Снежинки-цветочки 2) 0) 3) 4) 5) 6) 7)
игрушкка - (1)МИНИмишка. Перевод выполнен группой вконтакте: RaeLife (vk.com/raelife_hikky) 2. ...
Без заголовка - (0)НЕСКОЛЬКО СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ СПИЦАМИ ДЛЯ ВАШЕГО ШИКАРНОГО ОБРАЗА. ...
Без заголовка - (0)Узорчатое ассорти: много самых разных вязаных моделей со схемами В этой статье будет мало текс...
Без заголовка - (0)Воротники на вязаных изделиях. ПОЛО, ГОЛЬФ, Застежка на молнию, СТОЙКА, ШАЛЬКА. Делюсь подбо...
Жизнь, как река: то спокойная, то бурлящая. Но иногда не её пути попадается тот, ради которого меняешь всё! И эти изменения меняют тебя, делая тебя самим собой.
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
[/b]
Для такой эффектной бутылки понадобится:
Кракелюрный лак однокомпонентный (я использовала PLAID), гипс, бинт или тонкая ситцевая ткань, клей ПВА, акриловые краски, контур по стеклу золотой, бутылка.
Для начала грунтую бутылку клеем ПВА.
Подготовила бинт или тонкую ткань (мне больше нравится, какие складки дает старый ситец, рву его на полосы, как бинт):
Развожу гипс в стаканчике из под большого йогурта (500мл) – 2ст.ложки ПВА + гипс + вода – консистенция йогурта в итоге.
Замачиваю в этой «сметане» ткань, вытаскиваю, слегка отжимаю и наматываю на бутылку, создавая складки. Мохрящиеся края ткани лучше завернуть вовнутрь.
Благополучно забываю про бутыль на ночь.
!Разведенный гипс ни в коем случае не выливать в раковину – через небольшое время он застынет и его лучше просто выкинуть в мусор.
Складочки застыли. Хорошенько прокрашиваю всю бутылку черной акриловой краской и просушиваю не менее 2х часов.
Теперь наношу кракелюрный лак на свободное от складок пространство, губкой, чтобы трещинки были маленькие и аккуратненькие. Жду 30 мин.
В процессе ожидания губкой с красной акриловой краской прохожусь слегка по выступающим складкам.
30 мин прошло, наношу также губкой красную краску на кракелюрный лак. И сразу проявляются трещинки. Можно ускорить процесс феном.
Набираю на губку золотого акрила и снова прохожусь по складочкам.
Когда все хорошенько высохло, беру золотой контур по стеклу и рисую фантазийный узор. Вот и все, осталось все покрыть акриловым лаком.
Галина Весенняя, специально для vashtalant.ru
|
Без заголовка |
|
Автор: admin
Опубликовано: 187 дней назад (24-02-2011 10:07)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 187 дней назад
|
0
Голосов: 0
|




Серия сообщений "Пластиковая бутылка?":ИнтересноЧасть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
|
Без заголовка |





/URL]























/URL][URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1105/1e/4c1a18c701f3.jpg.html]


















|
|
из форумов |
Цветы из кожи
Рубрика: АРТ - Цветы в интерьере
С древнейших времен известно множество приемов декоративной обработки кожи: крашение, драпировка, термообработка, формование, тиснение и штамповка, резьба и гравирование, аппликация и вышивка, золочение и серебрение, интарсия (инкрустация), выжигание, батик, украшения плетеными узорами.
Цветы можно выполнить из любой кожи. Не выбрасывайте старые кожаные изделия, сумки, куртки, голенища сапог, перчатки. Даже самые потрепанные и невзрачные на первый взгляд вещи пригодятся в работе. Обыкновенные кремы для обуви и вазелин хорошо отполируют кожу и скроют потертости, придадут изделию законченность.
Начните с самого простого способа. Разметьте круги различного диаметра циркулем. Вырежьте их ножом или ножницами «зиг-заг». Сделайте радиальные надрезы так, чтобы не порвать кружки. Соедините все детали ниткой. Серединку украсьте бусиной или красивой пуговицей.
Можно изготовить изделия, имитирующие живые цветы. Подберите юфть (это прожированная кожа, дубленная корой ивы, бывает красного, черного или бежевого оттенков, изготавливается из кожи лошадей, оленей, свиней) или другие кожи растительного дубления разных оттенков. Годятся и мягкие кожи естественных окрасок. Любую кожу можно сделать более мягкой, если долго мять руками. Касторовое или машинное масло размягчают кожу и делают ее более пластичной.
Для окрашивания кожи в разные цвета удобно использовать аэрозольные краски для обуви или цветные лаки для волос. Но существуют и многовековые традиции окраски кожи. В средние века кожевенники при дублении использовали дубовую кору, желуди, кору каштанов, ивы, сосны, ели. Не выделанную кожу окрашивали растительными отварами. Для получения желтого цвета готовили отвары из ромашки или незрелых плодов черного тмина. Красный окрас достигали, используя соки диких яблок, гранатов или вермут. Коричневые оттенки получали, варьируя концентрации отвара желудей. Для получения насыщенного коричневого цвета в отвар из желудей иногда добавляли незрелые грецкие орехи. В зеленый цвет кожу окрашивали медным порошком. В каждом доме есть свои рецепты окраски яиц к Пасхе. Попробуйте поэкспериментировать и с кожей. Искусственные красители приготовить проще, но кожа – натуральный материал и естественная окраска смотрится куда выигрышней. Не торопитесь сразу окрашивать большие куски, сначала попробуйте на маленьких.
Вот вариант окрашивания анилиновыми красителями. Один пакетик красителя разведите в 0,3 л кипятка и процедите. В раствор температурой 45-500С опустите намоченную и разглаженную кожу. Избегайте заломов. Оставьте кожу в растворе до остывания. Краситель лучше закрепить фиксатором, в качестве которого можно использовать лак для волос или уксус. Если вы опустите в краситель сухую, сильно смятую кожу, то получите «варенку». «Мрамирование» достигается опрыскиванием сухой скомканной кожи краской из распылителя. Можно использовать трафареты и растворы типографских красок.
Толстая и жесткая кожа легко поддаются термообработке. Простейший вариант – «жареные пуговицы». Кружки из кожи поджаривают на чугунной сковороде на медленном огне. Постепенно они выгнутся вверх и примут полусферическую форму. Старайтесь не пережарить кожу. При термообработке кожа всегда стремится принять сферическую форму. Светлая может сильно обуглиться, лакированная выгибается быстрее обычной, но ее края часто желтеют или собираются в гармошку.
Потренировавшись на отдельных элементах, можно собрать более сложную композицию на плотной основе, используя технику драпировки (жмурка). Сначала попробуйте сожмурить кожу на газете или на листе бумаги - сшерфуйте и подгоните края. С помощью лопаточки из маникюрного набора продавите углубляемые участки, соберите складки. Только когда вы придадите коже нужную форму, приклеивайте ее к основе. В тех местах, где приклеивается жмурка, снимите верхнюю часть основы или поскребите по ней острым ножом. Шероховатая поверхность добавит прочности. С помощью клея «Момент» и простейших инструментов – пинцета, шила, можно создать любую форму: складки, завитушки, листочки, лепестки и т.д.
Для листочков вырежьте заготовку, подгоните края и пинцетом придайте ей форму. Сначала защипните центральную линию, от нее обозначьте прожилки. Постарайтесь передать движение настоящих живых листьев.
Розочку можно сделать из толстого мягкого канта или тонкой полосочки. Сначала выполните серединку. Плотно склейте кожу в несколько оборотов. Затем выполняйте расходящиеся лепестки. Прикрепите нижние участки полоски так, чтобы образовались мягкие волны. Чуть сожмуривайте и изгибайте кожу, одновременно приклеивая ее вокруг венчика. Ваша розочка будет неотличимой от настоящей.
Для того, чтобы сделать кант, приготовьте тонкую длинную полоску. Начинайте ее сворачивать на клей в трубочку. Достигнув нужной толщины, обрежьте лишнюю кожу ножом. Кант прикрепляйте так, чтобы срез всегда оставался невидимым. Попробуйте свернуть кант по спирали. Вы получите ажурные завитки различных форм.
Каждое готовое изделие требует доработки. Во время работы вы можете случайно пролить клей, на коже часто выступают жирные пятна, светлая кожа быстро пачкается, бахтарма лохматится. Сначала скосите края ножом с односторонней заточкой. Чистку кожи лучше производить раствором щавелевой кислоты (1 ч. ложка на 0,5 л воды). Тампоном с помощью пинцета протрите поверхность. Это выведет жирные пятна и отпечатки пальцев, а также удалит грязь. Изысканную красоту придаст изделию лакирование специальным лаком для кожи. Нанесите лак с помощью тряпочки и высушите в течение суток. Идеальную завершенность придадут изделию вощение и полировка. Нанесите разогретый воск и полируйте чистой тряпочкой или овчиной. |
||
|
« Назад
|
||
|
Ссылки по теме: АртКафе » Цветы в интерьере » Цветы ручной работы |
Серия сообщений "Творения из кожи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Siava.Ru
Часть 3 - из форумов
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
|
|
Siava.Ru |
|
Богиня ![]() Репутация: 38 Возраст: 27 Рег: 23.10.2006 Город: Вселенная - мой дом родной Очки: 1021 Сообщения: 751 |
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
Миледи Pupsik ![]() Репутация: 76 Возраст: 28 Рег: 09.12.2003 Город: СПб Сертолово Очки: 1026 Сообщения: 13364 |
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
Миледи Pupsik ![]() Репутация: 76 Возраст: 28 Рег: 09.12.2003 Город: СПб Сертолово Очки: 1026 Сообщения: 13364 |
|
||||||||||||||
Серия сообщений "Творения из кожи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Siava.Ru
Часть 3 - из форумов
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
|
|
Без заголовка |
Осинка // Школа шитья / Идеи декора / От С. Барсуковой /
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
Серия сообщений "Творения из кожи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Siava.Ru
Часть 3 - из форумов
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
|
|
Обалденно, подробно, удобно. Ламбрикен. |
http://kostum-decor.ucoz.ru/forum/5-9-1
|
Без заголовка |
ФРАНЦУЗСКАЯ РОЗА , связанная по сеточке
Нитки: шелк для декоративной строчки, краше, тонкая шерсть, акрил (700м в 100 гр.), ирис, шелк для вышивки (вяжу в 2 нитки).
Сетка – фатин ,желательно в тон цвета розы и зеленый в тон листьев.
Крючки: 0.6 - 0.7 – 0.85 ( зависит от толщины ниток)
Проволочка: для стебля стальная толщ. 1.0 – 1.2 мм, для обвязки листьев 0.4 мм ( применяется в бисеронизании)
Вначале делаем выкройку. Выкройка состоит из 9 лепестков «а», 8 лепестков «б», 5 лепестков «в». При раскрое ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно следить за направлением дорожек. На рисунке показана верхняя линия – поперечная полоска, а дорожки, по которым мы будем вязать, идут под углом. Иначе будет сложно вязать и вязаная деталь деформируется и потеряет форму, а края лепестка неправильно изогнутся .
Придерживая нитку под сеточкой, продевая крючок через каждый глазок ( тонкой ниткой можно через глазок) с середины лепестка до края и назад вяжем обычной цепочкой »тамбурной петлей». Крючок через глазки сеточки должен проходить легко. Если нитка тонкая, возвращаемся по тем же глазкам, чтобы рисунок получился плотнее и глаже. Чтобы верхний край был ровным, перед возвращением вниз провязываем верхнюю петлю соседней дорожки и только затем возвращаемся вниз. Зрительно делим лепесток пополам и заполняем вначале первую сторону, затем вторую. Заполнив лепесток полностью, начинаем обвязывать его верхний край столбиками без накида, полустолбиком с накидом где это необходимо, чтобы край был красивым и ровным. Когда лепестки все связаны я их проглаживаю, они тогда получаются ровнее и глаже, что всех сбивает с толку, т.к. думают, что роза сделана из ткани.
В моем варианте я взяла меньшее количество лепестков, тоже неплохо смотрится. Ведь это количество лепестков рассчитано на розу из шифона, но можно попробовать и этот вариант.
СБОРКА РОЗЫ.
Вначале из контровочной проволоки толщ.1 – 1,5 мм делаем стебель. Берем двойную длину, центр проволоки обматываем синтепоном , затем закрепляем нитками, перегибаем пополам и еще раз закрепляем простыми нитками. Эту серединку обшиваем обвязанным лепестком, повернув его вниз головой, как показано на рисунке. А уже затем начинаем примерять листочки. Вначале прикрепляем два лепестка один против другого, затем идем по кругу, прикрепляя каждый лепесток к сердцевине. Внизу и немного с боков пришиваем эти лепестки теми же ниточками к предыдущим лепесткам, сердцевине, немного оттягивая лепесток в сторону , для естественного положения. Таким способом пришиваем все лепестки. Затем выкраиваем подкройные лепестки «в» из фатина зеленого цвета, тем же способом обвязываем заготовочки и их прикрепляем их снизу, также пришиваем к листочкам и скрепляем между собой.
Когда цветок собран, подкройные пришиты, стебель обвиваем зеленовато-коричневой ниткой, плотно укладывая виток к витку. Отступив от цветка 5-6 см прикрепляем к нему два-три листа.
Стебель розы обвиваем нитками до конца, внизу кончик проволоки подгибаем и обматываем нитками, затем клеем закрепляем хвостик нитки, чтобы он не раскручивался.
Лист розы собираем из одного листа «г» и двух боковых маленьких листьев «д», прикрепленных к проволоке.
Заготовки листьев обвязываем таким же способом , как и лепестки розы.
Для прожилок листьев берем проволочку 0,4 – 0,6 мм и обматываем ее нитками в тон листа, пришиваем к листочку снизу, хвостиком нитки обматываем черенок длиной примерно 1см., затем собираем весь лист розы.
Гораздо проще при обвязке листа подставить проволочку и обвязать ее нитками, одновременно подравнивая край листа. Затем также обматываем черенок и собираем лист.
Изменяя форму и размер лепестков можно получить большое разнообразие цветов. Даже связанные по одной выкройке нельзя получить два одинаковых цветка.
Что еще нравится в этих цветах – то, что они легко ополаскиваются, можно просто под струей воды, можно в порошковом растворе и опять они как только что сделанные!
А это еще одна роза. Собиралась из мелких лепестков, получилась вот такой. Раньше она была двумя маленькими бутонами, распустила ее, лепестки простирнула , края обвязала и собрала вновь. Эта роза вязалась более редким настилом, сейчас мне больше нравится плотно настилать.

Авторская работа ГАЙША Н.Г.Взято с Осинки.
Найдено здесь http://www.liveinternet.ru/users/tusendria/post127236605
|
Без заголовка |
Автор Бурлакова Фрося http://club.season.ru/index.php?showtopic=10247&st=0
Приветствую, девушки, любительницы - как и я - вязания!...
...Как раз сегодня я закончила кружевную полоску и решила познакомить общественность с одной интересной техникой крючкового кружевовязания.
В литературе редко, но встречается упоминание об этой технике. Но подробного описания я не встречала ни разу. Поэтому просто попробую изложить давно придуманную и отработанную мною технологию.
Суть.
Всем известно, что существуют так называемые имитации, подражания кружевным техникам. Например, ирландское крючковое кружево - это подражание венецианскому игольному гипюрному кружеву. Примеров много.
Такие виды кружев, как вологодское коклюшечное, брюггское крючковое или пан-ляс, оно же ленточное, оно же баттенбергское игольное имеют одинаковый принцип и похожий вид. Берётся/плетётся/вяжется тесёмочка, укладывается по изгибистому узору, соединяется на изгибах, а большие промежутки заполняются декоративными элементами.
Итак, вот техника того же рода. Для основы используется готовая тесьма, которая обвязывается крючком. По ходу обвязывания за счёт соединений тесьма образует заковыристый узор. Начнём с конца - вот результат. Я специально выбрала простой узор, чтобы нагляднее было пояснить процесс. Но всё равно он очень красивый! - правда?:)
![]()
Последовательность работы.
1.Покупаем тесьму.
К тесьме особых требований нет. Должно быть
- красиво
- удобно втыкать крючок в край
- тесьма не должна быть очень жёсткой.
Здесь я взяла такую.
![]()
2.Подготавливаем образец тесьмы длиной см 20-25.
Я обвязала петельками из 5 цепочек, прикрепляя 1 ст.б.н. Мудрить здесь не надо, варьируется только размер петельки.
![]()
3.Придумываем узор.
Для вдохновения можно пользоваться узорами вологодского кружева.
Размеры нашего узора связаны с размером образца тесёмочки. Поэтому замеряем две вещи.
- ширину образца (у меня 19 мм)
- минимальный диаметр кружочка, в который тесьма укладывается без напряга (у меня 50 мм, мерим между осевыми линиями тесьмы). Пускай она морщится, это неважно, но должна более-менее добровольно ложится.
![]()
Узор рисуем двумя параллельными линиями, как бы ширину образца тесьмы. Для закруглений выбираем измеренный диаметр или больше. Вот какой рисуночек я нарисовала, правда, здесь я уже отметила соединения, а исходно это просто вьющаяся полосочка.
![]()
Если это сложный неповторяющийся узор, то придётся рисовать его весь. А если повторяющийся - то достаточно 2-3 рапорта.
4.Теперь размечаем наш узор. Для этого берём образец тесёмочки и укладываем его по узору, а карандашиком ставим точечки там, где лягут вершины петелек из воздушных петель. Образец у нас недлинный, поэтому перекладываем его по мере надобности.
![]()
Для удобства контроля при вязании можно соединить на рисунке зигзагом точечки, соответствующие петелькам.
Нарисовали.
Теперь отмечаем, где будем соединять петельки. Соединять - это значит, что по ходу работы привязываем одну петельку к другой столбиком б.н. или с 1-2-3-4...н.
Я знаю, что этим крючком, этими нитками и этими руками:) у меня 1 ст.б.н - это 3 мм, 1 ст. с 1 н. - это 6 мм, 1 возд.петля - это 3 мм итд. В зависимости от расстояния между точками на палетке узора и от вдохновения-фантазии и придумываю соединения. Лучше сделать соединение чуть (на1-2 мм) длиннее, тк. нитки могут подсесть, но это не критично.
Для больших дырочек можно связать вставной фрагмент типа цветочка отдельно, или вывязать по ходу работы солнышко-паутинку-сетку, замыкая вставочку без обрыва нитки. Способов множество... если кто вязал брюггские кружева, то знаком с некоторыми из них... Вот рисуночек, где я уже разметила соединения.
![]()
5.Ну и теперь... начинается самое интересное - то есть само вязание:)
Вяжем сперва с одной стороны тесёмки петельки и соединяем по узору. Но что это? О ужас! всё такое кривое, всё топорщится, не хочет закругляться... Терпение, милые дамы, не волнуйтесь, вяжите дальше.
![]()
Когда вы обвяжете и вторую сторону, попробуйте приутюжить корявую пока работу с отпаривателем. И... о чудо! тесёмочка сразу расправляется, сутюживается-разутюживается и ложится самым красивым образом, послушно исполняя вашу фантазию.
На первой картинке обвязывание второй стороны. На второй слева 4 отпаренные рапорта, справа - корявенькие до отпаривания.
![]()
6.Итак, всё связано, сверху привязана прямая полосочка... можно обвязать нижний край простенькой обвязкой... и, естественно, полюбоваться, порадоваться и похвалить себя:) Эту кружевную полоску... пожалуй, я сошью себе на лето батистовую тунику-ампир и пришью по низу это кружево.
![]()
Почему я люблю эту технику?
За творчество - легко придумать, рассчитать и выполнить любой узор.
За быстроту. Этот край длиной 150 см и шириной 17 см занял у меня 10 часов работы, включая придумывание и разработку узора. Там ведь 70% - это уже готовая тесёмка.
За пластичность и нежность. Это вносит тесьма. В отличие от брюггских кружев, которые, на мой взгляд жестковаты.
За оригинальность. "Ни у кого нет". На эту технику не замылен глаз, как, скажем, на вологодские кружева. Как всякая смешанная техника - это привлекательно для меня. Сочетание разных тесёмок, разного цвета обвязок - возможностей множество.
И потом - это я сама придумала. Вот!
Фр.
|
|
Без заголовка |
Вязаные кружева города Брюгге
История вязаного кружева
Бельгийский город Брюгге – это родина знаменитых кружев. Брюггское вязаное кружево имитирует кружево, сплетённое на коклюшках, – это особый вид декоративного вязания крючком. Хотя они служат в основном для украшения гардин, скатертей и подушек – это настоящие кружева! В прямом смысле слова, так как эта филигранная ручная техника всегда была символом драгоценных фламандских кружев, сплетённых на коклюшках.
Брюггские кружева состоят из тесёмочек, образующих прекрасные узоры. При вязании крючком эти тесёмочки соединяются маленькими цепочками из воздушных петель и украшаются дугами таким образом, что появляется точная копия кружев, сплетённых на коклюшках.
Брюггские кружева были известны ещё в шестнадцатом столетии. Западная Фландрия в то время принадлежала Нидерландам – цветущей, богатой стране, во времена царствования Филиппа II ставшей центром Испанской Империи. Торговля и колонии приносили стране большие доходы, благодаря чему расцвели и искусства. К тому же фламандцы по своей натуре всегда были открытыми и жизнерадостными людьми.
Прежде всего они ценили умение красиво одеваться. В то время насчитывалось около 1500 видов кружевной отделки из серебра, золота и шёлка. Предположительно их плели также на коклюшках, хотя техника плетения на коклюшках была изобретена не в Нидерландах. В этом регионе не заригистрировано ни одного оригинального образца. Подобные произведения искусства почти все имеют венецианское происхождение. Но как бы то ни было, совершенно очевидно, что плетение кружев на коклюшках во Фландрии считалось народным искусством. В середине семнадцатого столетия появились кружева с цветочными, растительными мотивами и с изображением вазонов.
Техника выполнения тесьмы для Брюггского вязаного кружева
Искусно выполненные тесёмки, состоящие из столбиков с одним или несколькими накидами, соединяются друг с другом. Тесьма для вязаного кружева выполняется прямыми и обратными рядами, в начале каждого ряда вяжут цепочку из воздушных петель, которые образуют боковые дуги. В результате возникают изящные вязаные кружева, придающие неповторимое очарование салфеткам и одежде. Вязание тесьмы несложно, но перед началом работы следует ознакомиться с последовательностью вязания тесьмы по схеме. Существует множество вариантов вязания тесьмы, на рисунке представлены наиболее простые её разновидности.

Рис.1. Схема тесьмы для Брюггского вязаного кружева.
Сначала для создания вязаного кружева выполняют тесьму определённой длины, а затем в процессе её дальнейшего выполнения вязаную тесьму соединяют между собой в узор по схеме столбиками без накида или полустолбиками. Пустоты заполняют цепочками из воздушных петель в процессе вязания кружева или после выполнения всего узора. На рисунке показан пример вязания сложного соединения между соседними фрагментами тесьмы в орнаменте.

Рис.2. Выполнение соединения между фрагментами Брюггского вязаного кружева.
Узорами из тесьмы можно выполнять целиком всё вязаное кружево или сочетать их с мелкими рисунками ажурной или плотной вязки, вводить в качестве соединяющих элементов цветочные мотивы, ромбы, квадраты. При любом повороте тесьмы в вязаном кружеве, необходимо провязать несколько дуг вместе. Для этого провяжите нужное количество дуг и половину последней дуги, затем протяните через предыдущие дуги петлю и провяжите их вместе.
Для того, чтобы на изгибах тесьмы в вязаном кружеве не образовывалось уплотнений, можно с внутренней стороны изгиба выполнить полустолбики, а с внешней стороны столбики с накидом.
Для соединения тесьмы в полукруг или в круг, свяжите тесьму необходимой длины и соедините её пользуясь следующим рисунком.

Рис.3. Соединение тесьмы при выполнении круга в вязаном кружеве.
Вы можете познакомиться с техникой выполнения вязаных кружев на примере приведённых ниже наиболее часто повторяющихся элементов.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рис.4. Фрагменты Брюггского вязаного кружева.
При вязании кружева из тесьмы почва для фантазии наиболее благоприятна: разнообразия можно достичь не только рисунком, по которому укладывается тесьма, – более плотный элемент кружева, но и самыми различными вариантами самой тесьмы. Для всех вязаных кружев характерна контрастность рисунка. Поняв основные закономерности вязания кружев из лент и приобретя необходимые навыки, вы можете легко следовать за орнаментом. Повторение его в разном ритме и с различной ориентацией позволяет создавать безграничное разнообразие рисунков.
|
"Золотые руки" |
Декор мебели своими руками – занятие интересное и продуктивное, так как результат вашего труда украсит интерьер и будет долгие годы радовать вас и ваших домочадцев.
Сейчас вы видите, какой красивый стол получился у декоратора Марии Милихиной. Для декора стола она использовала поталь, ниже вы можете увидеть мастер класс по по декору журнального столика.

Для того, чтобы сделать такой столик вам понадобится: краска в аэрозоли, кисточки, поталь (листочек сусального золота – продается в магазинах для художников), клей для потали, карандаш и трафарет.
Сначала покрываем столик аэрозольной краской. Затем, когда краска высохнет, начнем декор ножек стола. Через трафарет обводим рисунок, можно нарисовать любой рисунок от руки.
Следующий шаг – прорисовываем кисточкой рисунок клеем для потали. Необходимо очень аккуратно нанести клей. Можете не торопиться – клей для потали сохнет около часа и вы успеете прорисовать все мелкие детали.
После того, как вы нанесли клей – подождите 15 минут для того, чтобы он слегка подсох. Теперь аккуратно берет кусочек потали и накладываем его на рисунок, обведенный клеем. Теперь поталь нужно аккуратно разгладить – для этого вам понадобится очень мягкая кисточка или тряпочка.
Далее нам понадобится более жесткая кисть – ею мы воспользуемся для того, чтобы снять ненужную часть потали. Можно для этого применить и губку для мытья посуды – ее жесткую сторону.
По тому же принципу мы можем красить не только ножки стола, но и его крышку. Можете усложнить рисунок или скомбинировать его с каким-то другим рисунком. В результате получится законченное произведение искусства – красивый столик с уникальным золотым рисунком!

Этот необычный столик был мною найден здесь . Мне понравилась идея декорирования мебели нотными листами – это так романтично. А те, кто когда-либо играл по нотам на музыкальных инструментах, наверняка найдут у себя парочку ненужных листов, чтобы их можно было использовать для декора.
Автор этой идеи специально состарила нотные листы, придав им желтоватый оттенок с помощью черного чая.

Таким был столик изначально, когда автор решила его обновить.

Ноты она замочила в настое черного чая и на несколько минут окунула туда листы.

Столик получился очень изящный!
А вот еще одна идея по декору мебели нотными листами

|
Без заголовка |





|
|
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
В мастерской Самоделкина сегодня делают мебель из картона. Такой уж точно ни у кого нет. А если признаться,что это мебель сделанная по вашим эскизам ,специально для вашего интерьера.... Короче,смотрим!
![]()

|
|
Без заголовка |
Имеющиеся навыки вязания крючком и спицами можно использовать и применять очень широко, начиная от вязания привычных пуловеров, кофт, топов и др. и кончая украшением вязаными элементами и вставками уже готовых не вязанных вещей.
Одним из таких видов и приемов вязания является комбинирование ткани и вязания. Сразу оговорюсь, что данному приему, технике или виду ручного вязания нет полного и четкого определения на сегодняшний день, поэтому условно назову его комбинирование ткани и вязания. При этом речь в этой статье пойдет не столько об использовании вязания как декоративного элемента в сшитых изделиях, что само по себе довольно интересно и заслуживает отдельного внимания, а именно о комбинировании, равноценном совмещении вязания и ткани в создаваемом изделии. При этом пряжа, ниточки и связанные из них элементы выступают уже не сами по себе, а как бы сливаются с тканью, становясь с ней одним целым.
|
|
Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?" |

|
|
Надо сделать |
КОВРИКИ ИЗ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ Коврики В каждом доме найдется много старых вещей... Вроде не носим, а выкинуть жалко. Посмотрите какую красоту можно сделать из лоскутков ненужных вещей.
|
|
Надо сделать |
КОВРИКИ ИЗ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ Коврики В каждом доме найдется много старых вещей... Вроде не носим, а выкинуть жалко. Посмотрите какую красоту можно сделать из лоскутков ненужных вещей.
|
|
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" |
|
|
Результат теста "какая ты стихия?" |
|
|
Результат теста "Узнай ВСЁ о своей ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ! Но осторожнее..." |
|
|
Дневник Lussia918 |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |