-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Позвони мне, позвони

Вторник, 22 Января 2019 г. 17:18 + в цитатник


 

 
Позвони мне, позвони!
Позвони мне, ради Бога!
Через время протяни
Голос тихий и глубокий.
Звезды тают над Москвой,
Может, я забыла гордость?!
Как хочу я слышать голос,
Как хочу я слышать голос,
Долгожданный голос твой!
Позвони мне, позвони!
Без тебя проходят дни,
Что со мною, я не знаю.
Умоляю, позвони!
Позвони мне, заклинаю!
Дотянись издалека,
Пусть над этой звездной бездной
Вдруг раздастся гром небесный,
Вдруг раздастся гром небесный
Телефонного звонка!
Позвони мне, позвони!
Если я в твоей судьбе
Ничего уже не значу -
Я забуду о тебе,
Я смогу, я не заплачу.
Эту боль перетерпя,
Я дышать не перестану.
Все равно счастливой стану,
Все равно счастливой стану,
Даже если без тебя!
Жанна Рождественская
 
 

Спасибо авторам за рамочку

Рубрики:  ЧАСТЬ 2.1 Стихи современников/СОВРЕМЕННИКИ
СТИХИ СОВРЕМЕННИКИ
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Расставание
Стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку