-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Любовные письма. "Гранатовый браслет"

Пятница, 28 Июня 2019 г. 18:35 + в цитатник
 

 

2100762 (660x311, 82Kb)

 

 

"Я не виноват, Вера Николаевна, что богу было угодно послать, мне, как громадное счастье, любовь к Вам. 

Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто: ни политика, ни наука, ни философия, 
ни забота о будущем счастье людей - для меня вся жизнь заключается только в Вас.
 Я теперь чувствую, что каким-то неудобным клином врезался в Вашу жизнь. Если можете, 
простите меня за это. Сегодня я уезжаю и никогда не вернусь, и ничто Вам обо мне не напомнит. 
Я бесконечно благодарен Вам только за то, что Вы существуете. Я проверял себя - это не болезнь,
 не маниакальная идея - это любовь, которою богу было угодно за что-то меня вознаградить. 
Пусть я был смешон в Ваших глазах и в глазах Вашего брата, Николая Николаевича. 
Уходя, я в восторге говорю:
 
Восемь лет тому назад я увидел Вас в цирке в ложе, и тогда же в первую секунду я сказал себе: 
я ее люблю потому, что на свете нет ничего похожего на нее, нет ничего лучше, нет ни зверя, 
ни растения, ни звезды, ни человека прекраснее Вас и нежнее. В Вас как будто бы воплотилась 
вся красота земли... Подумайте, что мне нужно было делать? Убежать в другой город? 
Все равно сердце было всегда около Вас, у Ваших ног, каждое мгновение дня заполнено Вами,
 мыслью о Вас, мечтами о Вас... сладким бредом. Я очень стыжусь и мысленно краснею за мой 
дурацкий браслет, - ну, что же? - ошибка. Воображаю, какое он впечатление произвел на Ваших гостей. 
Через десять минут я уеду, я успею только наклеить марку и опустить письмо в почтовый ящик,
 чтобы не поручать этого никому другому. Вы это письмо сожгите. Я вот сейчас затопил печку и 
сжигаю все самое дорогое, что было у меня в жизни: ваш платок, который, я признаюсь, украл.
Вы его забыли на стуле на балу в Благородном собрании. Вашу записку, - о, как я ее целовал, - 
ею Вы запретили мне писать Вам. Программу художественной выставки, которую Вы однажды 
держали в руке и потом забыли на стуле при выходе... Кончено. Я все отрезал, но все-таки думаю 
и даже уверен, что Вы обо мне вспомните. Если Вы обо мне вспомните, то... я знаю, что Вы очень музыкальны,
 я Вас видел чаще всего на бетховенских квартетах, - так вот, если Вы обо мне вспомните, то сыграйте или прикажите сыграть сонату 
D-dur, N 2, op. 2. Я не знаю, как мне кончить письмо. От глубины души благодарю Вас за то, что 
Вы были моей единственной радостью в жизни, единственным утешением, единой мыслью. 
Дай бог Вам счастья, и пусть ничто временное и житейское не тревожит Вашу прекрасную душу. 
Целую Ваши руки.  Г.С.Ж." 
Александр Куприн
 
 
Спасибо авторам за коллаж и рамочку
Рубрики:  ЧАСТЬ 2.0 ЖЗЛ/Любовные письма
Лирика
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

officersha   обратиться по имени Пятница, 28 Июня 2019 г. 19:59 (ссылка)
Чудесное признание в любви безответной!.. И так созвучно с тем, что пишу сейчас сама... Спасибо!
редко захожу, но каждый раз в восторге! Не обижайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2019 г. 13:38ссылка
Спасибо большое за теплые слова!
lyplared   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2019 г. 17:49 (ссылка)
Изображение
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку