-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Любовные письма.Джон Китс - Фанни Браун

Среда, 03 Июля 2019 г. 19:19 + в цитатник


 

 
Джон Китс - Фанни Браун
 
 
Милая моя девочка!
 
Ничто в мире не могло одарить меня большим наслаждением, чем твоё письмо, разве что ты сама. 
Я почти уже устал поражаться тому, что мои чувства блаженно повинуются воле того существа, 
которое находится сейчас так далеко от меня.
 
Даже не думая о тебе, я ощущаю твоё присутствие, и волна нежности охватывает меня. 
Все мои мысли, все мои безрадостные дни и бессонные ночи не излечили меня от любви к Красоте. 
Наоборот, эта любовь стала такой сильной, что я в отчаянии оттого, что тебя нет рядом, 
и вынужден в унылом терпении превозмогать существование, которое нельзя назвать Жизнью.
 Никогда прежде я не знал, что есть такая любовь, какую ты подарила мне. Я не верил в неё;
 я боялся сгореть в её пламени. Но если ты будешь любить меня, огонь любви не сможет опалить нас — 
он будет не больше, чем мы, окроплённые росой Наслаждения, сможем вынести.
 
Так позволь же мне говорить о твоей Красоте, 
даже если это опасно для меня самого: вдруг ты 
окажешься достаточно жестокой, чтобы проверить ее Власть над другими?
 
Должен признаться (раз уж заговорил об этом), 
что я люблю тебя ещё больше потому, что знаю: ты полюбила меня именно таким, 
какой я есть, а не по какой-либо иной причине. Я встречал женщин, которые были бы счастливы обручиться с 
Сонетом или выйти замуж за Роман.
 
Всегда твой, моя любимая! Джон Китс».
 
Адресовано Фанни Браун, невеста Джона Китса

m

Спасибо авторам за коллаж и рамочку

Рубрики:  ЧАСТЬ 2.0 ЖЗЛ/Любовные письма
Лирика
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

lyplared   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2019 г. 21:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июля 2019 г. 08:52ссылка
Благодарю Вас !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку