести . Сашка говорил о том , что так не может блольше продолжаться ,что он сам что нибудь предпримет. Первый раз он с Мишкой привезли Андрею полтора грамма героина ,Андрей был рад , он был полностью счастлив , он имел то , что так ему было необходимо ,Сашка с Мишкой стояли и смотрели как Андрей принимает эти 1,5грамма ,меня не пускали в квартиру ......... Я приехала на следующее утро Андрей был в полном здравии , веселый , шутил , строил планы то есть в эйфории ,но через два дня его боли усилились , настроение сломалось ,он был один комок раздражения и боли , я попробовала снова устроить его в одну из трех больниц , прекрасно понимала , что он снова сбежит , но ве же-бесполезно ....
Пришла повестка в суд-Андрей был уверен, что я договорилась с адвокатом , что бы его снова вернуть в тюрьму(Уж лучше бы так я поступила, лучше так ...)
Я отвезла его к зданию суда , на суд не пошла ,мне было стыдно смотреть в глаза судьи . Я даже не купила Андрею к суду ничего нового-все то что купила ему сразу после тюрьмы-он продал ,абсолютно все ,через час Андрей вышел и сказал-суд кончился , мне дали условно ,собственно говоря , я не удивляюсь , на него смотреть юез боли было нельзя , он уже не был жив ,он уже был мертв.
Андрей задыхался , просил , что бы я отвезла его скорее домой, дома он просто уже требовал дозу ,я знала ,это я честно говорю , не оправдываюсь , что если бы я жила с ним , было бы еще хуже , он бы просто забирал у меня ключи , забирал деньги ,и все равно бы делал свое. Все 7лет муки , 7долих лет борьбы за выжиания доконали меня , я просто больше не могла и в голове , пока только в голове , я решила дать ему то , что он просит, я прекрасно понимала , что Андрей просит большую дозу не для того что бы "совсем уйти" , а для того что бы на долше хватило , но все я сдалась (СВОЛОЧЬ!!!) ......... Заир пообещал достать , Андрей звонил мне через каждые 10 минут , ну что есть ? ну что везешь? мне плохо , побыстрее ....... Заир привез три грамма ,везя их к Андрею я все время думала , может быть остановиться , может быть подождать , может быть все само собой произойдет , но ведь в легхих уже недели три никто не откачивал жидкость , лесчения никого он не принимает , может быть его все таки заберут в больницу ,Андрей слаб и поэтому опасаться , что он наброситься на меня не стоило , .......Но я везла,я не сказала ему сколько там......Я смотрела как он готовил это.....я видела как он все это ввел в свою руку.......я вызвала скорую,я несла его на носилках ....... В больницу я поехала через два дня-первый раз за все время наркотиков Андрей мне сказал правду-"Я больше к ним не прикаснусь" Я дала денег соседям Андрея , что бы они помогали ему. Его соседи спрашивали его почему меня не было в больнице два дня,а он твечал им " Я ее замучал ,она все делала для меня , а я только мучал ее"-он меня оправдал ,последние слова которые я слышала от Андрея-"Мамочка милая я тебя очень люблю, очень,а сейчас уходи я очень спать хочу" -пошла , подошла к врачу , мне сказали позвонить в понедельник , когда будет его врач ,я не сказала , что у Андрея беда с легкими ,я боялась , что его опять выгонят из больницы.........а он САМ УШЕЛ теперь уже навсегда , он умер 26 ноября 2002года в День рождения Сашки а 27 ноября ему бы исполнилось 22

Потери

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 09:14 + в цитатник
В доме уже нет радости от того что мы вместе , а я скорее всего напоминала загнанную лошадь , проблемы были только у меня и я из кожи вон лезла , что бы все решить . Каждая неделя-поездка в тюремную больницу,дом в два этажа .постоянно требовал забот о нем и я заботилась ,хорошо заботилась,участок -тоже требовал внимания-зимой снег ,весной грязь и посадки ,летом стрижка газонов и прополка (у САШКИ две позвоночные грыжи и я его жалела) ,осенью листья ,что делаеться вокруг , что происходит в мире я узнавала мельком , мне все время было некогда . Мне даже некогда было подумать почему я за эти два года прожитые с Сашкой уже два раза прошла лечение от венерических заболеваний , а ведь я знала , наверняка знала ,что единственный мой партнер САШКА , мне бы в голову не пришло ,изменить ему , он для меня был единственный мужчина . Сашка ...... А он старался возвыситься ,путем унижения окружающих ,он по другому не мог ,Андрей когда я приезжала к нему , постоянно меня спрашивал , почему я себе ничего не покупаю . почему я хожу в одном и том же ,господи , один считал , что я живу только для того . что бы ему было удобно ,а по другому у меня жизни и быть не может ,а Андрею даже в голову не приходило , что что бы его содержать , я должна была крутиться ,он об этом не думал ...... А я действительно , даже колготок себе позволить не могла , те кто знал меня раньше-удивлялись , те кто узнали при САШКЕ ,считали , что мне просто не нужно... В это время меня попросили разобраться в одной организации,восстановить учет за 2 гола ,увы Сашка знал об этой халтуре ,я сидела за ком.день и ночь в течении 2месяцев ,успевая работать , ездить к Андрею, убирать в доме , чистить участок , ухаживать за САшкой и Пашкой , кормить двух собак , принимать друзей , встречаться с судьми и адвокатами и работать на 5 работах , я чувствовала , что скоро упаду , САШКА все это видел , но шутил " Ты и умрешь на бегу ,будешь бежать,упадешь и умрешь" Он просто торчал от того , что в доме всегда чисто , всегда есть большой обед , у него все постиранно и выглаженно , на участке всегда порядок ,По всей вероятности в отношениях мне не хватало чистоты и я старалась все вокруг себя убрать , все вычистить , что бы хоть окружало меня чистое пространство ,увы я не задумывалась , что на самом деле меня окружает.... За халтуру , за востонавления учета, мне заплатили приличную сумму ,и я первый раз за 3года решила ее полностью истратить на себя , я купила путеевку в Чехословакию и улетела на 6 дней ... ОТ СЕБЯ НЕ УБЕЖИШЬ,как не старайся , да я влюбилась в ПРАГУ , но мысли мои были с Андреем и Сашкой, я не свободно гуляла по стране , я все время думала о них ,в Чехии (я брала САшкину трубку с собой)мне звонили Сашкины девушки , когда это происходило в ТАтьянино , Сашка все время говорил , что он только со мной и унего никого нет , и я делала вид что верю , не смотря на то что лечилась дважды..... ТАК кто виноват , Сашка который обманывал? или Я, которая делала вид , что верила ,но естественно все внутри время от времени взрывалось и выплескивалось . Сашка в то время еще не работал , но постоянно туссовался с Администрацией , так надо было , для того что бы зацепиться ...я сама того не зная помогла САшке разорвать со мной... Встретил меня САшка грязным домом ,участок был весь в костях , везде была грязь и не только видимая. У меня все время в мозгу вопрос? САшка ведь ревновал меня от чего?От чувства собственности или от ......? Я ведь уверенна , что у Сашки такой роман с самим собой , что любой второй там лишний , я просто уверенна , что не умеет он любить,,,,,,а может быть я ошибаюсь ? Он очень тщательно смотрел кассету с Чехии , очень тщательно перерывал мои вещи , он искал компромат. А мне даже в голову не приходило , даже флиртануть , никогда за все время , ведь я действительно его любила , до дрожжи в коленях , до самопожертвования ......
Скоро должен был состояться суд , у САшки странное какое то было совпадение , тогда когда у меня в моих проблемах с Андреем было что то важное ,накануне Сашка обязательно устраивал так , что у уставала до изнеможение и тут на кануне суда Сашка вошел в штопор, я пол ночи сначала его возила по гостям , а потом еще пол ночи отпаивала ..... Утром встретившись с адвокатом и придя в суд ,узнала , что судья тот же что и в первый раз , но суда не будет ,Андрея не привезли и не привезут,нет комвоя . У меня ужас , я ему обещала , я должна , что делать, как быть ,как встретиться с ним ,судья даже слышать ничего не хотел , адвокат , как могла успокаивала меня , а у меня слезы , первый раз в жизни у меня не получаеться исполнить , то что обещала и даже передать почему , то жее не получаеться, вся в слезах я уже шла на выход по коридору , обдумывая как связаться с Андреем , что бы оправдаться и вдруг о чудо ,судья вышел и позвал меня , он вручил мне справку об изменении меры пресечения, сказав при этом -это только ради ВАС- Теперь встала другая проблема, забрать Андрея можно только до часу , время 20мин первого ,надо успеть , в городе пробки , а надо во что бы то ни стало успеть ,адвокату надо все успеть в тюрьме оформить и тогда я исполню , то что обещала без всяких задержек ....Как гнали , как там бегали , это не важно ,важно что через два часа из проходной вышел Андрей -тощий , ничего не понимающий , вопросительно глядя на меня ,но гордо ,я исполнила свое обещание....... Теперь я знаю о том , что в тот момент я начала его убивать , что это была самая моя большая ошибка ,это было убийство , я столького не учла..... "Благими намерениями устлана дорога в ад"............

Потери

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 08:59 + в цитатник
Да,Андрей опять сбежал ,больной, одинокий ,любимый. Он вернулся в квартиру , неделю после того как сбежал из Татьянино , он проподал , ну а потом все было как всегда , продажи из дома , то что в принципе уже продать нельзя , звонки мне , не только звонки , он приезжал , стоял под домом , и снова исчезал ,боже это была мука , вам не передать , квартиру он опять сдавал ,всем подряд ,сначала комнату , но что это ,этого надолго не хватит , затем вторую , а сам сидел на кухне , а потом и вовсе ушел к бомжам ,вещи , которые я покупала ему , он продавал тут же,носил то , что где то подбирал ... Однажды меня нашли из милиции ,они искали Андрея ,он зашел позвонить от соседей и украл там деньги ,его снова нашли , его снова забрли , продержали в КПЗ и снова выпустили ,я не могу сказать что сделала все , что бы он изменился , нет , я не сделала всего ..... ,но говорить если бы я ... сейчас бесполезно , надо говорить о том , что произошло .... В Татьянино все ,как будто проблем нет , САШКА занят домом, собой ,бесконечные тусовки, гости ,друзья и я в этих тусовках ,гостях и т.д. а Андрей сам по себе со своей бедой в одиночестве ....... По всей видимости кража была не последней,Андрей снова пропал ,я привыкла уже к тому , что Андрей время от времени пропадает ,но в этот раз объявился он уже опять из тюрьмы ,я получила письмо , оно было ужасным , просто ужасным ,в камере над ним издевались ,все началось снова ...
Я уже знала , что если человек в тюрьме , получает приличные передачи с воли ,то нету такого пресса , нет таких издевательств... И опять началось , очереди, передачи, свидания... Затем было еще одно письмо ,для меня оно еще более ужасное,а Андрей был рад- "Мама , но есть и хорошая новость -у меня нашли туберкулез и меня переводят в больницу....." Когда я потом ,говорила с врачом в этой "больнице" я была в ужасе-его привезли почти без сознания . почти безнадежного ,и вот тут бы мне выдержать вот тут бы не пойти на поводу , ...
В больнице были более жесткие правила , не все передаш , не столько , сколько хочешь , не так часто ... Но я опять нашла знакомых , опять договорилась , все пошло как всегда ,передавала все,без проверок ,да еще сестра , которая принимала передачи,рассказывала мне обо всем , о чем знала сама ... От Андрея очень скоро стали приходить веселые письма , он уже требовал не только продукты , вещи . но и подарки для друзей , мне стали передавать записки , для родственников других больных , а я звонила им , посылала телеграммы и т.д . , но ладно бы все это , но я должна была выдержать и оставить там его на подольше ,главное выдержать . Из больницы судье от врача Андрея было сообщение о том , что он плох ,о том что ему надо нормальное лечение ,Андрей передал мне это и у меня снова были , адвокаты, следователи , суды. Андрея через пол года из больницы должны были снова перевести в тюрьму , для того , что бы убедиться , что он продолжает болеть или это так положенно , я не знаю , Андрей мне все время и писал и говорил на свиданиях , что он не хочет в то место , где проводят срок больные туберкулезом , что там ужасно и что я просто обязанна его оградить от этого ....... И Я ДУРА ПООБЕЩАЛА ЕМУ!!!-Он знал , то что я обещаю , я выполняю , точно , что бы это мне не стоило. А Сашка был не в курсе всего этого , собственно говоря я не очень об этом говорила ,знала , что Сашку это не очень интересует , ему я нужна была безпроблеммная , для того , чт бы решать его проблемы , а не грузить своими .
Я все время говорила Сашке о том , что глупо сидеть и ждать , когда тебе дадут взятку . глупо жить с протянтой рукой , когда у тебя есть возможность постройки своего бизнеса , больше чем у других , я ему сказала о возможных вариантах этого бизнеса , то что он сделал . он делал на мои деньги , это заработало , стало приносить доход , но САШКА по прежнему забирал у меня все,для того что бы содержать Андрея я по прежнему имела заработки о которых САШКА не знал, САщка уже практически никуда меня не брал ,все... для меня кончилось время , когда я была "любимой женщиной" , настало время вечного ожидания, для меня началась роль матери САШКИ ,именно так он ко мне относился , как избалованный ребенок, требует от матери блага ... НО я не готова была быть САШКЕ матерью , я это ему объясняла ..... У САШКИ на работе все больше и больше было давление со стороны его начальника , для того что бы его заметили . ему нужно было уйти ,я конечно же ему сказала -уходи , не бойся , проживем , найдешь. Это конечно же был план ,... Он не собирался не быть чиновником , только им он и мог быть, но нужно было время и действие , что бы поднятся на ступеньку вверх,для этого снова была нужна я -для страховки ,для того что бы поднять ногу , что бы ступить , надо на что то опереться и я подставила свою спину.............

продолжение-

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:35 + в цитатник
Надо вседописать до Нового года ,освободиться и Новый год встретить без груза , о если бы всетак легко решалось , сколько бы людей освободилось от проблем , я получила лишь то , что заслужила.
Имела ли я права , бросать мужа , тогда когда он был слаб , имла ли я права ,тогда когда муж перерезал вены в канун моего дня рождения ,и его отправили в психиатрическую больницу ,я съездила туда всего однажды , а потом испугалась , что он вновь вернеться домой не стала ездить,имела ли я право , тогда , когда он пришел с больницы , домой , ждал меня (Мне позвонил Андрей) ,а я сидела на работе и ждала когда он уйдет , я понимала , что если встречусь с ним -пожалею. А Мишку , разве я не мучала ? А Андрей , разве я давала ему то в чем он нуждался, нет я откупалась от него ,,,,,,, Я получаю по заслугам , но я так больше не могу....
.... Я возвращаюсь к рассказу ,остановилась я на том месте , когда выяснилось , что у Андрея гепатит ,его положили в больницу ,первые два дня ,ему было действительно очень плохо И он действительно лечился...,но через два дня и в больнице все было так же как всегда,наркотики,ложь ,...через неделю его выкинули из больницы ... Оставлять его одного в то время я действительно не могла ,я приехала в Татьянино и сказала об этом САШКЕ -" Саша ,Андрей действительно болен ,ему очень плохо ,я должна вернуться домой"..._" Но на ночь то ты будешь возвращаться"-спросил САШКА ,-"Саша а как ,я ведь тогда совсем зашьюсь,давай я уйду насовсем ?Давай я вернусь только в свою жизнь ? Я действительно к этому готова"
-" Нет,вези Андрея сюда." -ответил САШКА . Боже как я была -дура рада , во мне просто все кричало , а где был мой разум ?????????Где была моя логика??????? Почему я не подумала хотя бы две минуты????????
Тут я должна остановиться от продолжения и вернуться немного назад.
Кто такой был САШКА на работе в тот момент,? На работе к нему относились весьма своеобразно , вроде бы их-буржуинский , но ... гулена, не исполнителен, не ответственнен , самое большое -главный специалист, его непосредственный начальник я,я его назову Бык(у него другая фамилия , тоже зверинная ) откровенно не долюбливал САШКУ , обрубал ему любые возможности заработать ,бывший военный он требовал подчинения , а у САшки как раз с этим было плохо ,он изболованный,большой но не взрослый гуляка .... К тому моменту , честно скажу я не раз и не два собирала чемоданы ,мне действительно было тяжело и я действительно хотела бы уйти ... САШКА обзывал меня предателем , говорил , что так нельзя , а однажды (он был действительно пьян , но не все равно следовало бы заострить на этом внимание ) ,когда я в очередной раз собиралась уйти он сказал-" Хорошо , уходи , но плати мне 100$ в месяц,иначе как я буду жить" -я восприняла это как шутку, да и он тут же начал хохотать и переводить беседу ,но в то же время , часто с друзьями вспоминал смеясь песню "Мумитроля"
-" Как же тебе повезло...... Завтра мы пойдем тратить все свои ,тратить все твои деньги вместе" Боже , да понимала я все именно по этому стремилась уйти пока была нужна в другом месте, пока у меня были силы уйти, пока я была на высоте,но в его глазах я выглядела "предателем", его положение на работе -шаткое ,взятки давали-"пиджаками",зарплата низкая ,дом достраивать надо , да и одеться надо , да и жить надо ........
Но где была моя голова , когда я тут же бросилась к машине , тут же забрала Андрея , тут же его привезла и как благодарная собака ,заглядывала САШКЕ в глаза .У меня было в голове-" Он меня любит, он не может без меня,он теперь поможет мне развести все мои беды,теперь мы втроем справимься со всем ,и мы все будем счастливы,и Пашку наконец заберем (Пашка это сын Сашки ,который приезжал к нам каждые выходные , о нем я обязательно расскажу , но позже) Так я думала.... А на самом деле -Саша начал иметь Андрея с первой же секунды , как тот вошел."Что бы я его видел, как можно меньше"-первое что он сказал, "Пусть ест у себя в комнате из отдельной посуды"-второе и удалился всем своим видом показав пренебрежение , мне бы в тот же момент сделать правильный выбор ,собраться и уйти ,но ..... испугалась , да и надежда была на то что САШКА немного подрессерует и вконце концов поможет..... Сашка все делал , что бы Андрей постоянно чувствовал себя ущербным , он сделаал поступок , думая не обо мне , а о себе и теперь своими действиями показывал , какой поступок он совершил,как он мучаеться от этого... Андрей меня спрашивал-" Как я могу заслужить прощение САШИ "-он не обижался на него , он искал , действительно искал , я видела это , что бы всем было хорошо , всем , и ему в том числе . Андрей был слаб , я рада была что все время могу находиться около него ,Андрей очень быстро уставал , я заставляла его есть , чаще быть на вроздухе, давала ему грабли , что бы он что нибудь делал , старалась им обоим уделять внимания , но в доме было два лагеря , две жизни , и точкой пересечения опять была я .
САШКА делал абсолютно все , что бы выдавить Андрея , что бы тот психанул и сделал , что нибудь энтакое.... Он просто в открытую давил Андрея ,просто издевался над ним морально , превращая его в ничто ,показывая ему , что он еще хуже чем есть, у нас жили две собаки , одна из них огромный кавказец-Серый . Андрей побаивался его ,Серый его плохо знал и по этому не относился к Андрею как к своему . Собак мы всегда на ночь выпускали из вальера, охранять участок, а тут как раз, посадив новые саженцы ,оставили собак в вальере , что бы они не повредили эти саженцы. Андрей поняв, что от него ждет Сашка (Моя вина здесь 90%-я терпела , лишь бы два моих главных мужчины были со мной) ,забрав у меня из кошелька , все что там было , ночью исчез .......
Утром , когда все выяснилось ,САШКА был рад ,он добился своего , а я сделала вид , что больше ничем Андрею помочь нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот именно здесь точка отсчета ,именно здесь я предала Андрея, я понимала все и я ничем не противостояла , я могла уйти за ним , а я осталась , я могла забрать его увезти , плюнуть на Сашку на карьеру , на все все продать и увезти из мегаполиса Андрея и быть с ним всегда........... Я получаю по заслугам.

продолжение-

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 08:57 + в цитатник
Вчера поймала себя на мысли , что рассказывая ве это , я вновь все это переживаю ,может быть это как раз то ,что мне нужно?
САШКА ,вряд ли не понимал насколько мне было тяжело , знал он , прекрасно знал , что я люблю Андрея , но честно он делал вид , что не замечает сумок с продуктами , приготовленных в тюрьму , он делал вид ,что не замечает , что иногда я целый день стою в очереди что бы передать эти сумки ,он никогда не спрашивал ,где я беру деньги , что бы купить все это ,то что касалось моей боли , его не трогало ,не волновало ,вот то что я могу прокрасить полы всю ночь при этом убрать все , приготовить , выгладить,сделать ему массаж , забрать его с очередной туссовки ,с утра ,когда ему надо было на работу , а ночью валил снег , выйти с ним утром с лопатами и расчистить выезд машинам ,я теперь нашла себе имя , я была рабыней , за право жить с САШКОЙ я должна была платить , время , которое САША отвел на "любовь " ко мне -кончилось ,все уже не было с его стороны нежностей ,,, Уже было "Я господин" ,правда он оговаривался-"ты госпожа" -но вот последнего не было .... Андрей , после того как мне удалось заплатить и перевести его в другую камеру , стал не только писать нормальные письма , но и по ночам звонить по телефону ,там стало поспокойней... Но разве не глупо я поступила ? Изначально задав цель , напугать , заставить Андрея задуматься , лишить его возможности достать наркотики ,решиться на тюрьму , я уже через небольшой отрезок времени сдалась -все ,и там прикрыла , и там дала возможность думать , что в любом случае, всегда я его защищу ,только моя вина , что после суда , на котором Андрей получил амнистию , в первый же день он нашел дозу , и все началось снова ,звонки -"нужны деньги, продукты, шмотки",нужно выкупить вещи, мне не в чем выйти , у Тани проблемы , нужны деньги и т.д."
А ТАня, она ведь ни разу не приехала к Андрею в тюрьму , ни разу , ведь я ей предлагала взять разрешение , ей то же Андрей сам по себе был не очень нужен , только вкупе со мной. Но судить ее упаси бог , я сейчас не знаю что с ней , но искренне желаю ей счастья ...
Однажды приехав домой,я застала в доме не только Андрея с Таней но и еще молодую женщину с тремя детьми ,старшему было 4,младшей не было и года ? Андрей объяснил , что ее выгнала свекровь. Боже что это было ? В подгузник младшей были засунуты какие то тряпки ,которые сочились от влаги , все трое были настолько худы и бледны , что сердце у меня сжлось ,а у среднего ему было года 2 на попке -огромная пятерня ,синяя ,с полдтеками . Что это"Спросила я у Андрея?" он мне ответил , что малыш получил за то что обделался в штаны, господи да ему всего 2 года ,То есть я Андрея всю жизнь защищала от его отца с ремнем -а он.... Я стала не только ездить домой кормить , но и мыть детей ,привозить детям фрукты . Андрея после тюрьмы я естественно одела ,но вот дура , одела в хорошии дорогие вещи-их не было через неделю, Младшие дети вдруг куда то исчезли , я спросила куда? мне ответили , что мать их сдала в какое то общество , а старшего не взяли -сказали , что большой,Все это меня ужаснуло, особенно тогда, когда поняла , что старшего они берут с собой , доставая дозу , они прячут ее на малыше, не опасно , в случае чего на нем искать не будут,,,,,
Скоро Танька вызвала меня ,у Андрея большая температура , вызвали врача ,-гепатит -больница ,в которой довольно строгие порядки ,но не для Андрея , через полторы недели Андрея выписывают за нарушение режима ,Вот конечно же в этот момент можно спросить , а где СаШка , почему о нем ничего не пишу в этот период? А все очень просто , это две жизни между которыми я разрывалась , они не пересекались никак ,то есть это были мои проблемы , которыми я САШКУ не могла грузить , я все это должна была делать , не в ущерб САШКЕ , так , что бы он не почувствовал. Приезжать в Татьянино ,обязательно улыбаться счастливо ,привечать друзей ,держать все в чистоте и в порядке и зарабатывать.
САШКИНЫ друзяь уже в глаза ему при мне ,говорили , "Ты никогда так хорошо не жил" ,На работе ему говорили о том, что он стал чистым,сытым,холеным , а я худела не по дням , а по часам ,в дом приходили и все в один голос говорили "Как у вас здорово!!!" В Татьянино действительно почти через день приезжали гости. Револьверов в выходные прямо с утра , часто приходил к нам , если мы были чем то заняты , он устраивался перед телевизором и ждал обеда , поскольку я дейставительно не люблю пить , то когда все собирались куда нибудь поехать , вопрос о том кто за рулем не стоял.... ТО есть я осозновала , что так ведя две паралельные жизни , пересечением которых была только я ,я долго не протяну ,я действительно готова была вернуться только в свою жизнь и я бы вернулась и тогда было бы все объяснимо и пристойно но....

продолжение

Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:32 + в цитатник
И тут все началось. Я не представляла этого ,даже не думала , что так может быть . Сначала Андрей мне писал письма ,как из пионерского лагеря ,как ему ХОРОШО!!!! Сколько он встретил там друзей ,для меня это было не понятно , появились новые заботы-еженедельно ,покупать все то что разрешено , все то что можно передовать ,везти на Арсенальную набережную ,стоять в длинной очереди передовать все это , просить у судьи разрешения на свидания , искать адвокатов ,все это требовало денег и времени , я напоминаю , что зарабатывала я не плохо, но все забирал САШКА , обратно просить у него у меня не хватало сил , а он не предлогал и я крутилась как могла , я все время халтурила ,времени не было вообще ,я считаю что тут у меня самая большая ошибка ,-я решила выбить опору из под Андрея ,решила его напугать , изолировать, заставить отвечать за себя , а что сделала ? Каждую неделю таскала полные сумки по 30кг и так , что бы не только ему , но и тем от кого зависит его благополучие , после того как его перевели в другую камеру, и там стали прессовать ,я нашла знакомых и в тюрьме ,заплатила ,его снова перевели но уже под защиту,...
Я действительно в то время превратилась в комок нервов ,САШКА как то очень быстро переложил все заботы и по зарабатываению денег и по стройке и по встрече с друзьями на меня , никогда не задавал вопрос , как я выкручиваюсь с деньгами , никогда не предлагал мне помощь , даже физическую , да я и не просила , я считала , что справляться с этим должна сама ,но наша "сказка"-уже давала трещину, Сашка уже не звонил по телефону с работы, не говорил мне , что он соскучился , никогда не задавал себе вопроса , как я все успеваю ,он часто видел меня за работой у компьютера ,одновременно готовящей обед ,и делавшей другую работу ,причем , когда САШЕ надо было куда то поехать ,я тут же все останавливала ,садилась за руль и везла ,я не напрягала его своими заботами , не напрягала заботами об Андрее ,он по моему считал , что мне стало легче ... ?
Как раз накануне Нового года в 98 году , Андрей из тюрьмы мне прислал ужасное письмо ,Сашке об этом я ничего не сказала ,но пока искала деньги , что бы переслать Андрею ,что бы он мог откупиться ,мне позвонил начальник САШИ с его работы с вопросом"А где САША "-как это где?-на работе , да его уже неделю на работе нет , ответил его начальник , Как это ?Он каждое утро уходит на работу ,приходит вечером не всегда очень трезв , но с работы , а то что чиновники работают особенно перед праздниками только до обеда , после обеда они расслабляються ,так это ли начальнику САШКИ не знать ? НО меня это задело , я пошла посмотрела , сколько у нас денег ,да..... лучше бы не смотрела.....,себе САШКА не в чем не отказывал ,ни в развлечениях , ни в чем ,меня держал в темном теле , тогда мне пришло в голову в первый раз , для чего я нужна САШКЕ,Сашка уже спокойнобросал меня дома , отправляяь в свои загулы ,как то само собой получилось , что я должна быть всегда терпелива , всегда с хорошим настроением, всегда здорова ,всегда зарабатывать ,всегда все в доме делать и держать участок в порядке , все было на мне ...... Мне стало очень страшно и противно ,мою квартиру Сашка уже сдал с оговоркой -во первых деньги, во вторых под присмотром , то есть и уйти то мне было некуда ... !!!! Мне было очень плохо , я не знала еще в тот момент , что я могу сделать для Андрея, я не знала в тот момент , с кем поделиться ,где найти поддержки , мне было страшно ,а САШКА был уже в празднике ему было не до меня-,а мне тогда уже все стало понятно , через что я пройду.... Я не хотела , я устала ,я больше вообще ничего не хотела ....
Я наполнила шприц дихлофосом ,взяла недопитую бутылку водки , села за руль , решила подальше отъехать , что бы меня не сразу нашли , но черт меня "умную" дернул- если бы я сразу поехала к лесу... там нет фонарей , как я попаду в вену? И я решила сделать этот укол по пути , а затем уже доехать-"ДУРА"- Реакция была мгновенной , я только успела нажать на сцепление и включить передачу , как стала задыхаться _машину бросило в канаву ,хоть и был вечер , хоть и не часто там ездят , но быстро сообщили в ГАИ .бысто вызвали САШКУ (там все друг друга знают) быстро вызвали скорую , я сопротивлялась ,я не хотела ехать Я ведь действительно абсолютно все тогда понимала , что придеться мне пережить , но на это у меня не было сил ..... В больнице я была неделю ,Сашка был там часто ,знаю , что что бы меня лечили ему пришлось заплатить ,но я не хотела что бы меня лечили , хотя физически я очень страдала ,я даже дышать не могла -у меня был ожог легких -Сашка объяснил мне , что на него хотят завести уголовное дело , что он меня довел ,,,,,, Я сказала , что это не так ,стала лечиться , через неделю , хотя было очень плохо заставила забрать меня из больницы , в первый же день стала мыть полы по всему дому ,я поняла , что СаШКА не меня спасал , а раз я выжила -значить надо опять бороться ,опять во вс это включаться. Бог меня не отпустил снова , значить всеэто я должна пройти, увидеть ,пережить...................

продолжение-

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 09:01 + в цитатник
Итак я осталась в Татьянино-дом не достроен ,спали на полу на пенопласте ,в квартире жил Андрей с Танькой , жизнь моя-работа ,два дома ,стройка ,проблемы Андрея . Я в то время работала на 6 организациях,верите Сашка лучше знал дни моих зарплат ,чем я ,он забирал у меня все-оправдание этому он давал-такое- 1. Ты все равно все отдашь Андрею,2. Мы строим дом ,заметьте "МЫ" ,для того что бы не просить на Андрея , а он и Танька если и устраивались на работу , то ненадолго , да и денег им хватало так же не надолго ,я брала халтуры. Но не умею я просить , как то стыдно ... Вставала я в 6 утра -за городом всегда дела , если не в доме ,то на участке ,да и надо было успеть все сделать не только в Татьянино но и у Андрея,его я то же не собиралась оставлять одного( А может быть зря,может быть надо было для Андрея -исчезнуь и он бы сам научился выкручиваться?) Первые пол года меня все это не смущало , только потому ,что мне казалось , что с Сашкой мы одна команда , что он любит и стремиться ко мне ,вы не представляете , как я выносила насмешки тех , кто приходил к нам, а приходили почти каждый вечер , кто нибудь обязательно -посидеть, попить , потрепаться , Андрей звонил да же тогда когда у них кончалась соль и я летела-я не давала им денег-знала на что они пойдут,покупала продукты ,но один раз -"затарив" их холодильник ,я вернулась буквально через час-холодильник был пустой,Таня и Андрей -под кайфом,они даже продукты научились продавать,Сашка никогда не вмешивался в это -он был как бы в стороне , но я и не грузила его ,некогда было -в доме слишком много работы -ведь мы жили и строили , участок надо было приводить в порядок ведь за 4 года стройки там был-ужас, а субботники , которые Сашка устраивал , для друзей заканчивались всегда одинаково-круглым столом и ... Честно скажу в то время я все равно была счастливой , я была с Сашкой, Андрей с Танькой (а я считала ,чтоТанька сможет больше чем я , так как Андрей действительно нежно к ней относился,но...)
Сашка звонил мне с работы и говорил , что скучает и хочет ко мне ,наши дни и ночи -это было сказачно ,просто сказка , да и матери своей он говорил , что попал в сказку (это она сама мне говорила) Ко мне все хорошо начали относиться , ... но ,однажды Револьверов привез к нам Катю ,Револьверов был поддатым ,у нас были Серега с Анечкой ,думаю , что Катя попросила об этом их,Катя в то время еще была секретарем главы районна, Сначала я решила для себя , что спокойно предложу чаю ,спокойно буду сидеть,приготовила чай, чашки-чувствую не могу... все это оставила, оставила их и поднялась на 2-ой этаж -Анечка поднялась за мной, затем пришел и Сашка ,когда я спустилась -Револьверова с Катей уже не было ,Сашка сказал мне что я не должна была уходить, я должна была защищать территорию???!!! Разве???!!! Разве Сашка не должен был оградить меня от этого??? Подобного я вынесла не мало ,но верте мне было все равно , рядом со мной был Сашка ... Анрей с Танькой , для того что бы получить дозы стали придумывать , где достать денег , в квартире они продали практически все, даже то , что по моему разумению продать не возможно , разоряли они не только свой дом , но и дом Таниных родителей ,придумывая все более неправдоподобные истории. Какой шок был у меня , когда я приехав с продуктами к Андрею-увидела , что в квартире живут другие люди -они ее сдали , а сами куда то ушли к знакомым , но знакомым то они были нужны , только тогда когда у них есть деньги ,вскоре их выгнали , а мне пришлось людям отдавать деньги , но Танька с Андреем быстро смекнули , что это то же заработок -квартиру сдавали постоянно ,я только успевала искать халтуры , что бы расплачиваться с людьми ,у Сашки я не брала даже части из своих зарплат , а получала я не мало ... Честно скажу я измоталась так , что некогда мне было думать , что происходит вокруг меня, мне нужно было одно-вера в то , что кому то я нужна просто так, Сашка без конца рассказывал друзьям как ему повезло , как хорошо мы живем, как все я успеваю , а я в 10 часов вечера , просто падала , засыпала в полете к подушке ,падала и вырубалась ,ничего не видела и не слышала ... Я искала выход ,с Андреем , Танька естественно ушла от него у наркоманов нет друзей , если они перестают делиться дозой ,они не интересны.Я в точности не знаю как у них это получилось , скорее всего Андрей решил , что ему так будет больше доставаться , но Таню я стала видеть изредка ,а Андрей умудрялся сдавать квартиру уже сразу нескольким человекам , и причем сразу давал людям мой телефон , меня вызывали и в 7 и в 8 утра , я приезжала и видела полный дом народа с претензиями все требовали денег , тогда я решила сама сдать одну комнату , врезав туда замок , предупредив молодых ребят , что бы всегда дверь была закрыта , этим я решила -уменьшить действия Андрея, с ребят я денег не брала , продукты привозила -единственнное условие было-допускать Андрея к еде, Андрею я объясняла, что все то что принадлежит ребятам-это уже их собственность и если он возмет у них что то ,все -это уже будет уголовно-наказуемо . ...... Ничего не помогло ,взял и этот воспитательный урок прошел никак.... Скорее всего надо было действовать по другому , а как??? В клубе матерей наркоманов нас учили не помогать , не поддерживать своих детей ,но у меня это не получалось , я видела как а моих глазах гибнет мой сын , я уже слышала , что некорых из его друзей уже нет , но я не знала как это все остановить ,я хваталась за любой совет,очередной совет-" изолировать, напугать"
Его конечно же к этому времени уже не раз забирали и держали в "аквариуме" но он быстро к этому адаптировался . Я решилась ,у него нашли наркотики, я думаю , что они сами ему и подбросили ,у наркомана в ломке не бывает заначки , а я не стала его "вынимать" я решила пусть он пройдет это , быть может быть это будет для него уроком , быть может быть он испугаеться и остановиться,о если бы я знала . что урок это не для него , а для меня ..........


Поиск сообщений в lusyk
Страницы: [3] 2 1 Календарь