-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Права человека

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 08:11 + в цитатник
 

6720 (700x428, 255Kb)  

  1. Права человека
    Я имею право сказать "нет" всему, к чему я не готова, или тому, что для меня опасно.
    Я имею право на все мои чувства.

  2. Я имею право ошибаться.
    Я имею право менять свою точку зрения.
    Я имею право быть более здоровой и успешной, чем те люди, которые меня окружают.
    Я имею право никак не объяснять и не оправдывать свое поведение.
    Я имею право делать выбор, а не только терпеть и приспосабливаться.
    Я имею право прекратить беседу, если собеседник унижает меня.
    Я имею право устанавливать границы и быть эгоистичной.
    Я имею право заботиться о себе, какими бы не были окружающие обстоятельства.
    Я имею право не оправдывать ожидания окружающих.
    (с)
    Счастье - это право, а не обязанность.
  3. •Право быть одному.
    •Право быть независимым.
    •Право на успех.
    •Право быть выслушанным и принятым всерьез.
    •Право самому выбирать дорогу и строить свою судьбу.
    •Право делать ошибки и быть ответственным за них.
    •Право отвечать отказом на просьбу, не чувствуя себя виноватым и эгоистичным.
    •Право просить то, чего хочешь.
    •Право получать то, за что платишь.
    •Право получить результат «вопреки…», а не «благодаря…».
  4. • иногда ставить себя на первое место;
    • просить о помощи и эмоциональной поддержке;
    • протестовать против несправедливого обращения или критики;
    •право  на свое собственное мнение и убеждение;
    • совершать ошибки, пока не найдет правильный путь;
    • предоставлять людям возможность самостоятельно решать свои проблемы;
    • говорить "спасибо, нет", "извините, нет";
    • не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим убеждениям;
    • побыть одному, даже если другим хочется вашего общества;
    • иметь и проявлять собственные чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие;
    • менять свои решения или избрать иной образ действий;
    • добиваться перемены договоренности, которая его не устраивает.
  5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВ, УТВЕРЖДАЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
    У меня есть право решать, как вести себя и думать, и чувствовать, и отвечать за последствия этого для меня
    У меня есть право не искать причин или поводов для оправдания своего поведения
    У меня есть право изменять свои решения, право передумать
    У меня есть право делать ошибки и нести за них ответственность
    У меня есть право сказать : Я НЕ ЗНАЮ
    У меня есть право быть нелогичным в принятии решений
    У меня есть право сказать : Я НЕ ПОНИМАЮ
    У меня есть право сказать : МНЕ ВСЕ РАВНО
    У меня есть право сказать: НЕТ и не чувствовать себя виноватым
 


1.
image (700x700, 383Kb)

Рубрики:  ЧАСТЬ 6 Жизнь в инете/Жизненное пространство
Все о наших чувствах
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

lyplared   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку