-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Любовные письма. Наполеон Бонапарт – Жозефине

Пятница, 19 Июля 2019 г. 22:46 + в цитатник

 

napoleon (667x400, 238Kb)
 
 
Я больше тебя не люблю… Наоборот, я ненавижу тебя. Ты — мерзкая, глупая, нелепая женщина. 
Ты мне совсем не пишешь, ты не любишь своего мужа. Ты знаешь, сколько радости доставляют
 ему твои письма, и не можешь написать даже шести беглых строк.
 
Однако чем Вы занимаетесь целый день, сударыня? Какие неотложные дела отнимают у Вас время,
 мешают Вам написать своему очень хорошему любовнику?
 
Что мешает Вашей нежной и преданной любви, которую Вы ему обещали? Кто этот новый соблазнитель, 
новый возлюбленный, который претендует на все Ваше время, не давая Вам заниматься супругом?
 Жозефина, берегись: в одну прекрасную ночь я взломаю твои двери и предстану пред тобой.
 
На самом деле, мой дорогой друг, меня тревожит то, что я не получаю от тебя вестей, напиши мне 
быстро четыре страницы, и только о тех приятных вещах, которые наполнят мое сердце радостью и умилением.
 
Надеюсь скоро заключить тебя в свои объятия и покрыть миллионом поцелуев, жгучих, как лучи солнца на экваторе.
 
Бонапарт

 

 

Рубрики:  ЧАСТЬ 2.0 ЖЗЛ/Любовные письма
Лирика
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

lyplared   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2019 г. 23:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку