-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Любовные письма.Джек Лондон и Анна Струнская

Пятница, 26 Июля 2019 г. 15:04 + в цитатник
Джек Лондон  -  Анне Струнской
Londonn Рё аана (700x431, 183Kb) .
Дорогая Анна: я говорил, что всех людей можно разделить на виды? 
Если говорил, то позволь уточнить – не всех. 
 
Ты ускользаешь,
я не могу отнести тебя ни к какому виду, я не могу раскусить тебя.
 Я могу похвастаться, что из 10 человек я могу предсказать поведение девяти. 
Судя по словам и поступкам, я могу угадать сердечный ритм девяти человек из десяти. 
Но десятый для меня загадка, я в отчаянии, поскольку это выше меня. 
Ты и есть этот десятый.
 
Бывало ли такое, чтобы две молчаливые души, такие непохожие,
 так подошли друг другу? Конечно, мы часто чувствуем одинаково,
 но даже когда мы ощущаем что-то по-разному, мы все таки понимаем друг друга, 
хоть у нас нет общего языка. Нам не нужны слова, произнесенные вслух. 
Мы для этого слишком непонятны и загадочны. Должно быть Господь смеётся, 
видя наше безмолвное действо.
 
Единственный проблеск здравого смысла во всём этом – это то, 
что мы оба обладаем бешенным темпераментом, достаточно огромным, 
что нас можно было понять. Правда, мы часто понимаем друг друга, 
но неуловимыми проблесками, смутными ощущениями, как будто призраки, 
пока мы сомневаемся, преследуют нас своим восприятием правды. 
И всё же я не смею поверить в то, что ты и есть тот десятый человек, 
поведение которого я не могу предсказать.

 

Рубрики:  ЧАСТЬ 2.0 ЖЗЛ/Любовные письма
Лирика
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2019 г. 17:29 (ссылка)
lusi_Lovely,
Спасибо большое,Люси!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2019 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку