-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Рассказы о любви

Пятница, 25 Января 2019 г. 13:54 + в цитатник


310277641 (700x436, 348Kb)

Улыбнись. Ты такая в улыбке красивая!Все заботы свои, пересилив, опять улыбнись.

Очаруй, стань как прежде, такой же всесильноюИ на шепот чуть слышный молитвенный мой отзовись.Посмотри, как умеешь, глазами своими открытымиПостараюсь понять о тебе совершенно без слов.Все не нужное нам соберемся однажды, и выкинем.Я за эту улыбку расстаться со многим готов.Улыбнись. Подари мне свои драгоценные лучикиИ морщинок у глаз замечательных нет, не стыдись.Я тебе повторю, что на свете ты самая лучшаяТолько ты мне при встрече прошу, как тогда, улыбнись…

 
Ольга Лебедева
Рубрики:  ЧАСТЬ 6 Жизнь в инете/Жизненное пространство
Все о наших чувствах
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку