-Рубрики

 -Я - фотограф

Природа


0 фотографий

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUSISHKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязание_крючком Любители_Путешествий Smoke_Smoke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей: 3478
Комментариев: 51
Написано: 3547


Без заголовка

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 18:10 + в цитатник
Цитата сообщения Хьюго_Пьюго_рукоделие ЗАКАЗАТЬ БИЛЕТ НА САМОЛЕТ, ОТЕЛЬ НЕДОРОГО

заказать забронировать купить билет на самолет авиабилет гостиницу отель номер в гостинице машину автомобиль прокат автомобиля машины/4682845_x_13ad3ecd (604x409, 73Kb)  забронировать отель по скидкам скидочным акциям недорого,/1385592449_cazareshutterstock (638x478, 147Kb)

забронировать авиабилет на самолет номер в гостинице отель гостиницу/4682845_120x600e59fa65e0be3ad918fb521fd4f54f892 (120x600, 40Kb)

Размещаю информацию, которая на днях пригодилась в срочном порядке мне самой.

Так получилось, что острая необходимость командировки возникла внезапно, вечером, в плохую погоду, при поломанной машине и нереальных пробках в городе, то есть, именно так, как всегда это и бывает. И тогда, под влиянием усталости, раздражения и безысходности, мои осторожность и недоверчивость сдали свои позиции и позволили мне попробовать заказать авиабилет и гостиницу через Интернет.

Девочки (и мальчики, если такие случайно попали на странички моего блога), не поверите - все обошлось, все получилось! Действительно удобный для меня сервис для поиска и заказа и авиабилетов и гостиниц в России и по всему миру. Вот только в первую мою попытку я не располагала временем, что бы разобраться во всех тонкостях сайта и выбрать оптимальные цены на билеты, а ведь скидки и акции там были прописаны, в том числе и на гостиничные номера и на прокат авто, просто я ими не воспользовалась.

В общем, если Вас заинтересовал этот сайт, то советую Вам посетить его предварительно, а не в последний момент перед вылетом; заранее разобраться во всех тонкостях, попробовать "как-будто" оформить заказ, что бы убедиться, что никакие подводные камни и сложности Вас не ожидают. А попасть туда просто - нажмите на ссылку, фотографию или баннер и Вы окажетесь по нужному адресу.

 

Удачных Вам полетов, командировок и отпусков!

Рубрики:  туры и путешествия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку