-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Я не конфетка

Понедельник, 16 Декабря 2019 г. 09:43 + в цитатник

 

 


Я не конфетка,

А перчик жгучий.
Кто сладкоежка -
Не мой попутчик
Я обжигаю -
В моей ты власти,
Сама сгораю
В кипящей страсти.
 
Я – шторм морской
В двенадцать баллов,
Кто – на покой,
А мне –всё мало!
Мне б горной речкой
На перекатах,
А не овечкой
На травах мятых…
 
А время мчится
Неумолимо,
Слегка коснётся,
И снова – мимо.
Пусть волосинка
Белеет в косах,
Как серебринка
В рассветных росах.
Наталья Беш
 

Спасибо авторам за коллаж и рамочку

Рубрики:  ЧАСТЬ 2.1 Стихи современников/СОВРЕМЕННИКИ
СТИХИ СОВРЕМЕННИКИ
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Капризная
Стихи
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку