Любовь - это наркотик |
|
Любовные письма |
|
Стихи о Любви - Ее мысли......... |
***
Я в глазах твоих утону - Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу - Здравствуй!
Я люблю тебя очень - Сложно?
Нет не сложно это, а трудно.
Очень трудно любить- Веришь?
Подойду я к обрыву крутому
Падать буду - Поймать успеешь?
Ну, а если уеду - Напишешь?
Только мне без тебя трудно!
Я хочу быть с тобою - Слышишь?
Ни минуту, ни месяц, а долго
Очень долго, всю жизнь- Понимаешь?
Значит вместе всегда - Хочешь?
Я ответа боюсь- Знаешь?
Ты ответь мне, но только глазами.
Ты ответь мне глазами - Любишь?
Если да, то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Если нет, то тебя умоляю
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть помни...
Я любить тебя буду - Можно?
Даже если нельзя... Буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!
***
Говорят, что разлука лечит,
Что любую любовь сотрет
А душа, чтоб ей было легче
Быстрo новую изберёт.
Это глупо, это нелепо
Это просто внутренний бред
Представляешь как это скверно
Что тебя со мной рядом нет
И другому не буду я рада
Поняла уже это давно
Видно сердце другое мне надо
Чтоб другого любило оно.
* * *
Я дорожу твоим лицом,
Как дорожат последним хлебом,
Как в трудный час перед концом,
Наверно, ценят только небо,
С его бездонной глубиной
В весёлых отсветах и бликах,
С его великой тишиной,
С его беспечностью великой.
Тамара Кокоулина
Ты рядом
Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.
Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!
Юлия Друнина
Слово
я люблю тебя безумно
я люблю тебя бездумно
я люблю тебя бездомно
не нужны любви дома.
я люблю тебя бездонно
я люблю тебя бестонно
ибо нет такого тона,
что бы ты не принимал.
я люблю тебя безбрежно
я люблю тебя безбрешно
я люблю тебя безгрешно
потому что грех - вождя
вне тебя искать, где нету.
я люблю тебя по свету
я люблю тебя рассветом
я люблю тебя дождя
я люблю большие птицы
взмахом крыльев опуститься
легким облаком ресницы
не касаются лица.
я люблю тебя беспечно
я люблю дыханья вечность
бесконечна бесконечность
нет у нас с тобой конца.
я с тобой могу собою
я собой хочу любою
океана шар любовью
разбирать и вновь собрать.
я люблю тебя нетленно
я люблю тебя бессменно
я люблю тебя несметно,
звёзд в глазах не сосчитать..
волны носят голос грома.
я люблю тебя огромно
я люблю тебя так просто,
как огонь или вода
расщепляют всю условность.
я люблю тебя дословно.
ведь в-начале было Слово.
и осталось навсегда
Метки: стихи о любви |
Расскажи... |
Метки: стихи о любви |
ПРИШЛА................. |
Метки: стихи о любви |
Анджелина Джоли хочет усыновить ребенка из Армении |
Метки: news |
Папе снова 17 /17 Again/ (2009) |
Метки: всё о кино |
Мадонна тоже плачет |
Метки: music |
Грандиозная сила Рианниной прически |
Метки: music |
Братья Карамазовы (2009) |
Хватит уж воплей. Перестанем биться о полное собрание сочинений любого классика при известии об очередной экранизации. Все, не смешно. Снимали и будут. Смотрели и смотрят. После "Тараса Бульбы", на которого зритель повалил как на "Мадагаскар", бесполезно искать любые мотивы, кроме почтительного, восторженного, уязвленного. Просмотр классики по телеку — это как парад на 9 мая, ворчат и гордятся, ворчат и гордятся.
Не хочется давать спойлер, но это история о том, как четыре брата: незаконный эпилептик, литературный работник, монашек-послушник и отставной военный в диком пароксизме любви, собрались по разным поводам в доме вертко-философствующего папаши, по-русски четко и молниеносно умеющего оправдать любое свое скотство. Замешаны: красавицы разного темперамента и возраста, включая калеку, подростка и святую блудницу. Все словесно пикируются, иногда дерутся, уступают любовь и отнимают ее. Ищут бога и смыслов. Скорый труп неизбежен. Как всегда, Достоевский не обманывает ожиданий сценаристов и продюсеров.
Предварим возможный скепсис. Чего ворчать на Юрия Мороза ("Каменская", "Апостол")? Он вменяемый, профессиональный и почтительный режиссер. Лит-фанаты не менее отъявленные отморозки, чем футбольные, так пусть они хоть рассекут кулаки о шестой и седьмой том ПСС, но признают, что кастинг в меру неожиданный и оправданный. Да, взять Горобченко на Митю было неочевидно, но его ведь огнем горит Горобченко, и лицо его как пианино там играет. Белый-Иван, кажется, бесспорен, Голубев в роли Алеши бледноватый, но ясно, что по типажу как влитой был, Колтаков — Карамазов-старший отвечает за всю пресловутую достоевскую полифонию. Его перфоманс сравним с массажем головы, когда, кажется вот-вот и начнут массировать и мозг ("А я тебя, Алеша, и без коньячка люблю!..."). Деревянко настолько подходит на Смердякова, что даже фитилек притушил. Девушки хороши просто все, скопом — и Исакова, и Лядова (Лядова все равно хуже), и Шалаева (прелестная, но заигрывается) и Корзун и все-все. Ритм пытается угнаться за книгой, правда, прихрамывает. Музыка Энри Лолашвили (сериал "Ликвидация") без затей похожа на само понятие "симфоническая музыка" и отсылает к советской традиции, когда сериалы снимали на века. Кадры то белеют рафинадными церквями и снегами, то зеленеют исполинской травой-муравой, Россия тут такая чистая, мощная и сытная, что хоть туристов в такую страну зазывай. Хотя нет, по этой траве бегают настолько неадекватные люди, что бог с ними, с туристами.
Да, Достоевский, как писатель, которому всю жизнь были важны тиражи и заработки, просится на телеэкран. Сотня персонажей, километровые монологи и диалоги, действие как перестрелка, философия, теология, кровища, непристойное поведение. Это гора фастфуда, которая сначала оказывается высокой кухней, а потом вообще не едой, а прельщением. Под внешним месивом и излишеством всегда строгая структура, и здесь существует уровень, где не персонажи, а отдельные точки зрения и сознания бьются друг с другом без победы или поражения. Ритуальный поединок, демонстрация, и в конце-концов публичное харакири идеи, если позволено так сказать. А без всего этого был бы только многословный писатель, у кого сюжеты бойко закручены, а рассуждения к ним небрежно приклеены сбоку.
И чтобы экранизировать того, недоступно-великого Федора Михайловича, мало крупных-крупных планов и буйной травы. И даже достойной актерской игры мало. Но сказать тут слова "отсутствие киноязыка" (в смысле перевод замысла в адекватную, но оригинальную визуальную форму при самостоятельном ритме повествования) все равно, что принародно икнуть, или ляпнуть, что раньше все было лучше, включая зеленую траву.
Но у зрителя может даже не на Великом Инквизиторе, а на словах "...и цыпленочку" все-таки неприятно толкнет в груди, и весь этот достоевский гомон оживет и зазвучит у него в голове, и за такую возможность можно сказать спасибо. И останется лишь признать, что "Карамазовы" — наша гордость, а экранизации — наша данность.
Премьера "Братьев Карамазовых" состоится 27 мая в 21:30 на Первом канале.
Метки: всё о кино |